Работа с высокочувствительными детьми Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
05.03.2023 16:06

Продолжаем с учителями осваивать тему работы с высокочувствительными детьми под руководством педагога психолога Ячичуровой Валентины. 4 марта подробно разобрали привязанность между родителями и ребенком, и между учителем и ребенком. Как привязанность развивается в глубину и начинает питать и насыщать, позволяя ребенку не думать о ней, а ресурсы тратить на развитие.
Узнали, каким детям сложно расстаться с родителями, и почему учащиеся цепляются, виснут, просят не уходить, отказываются заходить в класс и никак не могут привыкнуть к школе.
Как педагогам поддержать и углубить привязанность в школе, также поговорили. А в следующую встречу изучаем вопрос препятствий для развития привязанности между учителями и учениками.

Учителя Гимназии №2 продолжают осваивать тему работы с высокочувствительными детьми

Продолжаем с учителями осваивать тему работы с высокочувствительными детьми под руководством педагога психолога Ячичуровой Валентины.

4 марта подробно разобрали привязанность между родителями и ребенком, и между учителем и ребенком. Как привязанность развивается в глубину и начинает питать и насыщать, позволяя ребенку не думать о ней, а ресурсы тратить на развитие.

Узнали, каким детям сложно расстаться с родителями, и почему учащиеся цепляются, виснут, просят не уходить, отказываются заходить в класс и никак не могут привыкнуть к школе.

Как педагогам поддержать и углубить привязанность в школе, также поговорили. А в следующую встречу изучаем вопрос препятствий для развития привязанности между учителями и учениками.