Для успешной подготовки учащихся к сдаче норм ВФСК "ГТО" важно организовать систематические тренировки. В первую очередь необходимо ознакомить учеников с требованиями к каждой норме и провести общую физкультурную диагностику для определения начального уровня подготовки.
После этого вы можете разработать индивидуальные программы тренировок для каждого учащегося, учитывая его физические возможности и цели. Важно включать в тренировочный процесс разнообразные упражнения, направленные на развитие всех аспектов физической подготовки: силы, выносливости, гибкости, координации.
Также не стоит забывать о правильном питании и режиме отдыха, так как они играют важную роль в общей подготовке организма к физическим нагрузкам. Мотивация учащихся также имеет большое значение, поэтому поощряйте их достижения и поддерживайте во время тренировок.
Важно помнить, что подготовка к сдаче норм ВФСК "ГТО" должна быть пошаговой и систематической, с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Постепенно повышайте нагрузки, следите за прогрессом и корректируйте программу тренировок при необходимости. В итоге учащиеся будут готовы успешно пройти все нормы ВФСК "ГТО" и получить заслуженные награды.
Учитель физической культуры Бакулева А.В.
Выносливость это - способность человека противостоять наступающему утомлению. «Выносливость всегда специфична…», критиковал разъясняющие ее термины: общую и специальную, скоростную и силовую, аэробную и анаэробную и т.д.
Подробнее с материалами можно ознакомиться во вложении...
Учитель физической культуры - Бакулева Александра Владимировна.
]]>Гуманизация на современном этапе развития общества привела к пониманию необходимости образования и обеспечения комфортных условий для всех категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Гимназия №2 поддерживает идею "От равных прав к равным возможностям" и старается интегрировать детей с нарушениями здоровья в общество, предоставить им равные возможности участия в школьной жизни.
В нашей гимназии учатся 6 детей с ОВЗ. Они учатся и развиваются вместе со всеми, активно участвуют в мероприятиях и находят друзей - полноценно включаются в жизнь гимназии. Также дети с ОВЗ получают систематическое и направленное психолого-педагогическое сопровождение таких специалистов, как учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог. Одноклассники и остальные ребята тоже стараются помочь детям с нарушениями развития: вместе играют, делают уроки, проводят время и т.п.
Совместное обучение детей с ОВЗ и детей без каких-либо нарушений развития признано мировым обществом и принято во многих странах. Наша гимназия признаёт равное отношение ко всем людям и стремится сделать свою образовательную среду комфортной и благоприятной для всех с учётом особенностей учащихся.
Современные технологии и растущая пропускная способность сети Интернет позволяют делать то, что несколько лет назад могли позволить себе не многие. Потоковое мультимедиа стало доступно относительно недавно. Сначала можно было подключиться к вещанию радиостанций, а когда мощности выросли, то стало возможно смотреть онлайн-ТВ. Сейчас потоковые мультимедиа захватили Интернет. Слушать вещательные радиостанции онлайн сейчас не проблема. А как же с другими радиостанциями, например, радиолюбительскими?
Для этого существует RTL-SDR.
RTL-SDR это программно-управляемый радиоприемник, подключенный к Интернету позволяет оцифровать и передать на компьютер кусок радиодиапазона, который компьютер сможет как угодно обрабатывать.
Многие пользователи одновременно могут слушать разные частоты.
В нашей гимназии развёрнут Web SDR Server, работающий в тестовом режиме (одновременное подключение не более 10 пользователей).
Какое оборудование использовано и как подключиться читаем ТУТ
Что и когда можно слушать на русском языке смотрим ТУТ, направление Дальний Восток
По возникающим вопросам пишем lim99@mail.ru Лимбергу Георгию Евгеньевичу
]]>
1) Инструкции по проведению вебинара для новичков и экспертов
2) База знаний
3) Запись обучающего вебинара
4) Тест системы
5) Технические требования ПО
Во 2 «А» классе 29 ноября прошёл открытый урок литературного чтения «Учусь понимать и выразительно читать текст. Н.А.Некрасов «Саша», учитель Тифонова Л.С. Урок проводился в рамках Краевого семинара: Формирование УУД в образовательной деятельности младших школьников.
Продолжение смотрите во вложении...
]]>«World around us-2017» («Мир вокруг нас-2017»)
В конце марта 2017 года в гимназии прошел II открытый конкурс сочинений на английском и французском языках для учащихся 5-7 классов «World around us» («Мир вокруг нас»). Этот конкурс стал в нашей гимназии традиционным, проводится второй раз. В конкурсе приняли участие 200 человек.
Победителями конкурса сочинений на английском языке среди учащихся 5-х классов стали Баранова Мария (5 «А» класс) и Новоходский Герман (5 «Ф» класс). Их сочинения отражают разнообразные впечатления и интересы ребят. Лауреаты конкурса сочинений Диканская Ольга (5 «Б» класс), Паренко Михаил (5 «Б» класс), Степанюк Аврора (5 «Б» класс) и Сулицкая Алиса (5 «А» класс) очень любят путешествовать, в своих сочинениях ребята рассказали о полученных новых впечатлениях, о важности изучения английского языка в современном мире.
Победителем в конкурсе сочинений среди учащихся 6 классах стала Завгороднева Юлия (6 «К» класс), лауреатами - Иванова Надежда (6 «А» класс), Пузикова Анастасия (6 «К» класс), Усова Дарья (6 «К» класс).
Среди работ учащихся 7 классов эксперты особо отметили сочинения стали Ероха Екатерины (7 «Б» класс) и Крыщенко Анастасии (7 «К» класс), они признаны победителями конкурса. Лауреаты конкурса: Гарипов Артур (7 «В»), Залешина Кристина (7 «В» класс), Лаба Кристина (7 «К» класс), Чернозатонская Ева (7 «В» класс).
В этом учебном году впервые ребята писали сочинения на французском языке. Победителем стала Лаба Кристина (7 «К» класс), лауреаты: Арзуманян Арианна (7 «К») и Евстифеева Алиса (7 «К» класс).
Результаты открытого конкурса сочинений «WORLD AROUND US-2017» («МИР ВОКРУГ НАС-2017») в соответствии с требованиями ФГОС ООО для учащихся 5-7 классов |
|||
Победители (английский язык)– 5 классы |
|||
1 |
Баранова Мария |
5 «А» класс |
|
2 |
Новоходский Герман |
5 «Ф» класс |
|
Победитель (английский язык)– 6 классы |
|||
1 |
Завгороднева Юлия |
6 «К» класс |
|
Победители (английский язык)-7 классы |
|||
1 |
Ероха Екатерина |
7 «Б» класс |
|
2 |
Крыщенко Анастасия |
7 «К» класс |
|
Победитель (французский язык) -7 классы |
|||
|
Лаба Кристина |
7 «К» класс |
|
Все ребята показали хорошее владение иностранным языком, они занимаются спортом, ухаживают за домашними животными, любят ходить в кино и в театр, читают книги. Все это отражено в их сочинениях. Конкурс «Мир вокруг нас» («World around us») очень нравится всем гимназистам и они с удовольствием в нем участвуют.
|
||
|
|
|
|
|
20-21 марта в Гимназии проводится Открытый конкурс сочинений «WORLD AROUND US» («МИР ВОКРУГ НАС») на иностранных языках, в соответствии с требованиями ФГОС (в дальнейшем «Конкурс») для учащихся 5-7 классов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
1. Формирование позитивного отношения к предмету «иностранный язык» как средства межкультурного общения, поддержание устойчивого интереса к изучению иностранных языков, повышение интереса и мотивации школьников в соответствии с требованиями ФГОС, в связи с возросшей ролью иностранного языка в жизни личности, общества и государства, превращением его в средство, востребованное личностью, обществом и государством.
2. Повышение уровня творческого мышления учащихся 5-7 классов Гимназии № 2, развитие способности учащихся выражать свои мысли на иностранном языке при написании сочинения в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Формирование и развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов, содействие их творческому росту, предоставление возможности учащимся проявить свои творческие способности, воспитание всесторонне развитой личности учащихся.
Во вложенном файле находится Положение об открытом Конкурсе сочинений "World around us".
]]>1 сентября 2016 года в День знаний президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин посетил Гимназию №2 г. Владивостока, пообщался со старшеклассниками, посетил школьную редакцию газеты «Гимназист» и открытый интегрированный урок корейского и японского языка, подготовленный Селезнёвой Екатериной Анатольевной. Владимир Владимирович поучаствовал в викторине, посвященной культуре и традициям двух стран, и задал собственный вопрос касательно особенностей китайской кухни.
Урок был проведен совместно с Радаевой Юлией Вадимовной, преподавателем японского языка кафедры Института иностранных языков ВГУЭС. Ниже представлен подробный план-конспект интегрированного урока.
План-конспект урока и презентация во вложении
Селезнева Е.А., учитель английского языка
]]>С 15 по 29 апреля в Гимназии будет проходить открытый конкурс проектов для 5 классов "Содружество юных: ФГОС" на русском языке и иностранных языках (английском, китайском, корейском, французском, японском).
15 апреля с 13.00 до 14.00. будет работать секция естественно - математических дисциплин, 22 апреля с 13.00 до 14.00. - секция гуманитарных дисциплин. Защита проектов на иностранных языках будет проходить 29 апреля с 13.00 до 14.00.
Целью и задачами конкурса является: