"Инженерное дело" и "Подводная робототехника и судомоделизм"
Ученики 5 классов, на внеурочных занятиях “Инженерное дело”, под руководством Подаруевой Полины Ивановны:
-изучили технику безопасности при работе с паяльником,
-познакомились с инструментами и расходными материалами для пайки,
-познакомились с видами соединения проводов,
-выполнили практические задания по залуживанию проводов и их соединению,
-продолжили тренировки по управлению подводным роботом.
Ученики 10 “Р” класса на занятиях по программе “Подводная робототехника и судомоделизм" начали собирать корпус подводного робота и приступили к тренировкам по управлению подводным аппаратом.
Орксестр из роботов
Культура России — беда иностранцев,
Ее не постичь заграничным умом.
Позволим же им без конца удивляться
Всему, с чем мы с вами прекрасно живем!
Сегодня культурных работников праздник.
Поздравим искусство, театр, кино,
Артистов, танцоров — хороших и разных.
И новых, и тех, кого знаем давно!
Несите же в массы зерно просвещения,
Ваш труд благороднее делает мир.
Желаем успехов, добра, вдохновения,
Богатства, везенья, удач и любви!
На занятиях робототехники, под руководством Подаруевой Полины Ивановны, ученики собрали роботов, из которых получился оркестр. Для их движения написали программы.
В Гимназии 2 проходит конкурс «Космический уголок»
В Гимназии 2 проходит конкурс «Космический уголок», посвященный Дню космонавтики 1 «Б» принял участие в конкурсе, наш космос служил мотивацией учеников, с ноября, ребята собирали звездочки за продуктивность на уроках, за старания, за трудолюбие и постепенно наполняли космос звездами, ученики с трепетом относились, хотели скорее заполнить космос ко дню космонавтики. Цель ребят была заполнить космос звездами и самый главный бонус, урок с необычными и интересными фактами о космосе. Под руководством классного руководителя: Зотовой Екатерины Евгеньевны.
«В честь Дня космонавтики мы создали космос»
На уроках ИЗО и технологии ребята в начальной школе трудились над своими творческими работами на тему: «День космонавтики».
Каждый ученик знает, что наша планета Земля вращается вокруг Солнца. Но не одна: рядом с нею есть еще девять планет, если считать маленький Плутон. Ближе всего к Солнцу Меркурий, затем идут Венера, Земля, Марс, потом гиганты Юпитер и Сатурн и планеты поменьше — Уран, Нептун и Плутон (его недавно решили считать карликовой, не настоящей планетой — слишком он маленький).
А ведь всем детям нравятся истории про космос, ракеты и планеты. На уроках технологии мы создавали настоящую луну и «совершали» путешествие в ракете к неизвестным планетам. На уроках ИЗО мы рисовали настоящее чудо - созвездие. А так же придумывали свои Галактики. И у ребят получились замечательные индивидуальные и групповые работы под руководством учителя начальных классов, Клоковой Анны Аркадьевны .
Он сказал: «Поехали!»,
Ракета поднялась
И с огромной скоростью
К звездам понеслась.
Школа развития
13 апреля в Школе развития прошёл необычный урок математики. Вместе с учителем, Фроловой С.Н., и учениками 6 "Б" класса дошколята отправились в самое настоящее виртуальное космическое путешествие. Группа поделилась на два экипажа. Ребята в течение одного урока прошли 6 этапов: «Математические задачи», «Шифровальная», «Логическая», «Угадай-ка», «Физкультурная», «Блиц25 (устный счёт)». В ходе решения заданий квеста девочкам и мальчикам необходимо было показать умение применять математические знания в нетрадиционных, нестандартных и практикоориентированных ситуациях, логически мыслить, быстро думать и принимать решение, действовать в команде. День прошёл весело и оставил море позитивных эмоций.
Учащиеся 1 «А» и 1 «Б» посетили мультимедийный парк "Россия - Моя история" г.Владивостока.
Интерактивная тематическая программа для детей, где каждый желающий смог принять участие в различных творческих мастер-классах, посоревноваться в построении космической ракеты, посетить познавательную лекцию "Наши в космосе", испробовать на себе VR-зоны с играми виртуальной реальности, а самое главное стали частью большого интерактивного химического Космо-шоу!
В течение всего праздничного дня функционировала мультимедийная выставка «Путь к Звёздам», рассказывающая, как шли подготовка и запуск первых прототипов космических ракет и первого искусственного спутника Земли, о вкладе в изучение космонавтики Циолковского, о полётах Гагарина, Титова, Терешковой, и о том, почему СССР вырвался в лидеры во время космической гонки.
Ребята раскрасили пряники, специалисты сделали детям аквагрим космос, ребята были в восторге.
Посетили мероприятие благодаря проекту «Арсеньевская карта»
Под руководством классных руководителей: Зотовой Екатерины Евгеньевны и Игумоновой Елизаветы Алексеевны.
Космос наш
В Гимназии №2 проводится конкурс «Космический уголок», посвящённый дню космонавтики, ребята из 1 «Г», под руководством классного руководителя Фотя Д.А, оформили его с помощью своих поделок .Ребята сделали планеты , Луну, ракету, солнечную систему, проявили креативность, фантазию творчество и получились прекрасные работы! Одноклассники были в восторге, когда увидели, что ребята сделали так, чтобы планеты и солнце светились.
Цыганок В., Башков Р., Трофимова К., Кормич А., Терёхина А., Сахаров С., пополнили выставку своими работами! Спасибо, ребята!
Так же на уроках окружающего мира учащиеся сделали с помощью пластилина созвездие «Льва», слепили солнце, узнали, что звёзды бывают разного цвета, в зависимости от их температуры.
Родительские собрания на параллели 6 и 7 классов
11 апреля 2024 года в Гимназии №2 прошли родительские собрания на параллели 6 и 7 классов, посвященные внеурочному курсу «Россия — мои горизонты».
Успешная профориентация школьников — результат взаимодействия разных сторон вопроса. Поэтому так важно говорить о ней не только с обучающимися, но и с их родителями. Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий.. На занятиях ребята приобретают навыки, которые помогут им найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, приносить пользу стране и обществу, а значит — стать счастливыми и реализованными взрослыми. Родители побывали сами на уроке, приготовленном для них , были заинтересованы, задавали вопросы, смотрели видеоролик «Пять советов родителю».