ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Олимпиады
VII Международная олимпиада по основам наук PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 
Автор: news   
10.04.2011 15:06

Финальный этап VII Международной олимпиады по основам наук

Сегодня, 10 апреля 2011 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназии №2 города Владивостока" состоялся третий этап олимпиады, который является финальным этапом Олимпиады и проводится только в очной форме.  Интеллектуальные соревнования проводятся по русскому языку, литературе, математике, физике, информатике, биологии, химии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский), основам безопасности жизнедеятельности, мировой художественной культуре, русскому языку как иностранному.  Всего приняло участие около 250 ребят из школ города Владивостока, Партизанска, Находки - были среди них эрудиты, принимавшие участие в олимпиаде даже по 4-м предметам! Зарегистрировано 289 участий! Организаторами и координаторми опроной школы Дальневосточного региона являются - Белобородова Елена Викторовна и Михайлова Евгения Владимировна.

Организаторы олимпиады

Цели олимпиады:

- стимулирование познавательной активности учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов общеобразовательных учреждений, учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования;

- выведение учащихся на международное коммуникативное и образовательное  пространство;

- выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне;

- награждение всех участников финального этапа; выявление учащихся, показавших хорошие результаты; определение победителей Олимпиады;

- поощрение учителей, подготовивших  дипломантов финального этапа;

- расширение культурных и научных связей между школьниками и педагогами стран-участниц Олимпиады;

- активизация деятельности общеобразовательных учреждений, направленной на создание условий для самореализации учащихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, выявление наиболее одаренных детей, имеющих склонность к познавательной деятельности.

3-ий тур олимпиады 3-ий тур олимпиады

Задачи олимпиады:

Создание благоприятных условий для:

- формирования и развития у школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов  общеобразовательных учебных заведений, учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования интереса к творческой и научно-исследовательской деятельности;

- ранней допрофессиональной и профессиональной ориентации учащихся через развитие их интеллектуально-творческих способностей;

- мотивации педагогов на организацию научно-исследовательской деятельности учащихся.

Опорные школы в течение 4 рабочих дней с момента проведения Олимпиады заносят результаты выполнения олимпиадных заданий  в тестирующий комплекс. Дата занесения результатов на нашей площадке будет осуществляться 13 апреля 2011 года.

Предварительный итоговый протокол финального этапа Олимпиады  будет размещен на сайте www.urfodu.ru 18.04.2011. Апелляции от участников финального этапа  будут приниматься только в письменном виде в течение пяти рабочих дней от даты размещения предварительного итогового протокола.

Итоговый протокол Олимпиады (с рейтингом, местами, медалями) будет размещён 25.04.2011. на сайте www.urfodu.ru. Наградные  материалы (Дипломы, медали, значки, магниты, грамоты педагогам, благодарности школьным организаторам и родителям) будут высылаться  на почтовые адреса школ,  после опубликования итогового протокола.

Благодарим педагогов гимназии за помощь в проведении олимпиады, а также всех участников олимпиады за мужество и настойчивость в достижении цели!

Обновлено 18.09.2011 19:28
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 56

Авторизация



Лидер

3.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 41 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?