ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Публичный доклад за 2009 год PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: limberg   
25.01.2010 19:12

Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2009 год

 

  1. Общие сведения о гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Владивостока» - основано 25 сентября 1990 года.

Адрес: 690002, г. Владивосток, проспект Океанский, 143.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www: http://vladgym2.ru

Директор:

Шендрик Инна Алексеевна

45-78-46 (факс)

Заместитель директора по УВР  (1 смена):

Ли Лидия Михайловна

Заместитель директора по УВР  (2 смена):

Ушакевич Марина Владимировна

Заместитель директора по УВР  (начальная школа):

Солодилова Марина Григорьевна

Заместитель директора по ВР:

Чурилова Оксана Владимировна

Заместитель директора  по научно - методической работе:

Лимберг Татьяна Вячеславовна

45-97-30

Заместитель директора  по административно-хозяйственной работе:

Сердюк  Алла  Ивановна

45-88-82

Гимназия №2 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

- II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

В гимназии учатся дети микрорайона и города с высокой учебной мотивацией, способностями к усвоению учебного материала повышенного уровня и с развитым познавательным интересом. Всего обучается 1424 ученика, 51 класс-комплект:


Ступени образования

Число обучающихся по классам

Количество классов-комплектов

Начальное общее образование

499

20

Основное общее образование

621

23

Среднее (полное) общее образование

204

8

Итого

1424

51

Обучение в гимназии происходит в две смены. В первую смену обучается 969 учащихся, во вторую – 455.

Формы обучения: очная, семейное обучение, домашнее обучение, дистанционное обучение, экстернат.

В гимназии функционирует 2 группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов, которые посещает 60 человек.

В гимназии преподают 98 учителей и совместителей, из них:

- 80% учителей имеют высшую квалификационную категорию,

- 14 учителей награждены грамотами Министерства образования РФ,

- 4 победителя конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России»,

- 1  заслуженный учитель РФ,

- 12 «Отличников народного просвещения»,

- 8 «Почетных работников просвещения РФ»,

- 1 кандидат наук,

- 1 аспирант,

- 2 мастера спорта,

- 3 призера профессионального конкурса «Учитель года»,

- 3 призера конкурса профессионального мастерства «Классный классный»,

- 1 призер конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».

Средний возраст педагогического коллектива 48,3 года, более 65% учителей работают в образовании более 20 лет.

Гимназия находится в деловом центре города. Население близлежащих микрорайонов, в целом, ориентировано на коммерческую деятельность, деятельность в государственных и коммерческих структурах, на обслуживание железной дороги, нефтебазы.

В районе находятся высшие учебные заведения: Дальневосточный государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивостокский государственный медицинский университет, являющиеся базой для дальнейшего обучения выпускников гимназии, а музей ДВГУ и ВГМУ — базой для проведения экскурсий и практических занятий.

Гимназия тесно сотрудничает с Восточным институтом ДВГУ, Институтом Конфуция ДВГУ, Международным институтом ДВГУ, Корейским центром Дальрыбвтуза по реализации концепции непрерывного языкового развития и профильной ориентации учащихся.

Гимназия входит в образовательный округ ВГУЭС, в рамках сотрудничества на базе гимназии открыт экспериментальный класс дизайна, который функционирует уже 2-ой год.


  1. Организация образовательного процесса

Гимназия №2  – школа с этно- и поликультурным компонентом. Наряду с получением основного образования гимназия обеспечивает углубление знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла и реализацию концепции языкового и поликультурного развития.

Результаты инновационных преобразований в гимназии отмечены наградами

  • 1996 год – лауреат Всероссийского смотра – конкурса школ России. Присвоено звание «Школа года».

—     2000 год – удостоена звания «Школа века»

—     2004 год – Гимназия участница конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа с этнокультурным компонентом».

—     2005 год – Гимназия удостоена звания «Школа высшей категории» и «Школа XXI века»,

—     2006 год – звание « Академия творческой педагогики»

—     2006год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

—     2007 год – школьный сайт участвовал в региональном конкурсе школьных сайтов среди Амурской области, Сахалинской области, Хабаровского и Приморского края. Сайт занял первое место в номинации «Самый интерактивный сайт».

—     2008 год – сайт гимназии стал победителем первого Всероссийского конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения» в номинации «Самый удобный и информативный школьный сайт»

—      2008 год – Гимназия участница Приморского форума образовательных инициатив, удостоена диплома лауреата.

—     2009 год – на базе гимназии создано Владивостокское местное отделение Общероссийского общественного Движения Творческих педагогов «Исследователь».

Основные цели деятельности Гимназии №2:

- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- реализация образовательных программ дополнительного образования детей следующих направленностей: художественно- эстетическая, декоративно-прикладная, военно-патриотическая, спортивная, информационные технологии.

Задачи деятельности Гимназии №2:

- формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

-  адаптацию обучающихся в жизни, в обществе;

- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками Гимназии;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний  и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира.

Изучение иностранного языка (английского языка) начинается со 2-го класса по 2 часа в неделю.

В целях развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной) и воспитания школьников средствами иностранного языка в вариативную часть учебного плана гимназии с 5-го класса  введен второй иностранный язык (по выбору учащихся): западно-европейский (немецкий, французский) или восточный (вьетнамский, японский, китайский, корейский, хинди) – по 2 часа в неделю, а для реализации программ углубленного изучения по английскому языку в 5-9-х классах увеличено количество часов на 1 час. Изучение основ информатики начинается  с третьего  класса.

В 9-ых классах организована предпрофильная подготовка, через преподавание элективных курсов по выбору – 2 часа в неделю, позволяющая учащимся выбрать профиль профессиональной начальной подготовки, по которому продолжить дальнейшее обучение в гимназии.

В 10 – 11-ых классах (с учетом познавательных предпочтений обучающихся, социального заказа, результатов тестирования, наличия квалифицированных педагогических кадров) вводится профильное обучение по трём направлениям: филологическое, информационное, социально-гуманитарное.

Для будущих первоклассников с января по март функционирует «Школа развития».

—  За последние три  года 22 выпускника окончили гимназию с золотыми и серебряными медалями;

—  Чистякова Надежда стала стипендиатом премии президента;

—  в 2008-2009 году 7 учащихся гимназии стали призерами и победителями городских олимпиад, 3 учащихся призерами краевых олимпиад школьников;

—  7 учащихся заняли призовые места в городских научно-исследовательских конференциях;

—  3 учащихся стали победителями регионального конкурса учебно-исследовательских работ.

—  Стипендиатами главы администрации г.Владивостока за последние  три года стали более 60 учащихся гимназии. В 2009 году – 20 человек.

—  Ежегодно поступают в ВУЗы 95% учащихся, показывают высокий уровень знаний в ВУЗах  90% выпускников.

В микрорайоне гимназии расположены учреждения дополнительного образования и досугово-развлекательного типа: клуб «Юность», Дворец культуры железнодорожников, кинотеатр, которые являются базой для культурно-эстетического развития гимназистов и проведения внешкольных мероприятий. Помимо этого, гимназия тесно сотрудничает с Центром детского творчества, футбольным клубом «Павино», клубом спортивного  бального танца «Данс-Лидер», приморской ассоциацией тхэквандо – клубом «Тэгук», музеем им. Арсеньева, Центром изучения боевых и изящных искусств Востока (ВГУЭС), Центром развития творчества детей и юношества «Надежда» Первореченского района. Совместно с этими учреждениями на базе гимназии организованы для учащихся 1-11 классов кружки и секции различного направления – футбол, театр «Дебют», лаборатория «Мода дизайн», оригами, баскетбол, лёгкая атлетика, тхэквандо, юный стрелок, карате, вокальная группа «Вдохновение», хор старших и младших классов и т.д.,  в которых занимается более 49% учащихся гимназии. Гимназия поддерживает шефские отношения с воинской частью №40083, Госнаркоконтролем, детской больницей №3 г. Владивостока.

  1. Условия образовательного процесса

В гимназии 51 классная комната (включая учебные кабинеты и лаборатории): 2 учебные мастерские, для занятий техническим и обслуживающим трудом, 2 спортивных зала – общей площадью 457 м2, кабинеты-лаборатории физики, химии, биологии, 2 кабинета основ информатики и вычислительной техники, количество рабочих мест 28. Количество персональных ЭВМ в гимназии составляет 58 штук, из них используется в учебных целях 47 компьютеров. В 10 учебных кабинетах установлены мультимедийные проекторы, 1 переносной проектор и 1 проектор в зале для конференций и заседаний. Соединены в локальную вычислительную сеть и подключены к сети Интернет по выделенной линии - 40 компьютеров. Для качественной работы учителей в гимназии создан информационный центр, в котором 3 персональных компьютера, соединённых в локальную сеть гимназии, копировальная техника.

В образовательном учреждении установлена пожарная сигнализация, дымовые извещатели, внешнее видеонаблюдение, «тревожная» кнопка, в наличие 48 огнетушителей.

Создана некоммерческая организация «Фонд развития гимназии №2 г. Владивостока» 27 апреля 2009 года.

Целью Фонда является формирование имущества гимназии на основе добро­вольных взносов, иных, не запрещенных законом поступлений, и использо­вание данного имущества   на социальные, благотворительные, культурные образовательные и иные общественно-полезные цели, направленные на развитие МОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока».

Задачами Фонда являются:

- привлечение инвестиций и добровольных пожертвований для поддержки и развития образовательного учреждения, реализации его программ

- закупка учебных материалов, оборудования  дополнительная оплата услуг педагогического персонала   и техперсонала образовательного учреждения;

- содействие деятельности в сфере образования, науки, просвещения духовного развития личности;

-   изучение проблем образовательного учреждения, оказание практической помощи в их решении;

-   оказание социальной помощи учащимся образовательного учреждения из многодетных и малообеспеченных семей, работникам образовательного учреждения;

-   оказание помощи   в улучшении условий работы педагогического коллектива и обслуживающего персонала образовательного учреждения;

-   привлечение общественности к решению вопросов деятельности образовательного учреждения, оказании практической помощи;                                             Р

-   участие в обсуждении комплекса мер, направленных на повышение эффективности учебного процесса, новаторских начинаний, поисковой экспериментальной работы;

-   заключение договоров с высшими учебными заведениями для дальнейшего зачисления в них учащихся образовательного учреждения;

-   помощь в трудоустройстве выпускникам образовательного учреждения.

Фондом заключён договор на осуществление круглосуточной охраны с  ООО «Охранное агентство СТАВРОС» (лицензия №934/П выдана УВД по Приморскому краю РФ от 25.12.2008).

В образовательном учреждении 1 столовая, питание школьников осуществляет ООО КШП «Фатина», средняя стоимость завтрака 20 рублей, обеда – 40 рублей. Охват питанием учащихся составляет 82% - 1165 учащихся, из них бесплатно питаются 688 человек: 598 человек – бесплатные завтраки и обеды для учащихся 1-4-ых классов, бесплатные обеды для учащихся 5-11-ых классов - 90 человек.


  1. Программа развития гимназии на период 2007-2011 гг.

Согласно плана реализации программы развития муниципального образовательного учреждения «Гимназия №2 города Владивостока» на 2007-2009 годы приходится 1-ый этап.

Цель 1-го этапа: анализ и реализация инновационных преобразований в области повышения уровня самоактуализации личности педагога и формирование высокой ценности гимназического образования.

Задачи:

—  Повышение мотивации непрерывного профессионального роста педагогов и включения в научно-экспериментальную деятельность.

—  Разработка и проведение цикла теоретических и практических семинаров посвященных вопросам освоения учителями гимназии рефлексивно-аналитических навыков деятельности, овладению новыми информационными технологиями.

—  Проведение мероприятий по организации банка данных современных педагогических технологий, методов и приемов, направленных на повышение качества образования, повышение его ценности.

—  Разработка и экспертиза авторских программ предпрофильной подготовки и профильного образования.

—  Диагностика, анализ и научно-методическое сопровождение внедрения инноваций.

—  Проведение рефлексивных мероприятий и коррекция планов.

Цели и задачи, решённые в 2009 году:

  1. Внесены изменения в содержание и формы работы со школьниками с учетом требований современной школы, опираясь на прошлый опыт работы учреждения;
  2. Организована работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к новой форме итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ);
  3. Активизирована работа по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, дистанционным проектам, исследовательской деятельности;
  4. Приведены в соответствие с Приказом №1312 учебно-методические комплексы и рабочие программы по предметам;
  5. Организовано психолого-методическое сопровождение ведению новых курсов и учебников;
  6. Продолжена работа по индивидуальным исследовательским темам и активному представлению педагогического опыта на различных уровнях (конкурсы «Открытый урок», «Портфолио», «Лучшие учителя России», ПФОИ- 2008, 2009);
  7. Оптимизируется система внутришкольного контроля качества знаний учащихся на основе уровневой дифференциации.

  1. Деятельность в рамках программы развития гимназии в 2009 году

Учитывая уровень учебно–воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно–материальной базы, а также особенности состава учащихся, была выбрана единая методическая тема на 2007/2008 и 2008/2009 учебные годы: «Пути повышения статуса гимназического образования», которая, в свою очередь, была разделена на два этапа: 2007-2008 год – «Пути повышения качества образования» и 2008-2009 год – «Формирование позитивного имиджа школы».

В рамках работы над единой методической темой года: «Формирование позитивного имиджа школы»,  в гимназии прошёл ряд теоретических и практических мероприятий по реализации концепции гимназического образования, направленной на повышение статуса гимназического образования: в частности тематические педагогический советы №5: «Формирование положительного имиджа гимназии» и

педагогический совет №7:«Предпрофильная и профильная подготовка: опыт работы, проблемы, перспективы», целью которого явилось подведение итогов работы по созданию нормативной базы, авторских программ предпрофильной и профильной подготовки учащихся.

