ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Педагогический совет №1 от 29.08.2013года PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
24.09.2013 08:12

Выписка из педагогического совета №1 от 29.08.2013 года

29 августа 2013 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназии №2 г. Владивостока» состоялся педагогический совет №1: «Реализация системы оценки качества образования (СОКО) в гимназии в рамках перехода на ФГОС».

Основная цель педсовета: анализ созданных условий для повышения качества гимназического образования в ходе работы над единой методической темой гимназии, принятой на 2012-2013 учебный год «Реализация системы оценки качества образования гимназии (СОКО) в рамках перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты».

Задачи, над реализацией которых работал педагогический коллектив в 2012-2013 ученом году:

  • апробирование введения единой системы оценки качества образования в начальной школе (1- 2-ых классы);
  • разработка системы оценки качества образования в основной и старшей школе;
  • организация работы по переходу  на федеральные государственные образовательные стандарты в основной, старшей школе;
  • организация экспериментальной работы по переходу на образовательную систему «Школа – 2100» в основной школе;
  • совершенствование методологических подходов в подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;
  • развитие библиотеки как информационно-ресурсного центра для педагогов и учащихся;
  • изменение методологических подходов в изучении иностранных языков;
  • развитие системы внеурочной деятельности гимназии в рамках перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
  • совершенствование воспитательной среды как условия для самореализации, саморазвития учащихся, с целью воспитания гражданина своей страны с морально-этическим качествами и стремлением к обучению на протяжении всей жизни;
  • осуществление перехода на электронный документооборот, с привлечением всего педагогического коллектива к активному использованию единого информационного пространства;
  • расширение представительства учащихся школы в предметных олимпиадах районного, краевого, регионального уровня и выше;
  • усиление работы с молодыми педагогами, через организацию школы молодого специалиста в гимназии;
  • вхождение  учителей предметников в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы;
  • организация  дистанционного, заочного образования учащихся;
  • сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».

По результатам анализа учебно-воспитательного процесса по итогам 2012-2013 учебного года принято единогласно:

1. Определить методическую тему гимназии на 2013-2015 учебные годы: «Формирование и развитие  творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии  в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и подготовки к введению ФГОС основного общего образования (ООО)».

2. Основной целью работы педагогического сообщества гимназии считать: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

3. Принять основные задачи на 2013-2015 учебные годы:

  • Реализация ФГОС  начального образования  (НОО)  и поэтапное введение ФГОС основного общего образования (ООО);
  • Обновление основных образовательных программ образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  • Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  • Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  • Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта педагогов гимназии (ППО);
  • Совершенствование условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  • Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности и склонности к одаренности;
  • Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Обновлено 24.09.2013 09:40
 

Авторизация



Лидер

image2_result.gif

Лучшая школа

Голосование

Готовы ли вы перейти на "Мой офис" Продукт "Новых облачных технологий"
 

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся