План классных часов во вложении...
]]>План мероприятий во вложении...
]]>Адиминистрация Гимназии № 2 поздравляет Литвинова Владимира за выигрыш трех золотых медалей открытого детско-юношеского чемпионата России по фридайвингу! Владимир одержал победу во всех дисциплинах в своей возрастной категории. Литвинов – воспитанник тренера приморской федерации фридайвинга Татьяны Посысоевой, стал единственным дальневосточником, участвовавшим в национальных соревнованиях. Он выступал в трех дисциплинах: ныряние в классических ластах, ныряние в моноласте, ныряние без ласт. Дистанция была ограничена 50 метрами, оценивалась техника нырка, правильность выполнения протокола.
Желаем новых побед!
Подробная информация по ссылке: https://www.newsvl.ru/sport/2019/04/24/180103/
Викторина «Наука ДВ: вчера, сегодня, завтра» с ответами
Результаты участия в викторине
ФИО участника |
Класс |
Количество правильных ответов |
Место |
Курашкевич Антон Викторович |
10 |
8 |
1 место |
Выговский Илья Сергеевич |
6В |
7 |
2 место |
Горбунова Лада Евгеньевна |
10Э |
7 |
2 место |
Адамович Елизавета |
9К |
5 |
|
Янковой Артем |
6В |
5 |
|
Строкина Софья |
6В |
5 |
|
Шахрайчук Ира |
6В |
5 |
|
Петренко Дарья |
6В |
5 |
|
Харисова Алина |
6В |
5 |
|
Тринева Алиса |
6В |
5 |
|
Кривенко Карина |
6В |
5 |
|
Цирик Вероника |
6В |
5 |
|
Макитрук Софья |
6В |
5 |
|
Момот Александр |
6В |
5 |
|
Лагута Михаил |
6В |
5 |
|
Торников Тимур |
6В |
5 |
|
Кузьминых Евгения |
6В |
5 |
|
Панченко Михаил |
6В |
5 |
|
Яцков Леонид |
6В |
5 |
|
Тимченко Тимофей |
6В |
5 |
|
Зименок Артём |
6В |
5 |
|
Келексаев Богдан |
6В |
5 |
|
Доруховский Ян |
6В |
5 |
|
Калашников Максим |
6В |
5 |
|
Блинова Полина |
6В |
5 |
|
Гайдаенко Ангелина |
6В |
5 |
|
Мартыненко Артур |
6В |
5 |
|
Пак Лиза |
6В |
5 |
|
Чайковская Марианна |
6В |
5 |
|
Соколова Олеся Дмитриевна |
5В |
2 |
|
Аршава Вероника Александровна |
5В |
2 |
|
Ремизов Артём |
5В |
2 |
|
Околешникова Дарья Евгеньевна |
5В |
2 |
|
Куратор - Фролова С.Н.
Класс
|
Русский язык
|
Математика
|
Литературное чтение |
Окружающий мир |
Общий балл |
Место |
1 А |
46(2)/7,6 |
39(3)/5,6 |
60(3)/8,6 |
37/5,3(5) |
182/27,1 |
4 |
1 Д |
69(1)/9,8 |
41(2)/5,8 |
84(1)/12 |
44 5 чел./8,8(2) |
238/36,4 |
1 |
1 Г |
50(4)/7,1 |
28(4) /4,7 |
59(4)/8,4 |
49/6(4) |
186/26,2 |
5 |
1 В |
37(3)/7,4 |
28(5)/3,5. |
67(2)/9,6 |
55/6,9 (3) |
187/27,4 |
3 |
1 Б |
40(5)/5,7 |
46(1)/6,6 |
46(5)/6,6 |
78/11,1(1) |
210/30 |
2 |
Куратор – Макагон Е.М.
класс |
Русский язык |
чтение |
математика |
искусство |
баллы |
место |
2 Д |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
1 |
2 В |
1 |
5 |
2 |
4 |
12 |
3 |
2 Б |
3 |
2 |
3 |
3 |
11 |
4 |
2 А |
5 |
3 |
4 |
2 |
14 |
2 |
2 Г |
2 |
1 |
2 |
1 |
6 |
5 |
Куратор- Маткина Е.В.
Класс |
Русский язык |
Математика |
Литературное чтение |
Окружающий мир |
Общий балл |
Место |
3 А |
28 (5) |
33(4) |
36(4) |
14(6) |
111 |
4 |
3 Б |
35.5(2) |
44(2) |
41(3) |
18(2) |
138.5 |
3 |
3 В |
32(4) |
43(3) |
48(1) |
17(3) |
140 |
2 |
3 Г |
39.5(1) |
51(1) |
45(2) |
19(1) |
154.5 |
1 |
3 Д |
27(6) |
26(6) |
24(6) |
17(3) |
94 |
6 |
3 Е |
32.5(3) |
28(5) |
30(5) |
15(5) |
105.5 |
5 |
Куратор – Залесская Н.П.
Класс |
Русский язык |
Математика |
Окружающий мир |
Литературное чтение |
Общий балл |
Место |
4 А |
30,5 (3) |
19 (1) |
16 (4) |
60 (1) |
125,5 |
1 |
4 Б |
32 (2) |
11 (4) |
18 (2) |
40 (5) |
101 |
4 |
4 В |
33 (1) |
12 (3) |
19 (1) |
51 (4) |
115 |
2 |
4 Г |
26 (4) |
16 (2) |
10 (6) |
53 (3) |
105 |
3 |
4 Д |
25 (6) |
5 (5) |
17,5 (3) |
33 (6) |
80,5 |
6 |
4 Е |
25,2 (5) |
4 (6) |
12 (5) |
54 (2) |
95,2 |
5 |
Интеллектуальные игры 16 апреля 2019 год для 5-11 классов
5-ые классы |
6-ые классы |
7-ые классы |
8-ые классы |
9-ые классы |
10-ые классы |
11-ые классы |
ПОБЕДИТЕЛИ ИГР!!! |
||||||
5А |
6А |
7Б |
8В 8Б
|
9К |
10С 10М
|
11Б |
20 апреля 2019 года во Владивостоке прошел общегородской субботник. Не осталась в стороне и наша гимназия. Но не только ребята приняли участие в нем, к нам присоединились родители и педагоги. У всех было отличное настроение, ведь на улице светило солнышко, пели птицы, на деревьях распускались почки. Ну и, конечно же, играла музыка.
Совместными усилиями всех неравнодушных людей Гимназия №2 преобразилась, преобрела по-весеннему яркий и насыщенный вид.
И благодаря сплоченной работе мы стали призёрами конкурса на лучшую организацию субботника среди муниципальных образовательных организаций города Владивостока и получили сертификат на сумму 50 000 рублей на приобретение мебели.
От имени Администрации Гимназии №2 выражаем искреннюю благодарность учителям, родителям, ребятам!!! Вместе - мы сила!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Начало Чтений в 12.40
1-4 классы
№ ГРУППЫ |
№ КАБИНЕТА |
УЧАСТНИКИ ГРУППЫ |
КЛАСС |
ТЕМА |
ПРЕДМЕТ |
КООРДИНАТОР ГРУППЫ |
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ |
группа №1 |
106 |
Туренко Константин и Эль Наэми Айша |
4 «Б» |
Что развивает игра в кубик Рубика? |
Логистика |
Балаева Н.М. |
Тимофеева В.Ф. ВодневаД.А. Симбирева Екатерина, 7Ф |
Вишня Василий |
3»Б» |
Зачем нужна математика? |
Математика |
||||
Тараканов Тимур |
3 «Е» |
«Математические фокусы» |
Математика |
||||
Группа №1 |
1 «Б» |
«10 фактов о полезных свойствах и применении бананов в повседневной жизни» |
Окружающиймир |
||||
Алексеев Богдан |
3 «А» |
«Здоровый человек – здоровый сон» |
Окружающий мир |
||||
Яковлев Дмитрий |
3 «А» |
«Зачем нужны роботы» |
робототехника |
||||
Киракосян Маргарита |
3 «В» |
«Роботы в нашей жизни» |
Робототехника |
||||
Группа№2 |
110 |
Группа №2 |
1 «Б» |
«Мир на кончиках пальцев» |
Окружающий мир |
Маркина Т.С.
|
Тифонова Л.С. Никонова Л.Я Бакулева А.В. Чой Соен, 7Ф |
Вильчинская Лада |
2 «В»
|
Виды тканей |
Технология |
||||
Юданов Ярослав |
2 «Д» |
Пирография (Выжигание по дереву) |
Технология |
||||
Журавко Маша |
2 «Д» |
Мыловарение. |
Технология |
||||
Стёпина Мария |
3 «Е» |
«Моё хобби» |
Английский язык |
||||
Павловская Марианна |
4» А» |
Барометр из лампочки |
Окружающий мир |
||||
Группа №3 |
204 |
Группа №3 |
1 «Б» |
«Выращивание кристаллов в домашних условиях» |
Окружающий мир |
Бенько Е.И. |
Шуракина О.Ю. Стародубцева А.И. Коган Рада, 7Ф |
Степанюк Ярослав |
4 «Б» |
Волшебные слёзы деревьев. Янтарь |
Окружающий мир |
||||
Абдуллаев Сулейман |
2 «Г» |
Почему небо голубое? |
Окружающий мир |
||||
Важенина Таисия |
2 «В» |
Как влияет полив на рост растений? |
Окружающий мир |
||||
Эль Наэми Марьям |
3 «Б» |
Что происходит с мусором? |
Окружающий мир |
||||
Мальцев Иван |
2 «А» |
«Стихийные бедствия» |
Окружающий мир |
||||
Группа №4 |
207 |
Лосева Екатерина |
1 «Б» |
«Жизнь муравьев» |
Окружающий мир |
Жигулина О.В. |
Гагач О.В. Фролова С.Н. Кизилова Ю.А. Холодкова Валерия, 7А |
Латышев Дмитрий |
4 «Г» |
«Молоко-это здорово» |
Окружающий мир |
||||
Мильман Никита |
4 « А» |
Как работает эл. сеть? |
Окружающий мир |
||||
Грызенков Николай |
4 «Б» |
Наблюдение за муравьями |
Окружающий мир |
||||
Пономаренко Анастасия |
2 «Г» |
Почему цветы такие красивые? |
Окружающий мир |
||||
Соколовская Алёна |
2 «В» |
Виды жилищ человека |
Окружающий мир |
||||
Группа №5 |
108 |
Чикунова Марта |
4 «Г» |
«Польза зубной пасты» |
Окружающий мир |
Маткина Е.В. |
Микиртумова Е.В. Бычек С.Н. Толмачева Екатерина, 7Ф
|
Яровова София |
4»А» |
« Неправильное питание (пищевое поведение)» |
Окружающий мир |
||||
Царикова Анфиса |
3 «Б» |
«Влияет ли зубная паста на прочность зубов» |
Окружающий мир |
||||
Шиганова Юлия |
4 «Е» |
«Влияет ли зубная паста на прочность зубов». |
Окружающий мир |
||||
Сальникова Алина |
3 «А» |
«Слезы. Что это такое?» |
Окружающий мир |
||||
Лосева Анастасия |
4 «В» |
«Ну и что, что я левша!» |
Окружающий мир |
||||
Группа №6 |
109 |
Рябоконь Александра |
3 «Д» |
«Движение вниз. Геотропизм» |
Окружающий мир |
Львова Ж.А. |
МакагонЕ.М. Шамаева А.А. Печурина Виктория, 7Б |
Билим Виктория |
2 «А» |
«Успех сердечной дружбы» |
Окружающий мир |
||||
Юдицкая Мария |
4 «В» |
«Экобумага» |
Окружающий мир |
||||
Морозова Милана Ходоковский Вадим |
4 «В» |
«Могут ли школьники повлиять на экологию» |
Окружающий мир |
||||
Шугалей Мария |
3 «Г» |
«Полезная зубная паста в домашних условиях» |
Окружающий мир |
||||
|
Семиков Илья |
3 «Г» |
«Вулканы» |
Окружающий мир |
5-8 классы
Список участников открытых научных Чтений
«Старт в науку – 2019» на 19 апреля 2019 года
№ |
Кабинет |
ФИ участника |
ФИО руководителя
|
Тема проекта |
Предметная область |
Координатор |
Жюри |
1 |
Секция № 1, кабинет №317 |
Башков Иван |
Якуня Марина Викторовна
|
Такой разный Шерлок…
|
Филология |
Чернявская О.А. |
Косыгина Т.Г. Ключникова З.М. Апряткина И.А. |
2 |
Игнатович Анна Ирейкина Василина |
Чернявская О.А. |
Клуб общения на английском языке |
||||
3 |
Карелина София |
Сопова Т.В. |
Отрицательные предложения в английском языке
|
||||
4 |
Кочеткова Варвара |
Бенько Елена Ивановна
|
Пунктуация в английском и русском языке |
||||
5 |
Курмазов Федор |
Якуня Марина Викторовна |
Приметы и суеверия Англии и России
|
||||
6 |
Сигида Дарья |
Чернявская О.А. |
Среда изучения английского: создаем языковую среду в нашей школе
|
||||
7 |
Тринева Алиса |
Арутюнян Л.А. |
Изучаем корейский язык через фильмы и мультики
|
||||
1 |
Секция № 2, кабинет №310 |
Загородникова Юлия, Волконская Ольга
|
Косыгина Татьяна Геннадьевна |
Париж-город жизни |
Страноведение |
Сопова Т.В. |
Литус В.В. Бурдинская Е.А. Бондарь И.М. |
2 |
Макарова Ульяна
|
Бовсуновская Э.О.
|
Интернет в Китае |
||||
3 |
Петренко Дарья
|
Бурдинская Е.А.
|
Лондон и его история |
||||
4 |
Пузикова Анастасия
|
Косыгина Татьяна Геннадьевна |
Мода Кореи |
||||
5 |
Рахманова Вероника
|
Сопова Т.В. |
История и культура Канады
|
||||
6 |
Яцков Леонид |
Голубчикова Н.С. |
Иероглифика китайского языка
|
1 |
Секция № 3, кабинет №220 |
Ярмухаметова Екатерина
|
Передериева Е.В. |
Экскурсионный тур для иностранных гостей |
Естественные науки |
Передериева Е.В. |
Фесько О.Б. Тарасова Г.А. Коломиец П.И. |
2 |
Губанов Данил |
Мороз А.М. |
Влияние катализатора на пероксид водорода
|
||||
3 |
Егоров Иван
|
Передериева Е.В. |
Проращивание лука в двух ёмкостях |
||||
4 |
Передериева Дарья
|
Передериева Е.В. |
Экологическая тропа |
||||
5 |
Талыпова Алина
|
Симбирева Елена Михайловна |
Какие меры нужны Приморью для защиты от наводнений |
||||
6 |
Шепелева Мария |
Симбирева Елена Михайловна |
Какие меры нужны Приморью для защиты от наводнений |
||||
7 |
Янковой Артем
|
Мороз А.М. |
Загадки лишайников
|
||||
8 |
Янушкевич Владислав |
Мороз А.М. |
Железо и здоровье человека
|
1 |
Секция № 4, кабинет №220 |
Буйвол Яна |
Тарасова Галина Александровна
|
Теорема Пифагора |
Математика
|
Голощапова Л.И. |
Адамович Ю.Н. Белобородова Е.В. Голубчикова Н.С. |
2 |
Герасюто Фадей |
Крюкова Н.И.
|
История нуля |
||||
3 |
Гергерт Иван |
Щербакова О.В.
|
История появления денег
|
||||
4 |
Епифанов Антон |
Голощапова Л.И. |
Создай предприятие
|
||||
5 |
Кривоногов Кирилл |
Тарасова Галина Александровна
|
Геометрия вокруг нас |
||||
6 |
Латушкина Анастасия |
Голощапова Л.И. |
Предпринимательство |
||||
7 |
Ледовая Дарья |
Тарасова Галина Александровна
|
Математика и музыка |
||||
8 |
Чистов Глеб |
Щербакова О.В. |
Оптические иллюзии
|
||||
9 |
Шлапак Максим
|
Голощапова Л.И. |
Создаю предприятие |
||||
10. |
Баранова Мария |
Гурьянова. Е.М. |
Теорема Пифагора |
||||
11. |
Кондратенко Диана |
Гурьянова. Е.М. |
Симметрия |
1 |
Секция № 5, кабинет №315 |
Вершинина Ольга |
Павлухина М.Н |
Твой голос сегодня, твое будущее завтра
|
История |
Павлухина М.Н. |
Дацко Н.Б. Мороз А.М. Щербакова О.В. |
2 |
Гонцовская Виктория |
Бушкова Т. Ю. |
Изобретения Леонардо и современность
|
||||
3 |
Дергунова Арина, Хмелевская Ольга, Николаенкова Анастасия
|
Слабык Н.Т. |
Тайны пирамид |
||||
4 |
Завьялов Максим |
Слабык Н.Т. |
Загадки Атлантиды
|
||||
5 |
Киняк Стефания |
Слабык Н.Т. |
История древней письменности
|
||||
6 |
Мартыненко Артур |
Бушкова Т. Ю. |
История танкостроения в СССР |
1 |
Секция № 6, кабинет №316 |
Булдакова Алина |
Крюкова Н.И. |
История денег |
Социология |
Костюкова И.В. |
Симбирева Е.М. Романова И.Л. Чистякова Е.Н. |
2 |
Довбыш Константин |
Голубчикова Наталия Сергеевна |
Актуальность переработки отходов пластика в г. Владивостоке |
||||
3 |
Лысенко Злата |
Сурганова Наталья Борисовна |
Раз стаканчик, два стаканчик, будет платьице. Изготовление одежды из нетрадиционных материалов - применение и использование упаковки после их первичного использования
|
||||
4 |
Рудкова Кристина |
Сурганова Наталья Борисовна |
Новая жизнь старым вещам |
||||
5 |
Серов Егор |
Павлухина М.Н |
Почерк и черта характера |
||||
6 |
Смирнова Анастасия |
Костюкова И.В. |
Современный ученик с разных точек зрения |
||||
7 |
Фадеева Дарья |
Бенько Елена Ивановна |
Выбор профессии |
||||
8 |
Цурупий Михаил |
Сопова Татьяна Владимировна |
Знаки и символы в повседневной жизни |
]]>
В Гимназии №2 с 15 апреля 2019 года по 20 апреля 2019 года проходит Фестиваль Наук - 2019.
Основная цель Фестиваля Наук - 2019: популяризации достижений российской и мировой науки, формирование у учащихся интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня.
План Фестиваля Наук - 2019
16 апреля 2019 года:
График интеллектуальных игр на 16 апреля 2019 года
От каждого класса приглашается команда 5 человек. Время игры с 12.40 до 13.40
Классы |
предметная область |
Название игры |
Учителя-организаторы |
Кабинет |
5 классы |
«Филология» |
«Интеллектуальный марафон» |
Шевчик Е.В. Чернявская О.А. |
Кабинет №210 |
6 классы |
«Филология» |
«Интеллектуальный марафон» |
Литус В.В. Косыгина Т.Г. Бенько Е.И. |
Кабинет №214 |
7 классы |
«Общественные науки» |
«Что? Где? Когда?» |
Симбирёва Е.М. Костюкова И.В. |
Кабинет №305 |
8 класс |
«Общественные науки» |
«Что? Где? Когда?» |
Бушкова Т.Ю. Коломиец П.И. |
Кабинет №303 |
9 класс |
Предметы естественно-научного цикла |
«Что? Где? Когда?» |
Адамович Ю.Н. Тарасова Г.А. |
Кабинет №308 |
10 класс |
Предметы естественно-научного цикла |
«Естественнонаучный фейерверк» |
Романова И.Л. Щербакова О.В. |
Кабинет №317 |
10 класс |
Предметы естественно-научного цикла |
«Что? Где? Когда?» |
Гурьянова Е.М. Крюкова Н.И. |
Кабинет №311 |
11 класс |
Предметы естественно-научного цикла |
«Познавательная викторина» |
Белобородова Е.В. Мороз А.М. |
Кабинет №219 |
17 апреля 2019 года:
День Рекламы предприятий, организаций, различных сфер деятельности человенка. Анонс на 20 апреля 2019 года.
18 апреля 2019 года:
Заочная Викторина для 1-11 классов: «Наука ДВ: вчера, сегодня, завтра».
На сайте Гимназии, на экранах телевизоров в гимназии будут размешены вопросы викторины, учащиеся 1-11 классах отвечают на вопросы викторины и листок с ответами опускают в ящик, стоящий на охране.
19 апреля 2019 года:
Открытые научные чтения "Старт в науку - 2019". для 2-11 классов.
Чтения проводятся с 12.40 до 14.50 в кабинетах Гимназии №2. От каждого научного руководителя направляются до 3-х лучших проектов. Срок подачи информации по проектам до 15.00 17 апреля 2019 года.
20 апреля 2019 года:
Работа предприятий, организаций различных сфер деятельности человека: «Взгляд в будущее», для 5-8 классов.
Концепция дня профориентации в основной школе
«Взгляд в будущее»
Цель: повешение мотивации гимназистов к обучению через осознанный выбор будущей профессии.
Задачи:
1. Разработать и реализовать модель предприятия (учреждения) для осуществления профессиональных проб школьников.
2. Познакомить учащихся с многообразием профессий.
3. Определить в совместной деятельности с учащимися предметные и метапредметные компетенции, необходимые для получения определённых профессий и организации работы предприятия.
4. Помочь учащимся определить дефицит определенных предметных и метапредметных компетенций, как мотивацию к дальнейшему саморазвитию.
Целевая аудитория: учащиеся 5-8 классов
Количество участников 25-35
Организаторы предприятий (учреждений): классные руководители, учителя предметники,
Помощники в организации предприятий (учреждений): учащиеся разных классов (5-8 классов), родители, привлеченные специалисты.
Форма организации предприятий (учреждений): по выбору организатора.
Продолжительность работы предприятия: 1.5 часа.
Оценку организации работы предприятий проводят эксперты и участники.
Порядок организации и работы предприятий (учреждения):
1. Работа организуется в 2 потока: с 8.00 до 9.30 и с 9.50 до 11.20.
2. Финансовый директор за день (19.04.2019) получает в банке деньги «Гимназины», которые будут выплачиваться работникам (участникам) предприятия по результатам участия в конкурсной или рефлексивной части. Каждый Гимназин должен быть отмечен названием предприятия (учреждения).
3. К 17.04.2019 каждое предприятие (учреждение) должно подготовить свою рекламу: печатную, телевизионную, «живую» и т.д. Форму рекламы определяют организаторы.
4. 17.04.2019 – День рекламы. В этот день идет активная реклама предприятий (учреждений).
5. Классные руководители по желанию учащихся распределяют учащихся по предприятиям (учреждениям). Каждый учащийся выбирает 2 учреждения (предприятия). Количество участников от класса на одно предприятие не более 3-х.
6. 20.04.2019 – организаторы предприятий (учреждений) начинают работу ровно в 8.00.
7. Во время работы организаторы должны познакомить учащихся:
- с работой предприятия (учреждения);
- с профессиями, необходимыми для работы предприятия (учреждения);
- знания каких наук необходимы для работы предприятия (учреждения);
- дать учащимся возможность попробовать себя в роли сотрудника предприятия (учреждения);
- организовать конкурсную и рефлексивную работу по деятельности предприятия (учреждения);
- подвести итоги и «заплатить» участникам.
8. Эксперт и участники оценивают работу предприятия по утвержденному бланку оценки.
9. По результатам определяется «Лучшее предприятие» (по оценке участников и жюри) и «Самый активный класс» (по количеству «заработанных» Гимназинов).
Заочная викторина по теме: «Наука ДВ: вчера, сегодня, завтра».
На сайте Гимназии, на экранах телевизоров в гимназии будут размешены вопросы викторины, учащиеся 1-11 классах отвечают на вопросы викторины и листок с ответами опускают в ящик, стоящий на охране.В июне 2018 года впервые стартовал международный детский экологический конкурс «Дети чистой планеты», инициированный администрацией Приморского края.
В проекте приняли участие 543 школьника в возрасте от 10 до 17 лет, в том числе 460 дальневосточников. Дети не в силах закрыть заводы с вредным производством, но любой длинный путь начинается с маленького шага. Учащиеся Гимназии № 2 также приняли участие в этом конкурсе в номинации «Коллекции моделей одежды». Одержав победу в заочном этапе, ребята были приглашены на презентационный этап, который проводился с 21 по 23 декабря 2018 года на острове Русский на базе кампуса Дальневосточного федерального университета.
По итогам конкурса ученики гимназии: Лосева Анастасия, Примушко Евгения, Лазарева Ангелина (4 «В»), Старков Алексей, Башков Михаил, Ковтун Ника (3 «В»), Лосева Екатерина (1 В) заняли 1 место и были награждены ценными призами и подарками.
![]() |
![]() |
Популярный конкурс «Лучший урок письма», который проводится ежегодно с 2002 года и организаторами его выступают ФГУП «Почта России», МГУ имени М.В. Ломоносова, Союз писателей России, Профсоюз работников связи России и Учительская газета, идет в Приморском крае.
В этом учебном году ребята принимают участие не только во Всероссийском конкурсе эпистолярного жанра, но и заявляют о себе на Международном молодежном конкурсе сочинений.
В Гимназии прошли тематические «Уроки письма», где учащиеся познакомились с культурой письма и выбрали для себя одно или несколько конкурсных заданий. Всего в конкурсе на 2018-2019 учебный год объявлено 10 номинаций, среди них – темы, посвященные сохранению амурского тигра, семейным ценностям и инициативам молодежи.
В 2018 году победителем Всероссийского конкурса в номинации «За здоровьем в парки и на спортплощадки!» стал Илья Выговский, ученик 6 «В» класса Гимназии № 2. От партнера конкурса в этой номинации – Министерства спорта РФ – Илье был доставлен самокат с запатентованной системой складывания.
![]() |