ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Итоги первого раунда международных соревнований по МЭМ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Volk   
17.02.2012 15:52

Как учиться на своем опыте.

Традиционные подходы к обучению предполагают учебу на основе инструкций. Согласно этому принципу существует строгое различие между учителем и обучаемым. Учитель дает информацию, обычно исходя из правила «пиши и говори»; обучаемый запоминает эту информацию, часто заучивая ее наизусть. Современные методы обучения намного более интерактивны, они появились слишком поздно, чтобы помочь многим поколениям сегодняшних специалистов, закончивших школу или колледж 10, 20 или 30 лет назад.

Сегодня многие специалисты как в России, так и за рубежом, прагматичны. Они гораздо более заинтересованы в опыте («реальный мир»), чем в теории. Поэтому инструкции – не лучший путь для их обучения. Гораздо эффективнее обучаться на основе опыта - реального или его заменителя.

«Учиться – делая» - девиз международной бизнес - образовательной программы «Достижения молодых», а игра Titan – один из ее проектов.

В декабре прошел обучающий семинар – тренинг «Моделирование экономики и менеджмента» для учащихся 10-11 экономических классов Гимназии №2, а уже в январе школьники приняли участие в европейских соревнованиях по Игре Titan. Для меня, как преподавателя, это участие детей было циклом продолжения обучения действием – модель как учиться на основе опыта.

Мы получили неплохие результаты по итогам раунда №1:

FRANZ - 4 -ое место

RUSTEAM - 2-ое место

ELEPHANT - 5-е место

GNOMS -5-ое место

B2S - 3-е место

Из пяти команд - команда RUSTEAM (Шингарева Анна, Грицун Дмитрий, Минеев Константин) продолжит участвовать в раунде №2 игры Titan JA-YE.

В целом я, как преподаватель и бизнес-консультант, довольна работой команд.

Ведь у учащихся было мало времени для обучения и подготовки, мало опыта и сразу - европейские соревнования!

Они - МОЛОДЦЫ!

Во-первых, получили огромный опыт международных соревнований,
во-вторых, почувствовали азарт, в хорошем смысле этого слова,

в-третьих, играли стабильно на протяжении всех 7 периодов,

в-четвертых, получили опыт командной работы!

в-пятых, они могут об этом действии писать в своих портфолио.

Была применена новая форма работы с учащимися в режиме on-line, с использованием информационных технологий,  интернета.

Итак, первый этап цикла обучения действием – модель того, как учиться на основе опыта, прошел. Есть результаты, которые чтобы улучшить, надо сначала осознать их, а затем выработать варианты дальнейшего поведения. Многие из ребят проанализировали и поняли, где они допустили ошибку в принятии решения и отметили, что если бы у них была возможность еще раз поиграть, то они бы…

Однако на этом цикл обучения действием незакончен.

20 февраля организаторы европейских соревнований пришлют кейс с поставленной проблемной задачей, которую необходимо будет решить, оформить и отправить на конкурс всем командам, независимо от  результатов первого раунда. Итоговые баллы будут суммироваться. Команды, предоставившие лучшие решения получат специальный приз. Крайний срок представления решения – 16  марта 2012 года.

Пожелаем удачи и успехов нашим командам!

 

Директор НФ ДВЦЭО,

к.э.н. Витковская Н.Н.

Обновлено 30.04.2012 07:41
 

Авторизация



Лидер

6.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 86 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?