ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Педагогический совет №1 от 29.08.2013года PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
24.09.2013 08:12

Выписка из педагогического совета №1 от 29.08.2013 года

29 августа 2013 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназии №2 г. Владивостока» состоялся педагогический совет №1: «Реализация системы оценки качества образования (СОКО) в гимназии в рамках перехода на ФГОС».

Основная цель педсовета: анализ созданных условий для повышения качества гимназического образования в ходе работы над единой методической темой гимназии, принятой на 2012-2013 учебный год «Реализация системы оценки качества образования гимназии (СОКО) в рамках перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты».

Задачи, над реализацией которых работал педагогический коллектив в 2012-2013 ученом году:

  • апробирование введения единой системы оценки качества образования в начальной школе (1- 2-ых классы);
  • разработка системы оценки качества образования в основной и старшей школе;
  • организация работы по переходу  на федеральные государственные образовательные стандарты в основной, старшей школе;
  • организация экспериментальной работы по переходу на образовательную систему «Школа – 2100» в основной школе;
  • совершенствование методологических подходов в подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;
  • развитие библиотеки как информационно-ресурсного центра для педагогов и учащихся;
  • изменение методологических подходов в изучении иностранных языков;
  • развитие системы внеурочной деятельности гимназии в рамках перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
  • совершенствование воспитательной среды как условия для самореализации, саморазвития учащихся, с целью воспитания гражданина своей страны с морально-этическим качествами и стремлением к обучению на протяжении всей жизни;
  • осуществление перехода на электронный документооборот, с привлечением всего педагогического коллектива к активному использованию единого информационного пространства;
  • расширение представительства учащихся школы в предметных олимпиадах районного, краевого, регионального уровня и выше;
  • усиление работы с молодыми педагогами, через организацию школы молодого специалиста в гимназии;
  • вхождение  учителей предметников в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы;
  • организация  дистанционного, заочного образования учащихся;
  • сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».

По результатам анализа учебно-воспитательного процесса по итогам 2012-2013 учебного года принято единогласно:

1. Определить методическую тему гимназии на 2013-2015 учебные годы: «Формирование и развитие  творческого потенциала субъектов образовательного процесса гимназии  в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и подготовки к введению ФГОС основного общего образования (ООО)».

2. Основной целью работы педагогического сообщества гимназии считать: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

3. Принять основные задачи на 2013-2015 учебные годы:

  • Реализация ФГОС  начального образования  (НОО)  и поэтапное введение ФГОС основного общего образования (ООО);
  • Обновление основных образовательных программ образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  • Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  • Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  • Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта педагогов гимназии (ППО);
  • Совершенствование условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  • Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности и склонности к одаренности;
  • Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Обновлено 24.09.2013 09:40
 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся