Профориентационная работа в 10 "А"
В рамках профориентационной работы 09 апреля к ученикам 10«А» класса Гимназии 2 пришли специалисты Приморского краевого бюро судебно-медицинской экспертизы. Александра Владимировна Голубева рассказала учащимся о возможности поступления в университет ТГМУ на палеонтологические направления, о нюансах целевого обучения, а также предложили свои контакты для будущего обращения к ним в случае вопросов.
10 апреля ученики 10 "А" и 10"Г" класса посетили бюро судебно-медицинской экспертизы под руководством классного руководителя 10 а класса Павлухиной М.Н.. Ученики познакомились с рабочими местами врачей и рассказали, что основная деятельность государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы» (ГБУЗ «ПК БЮРО СМЭ») направлена на обеспечение полномочий судов, судей, органов дознания, лиц, производящих дознание, следователей и прокуроров, потребностей правоохранительных органов в производстве судебно-медицинских экспертиз и исследований останков, судебно-медицинских экспертиз и обследований потерпевших, обвиняемых и других лиц, в производстве: судебно-гистологических и судебно- биологических экспертиз/исследований, судебно-химических экспертиз/ исследований, медико-криминалистических экспертиз/исследований, молекулярно-генетических судебно-медицинских экспертиз/ исследований.
10 «Э» класс в рамках профориентационной работы посетил ООО «Арника»
10 апреля 2024 года 10 «Э» класс в рамках профориентационной работы посетил ООО «Арника» под руководством классного руководителя Красовского Д. А.
ООО «Арника» - производитель кормовых компонентов, крупнейший импортёр и поставщик кормового сырья, а также инициатор крупных инвестиционных проектов. Предприятие расположено в Надеждинском районе Приморского края.
Ученикам провели экскурсию по данному заводу: продемонстрировали различные лаборатории, рассказали как производятся корма и различные биодобавки, а также показали и сам цех, в котором всё это происходит. Ребятам дали возможность посмотреть на различные микроорганизмы под микроскопом и увидеть, как работают многие приборы на этом производстве.
Десятиклассникам рассказали об Институте биотехнологий, биоинженерии и пищевых систем, кратко познакомили с основными направлениями и факультетами этого ВУЗа и помимо этого дали еще много информации, которая точно пригодится ребятам при поступлении.
Профильное обучение в Гимназии №2. Что это такое?
Главная цель профильного обучения – самоопределение учащихся. Профильное образование – это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.
Основные задачи системы профильного обучения в средней школе:
Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончании школы.
Нормативно-правовые документы
•Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (чп.1 ч.1 ст.61ФЗ №273 от 29.12.2012)
•ФГОС СОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №732 от 12.08.2022 года
•постановления Администрации Приморского края от 10.10.2014 года №38-па «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приёме либо переводе граждан в государственные (краевые) и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения».
Подробнее в прикрепленном файле...
]]>Если вы:
- задумывались о продолжении обучения в 10 технологическом классе по направлению «судостроение и судоремонт»;
- если вы увлекаетесь математикой, физикой, информатикой;
- если вы мечтаете за 2 года обучения получить 2 рабочие специальности "Электромонтажник по освещению и осветительным сетям" и «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом";
- если вам интересно всё новое и технологичное;
- если хотите освоить курсы внеурочной деятельности по темам: «Морская робототехника и судомоделизм», «Оптика лазеров», «Компьютерное моделирование и проектирование», а также «Технологическое предпринимательство»;
- после окончания 11 класса связать свою жизнь с судостроением и судоремонтом, поступить в высшие учебные заведения России по целевому договору и работать на предприятиях Дальнего Востока, тогда приглашаем Вас на День открытых дверей 16 марта 2024 года в Гимназию №2 г. Владивостока в 12.00. Сбор в холле около кабинета №110.
В рамках Дня Открытых дверей подробно расскажем об учебном плане, проведем экскурсию, ответим на все интересующие вопросы.
Ждем всех желающих!!!
]]>13 ноября 2023 года на базе Гимназии № 2 прошла первая «Профессиональная ярмарка» во Владивостоке для будущих выпускников школ. В начале мероприятия с приветственными словами выступил первый заместитель главы администрации города Владивостока Дмитриенко Сергей Михайлович.
На самой ярмарке обучающиеся узнали о направлениях, возможных формах обучения и правилах приёма в ВУЗы: МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, ВВГУ, Дальрыбтуз, ТГМУ, ДВФУ и ГУФСИН, а также смогли поучаствовать в различных активностях от представителей образовательных организаций.
]]>В Гимназии 2 17 ноября 2023 года проходит ежегодный профориентационный семинар для учащихся Роснефть классов 10 Р и 11 Р под руководством Лимберг Т. В. Заместителя директора Гимназии 2 по учебно- воспитательной работе. Это масштабное образовательное мероприятие
«Лестница к успеху» включает в себя три блока: командообразование, самопознание, и собственно, профориентацию. Ребят учат работать одной командой и при этом решать непростые задачи .
Участие в семинаре позволяет школьникам проявить свои способности, лидерские качества, развивать их.
Важно, что ребятам помогают сориентироваться в востребованных на рынке труда специальностях судостроения и судоремонта. План мероприятия рассчитан на два дня.
]]>16 ноября 2023 года на уроке профориентации в рамках занятий по курсу "Россия - мои горизонты" учащимся 8 "А" было интересно посмотреть на медицинскую отрасль с новой стороны. Больше всего учащимся понравилось видеть специалистов с горящими глазами.
Ученики "А" вытягивали карточки со специалистами, затем каждый предлагал один- два профессиональных навыка, которые помогут специалисту справляться с рабочими задачами. Команды под руководством классного руководителя Булатовой Татьяны Сергеевны работали вместе и презентовали личные и профессиональные качества эксперта.
]]>Аттестат + Профессия. Кажется невозможным? Еще как возможным!
Начиная с 8 класса учащимся предоставляется возможность примерить для себя профессиональные навыки и понять какие из них наиболее гармонично сочетаются с предпочтениями, личностью самого учащегося.
Главная задача регионального проекта - привить культуру труда. Чтобы учащиеся, будучи в школе, смогли освоить и получить узкую специальность по той или иной направленности.
В октябре 9 «Д» класс под руководством классного руководителя Вышинской Л. Н. принял участие в профессиональных пробах, мастер классах на базе Промышленного колледжа энергетики и связи.
]]>19 октября, в 6 "Б" классе прошло внеурочное занятие по профориент.курсу "Россия - мои горизонты".
" Тема занятия - "Промышленность". "Без преувеличения можно сказать, что она является частью фундамента экономического развития России. Всё, что нас окружает — это так или иначе продукт промышленности. А наша страна является одной из главных промышленных держав, и мы способны производить промышленные товары практически любого вида.
Только представьте себе масштаб отрасли и какое количество профессий здесь задействовано?" - говорила на занятии своим ребятам кл. рук., Фролова С.Н.
Ученики нашей гимназии узнали о том, какие виды промышленности существуют, изучили глубже некоторые её направления и поняли, какие специалисты востребованы сегодня.
]]>29 сентября 2023 года учащиеся 10 Роснефть класса приняли участие в торжественной церемонии открытия технологических классов г. Владивостока, проходившей на кампусе ДВФУ.
Ребятам рассказали о перспективах роста и развития, об открывшихся перед ними возможностях занятий в одном из лучших университетов страны , в лабораториях с самым современным оборудованием , с лучшими преподавателями и наставниками из числа студентов , показавшими высокие результаты в обучении .
Затем провели экскурсию по корпусам университета . Учащиеся посмотрели базу, на которой они будут учиться, почувствовали себя немного студентами и получили положительный заряд и массу эмоций.
]]>