За 2008 – 2009 учебный год в гимназии было проведено 3 обучающих семинара для педагогов гимназии:

  1. Разработка и составление рабочей программы по предмету - 27.10.2008;
  2. Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников - 27.03.2009;
  3. Рейтинговая оценка элективных курсов - 18.05.2009.

А также для учителей и руководителей ОУ города и края было дано 11семинаров:


Тема семинара

Уровень

Категория слушателей

Нормативно-правовые документы по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ

Городской семинар

05.11.2008

Учителя истории

Внедрение информационных технологий в управленческую деятельность руководителя

Городской семинар

13.11.2008

Руководители ОУ

Система подготовки к ЕГЭ

Городской семинар

09.01.2009

Учителя истории

Федеральные государственные стандарты первого и второго поколения по биологии

Городской семинар

03.02.2009

Учителя биологии

Результаты мониторинга качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) образования

Городской семинар

26.03.2009

Учителя истории

Возможности учебно-производственного комбината в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения

Городской семинар

19.03.2009


Руководители ОУ

Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников

Краевой семинар

22.10.2008

Учителя начальных классов

Влияние применения мультимедийных технологий на повышения качества образования

Городской семинар

12.11.2008

Учителя предметов эстетического цикла

«Методика применения мультимедийных технологий на уроке музыки»

Краевой семинар

19.11.2008

Учителя музыки

«Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников»

Краевой семинар

28.10.2008

Учителя начальной школы

«Формирование общеучебных умений, навыков, способов деятельности как условие создания единого образовательного пространства»

Краевой семинар

18.12.2008

Учителя русского языка и литературы

По результатам мониторинга участия педагогов гимназии в различных мероприятиях 52  учителя представили свой опыт и результаты индивидуальной исследовательской деятельности, это составляет около 57% учителей гимназии (выше по сравнению с 53% в 2007-2008 учебном году и 46% в 2006-2007 учебном году). В целом все учителя гимназии работают над индивидуальной исследовательской темой.

Таким образом, гимназия оправдывает свой статус информационно-методического центра ПИППКРО.


Участие педагогов гимназии в конкурсах, конференциях и других мероприятиях:


Название конкурса

Количество участников

Результат участия

ФИО

Общероссийский конкурс школьных сайтов

1

Победитель в номинации «Самый информационный сайт»

Лимберг Г.Е.

Конкурсная программа «Инновационная практика образования: Технология образовательного процесса». Приморский форум образовательных инициатив - 2008

2

Диплом лауреата за проведение мастерской по теме: «Проектно-исследовательская деятельность школьников в системе гимназического образования»

Лимберг Т.В.

Дутова Е.А.


Приморский форум образовательных инициатив – 2008 Конкурсная программа «Технология продвижения образовательных инициатив и выставочной культуры»

Команда гимназии 10 человек

Диплом участника

Шендрик И. А. Ли Л. М., Лимберг Т. В., Передериева Е. В., Дутова е. М., Лимберг Г. Е.., Солодилова М. Г., Бушкова Т. Ю.

Фестиваль «Открытый урок» и «Портфолио»

4

Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября».

Орешко А.П.

Шендрик И.А.

Тарасова Г.А.

Дутова Е.А.

Чурилова О.В.

Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка»

1

Диплом участия

Балчугова З.И.

Конкурс молодых дизайнеров «Мода без границ»

1

Диплом лауреата конкурса за авторскую работу «Коллекция: Рождественское мерцание»

Сурганова Н.Б.

Краевой конкурс «Энергия и среда обитания»

1

2 место в номинации для учителей – урок «Изменение климата»

Передериева Е.В.

Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»

2

Благодарственное письмо за активное участие в акции

Передериева Е.В.

Ким В.А.

Четвертая краевая весенняя школа «Китай: история и современность»

1

Благодарственное письмо за участие

Борисенко С. Н.

Краевой авторский семинар «Системные основания образовательной технологии»

7

Сертификат участия

Шендрик, Лимберг Т. В., Дутова Е., Солодилова М., Кукина И., Поддубняк Е., Бондарь М.

Краевые курсы института независимых финансистов и инвестиционных советников г. Москва

2

Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации

Бермишева С., Шендрик А.

Дальневосточная научно- практическая конференция «Сопровождение на начальных этапах карьеры» ВГУЭС

2

Дипломы

Шендрик И. А., Чурилова О. В.

Научно – практическая конференция  «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве: школа – вуз» ВГУЭС

4

Дипломы

Лимберг Т. В., Балаева Н. М.,

Передиреева Е. В., Дутова Е. А.

Краевая научно - практическая конференция «Приморская школа: перспективы развития системы воспитания»

5

Сертификаты участия

Ковальчук В. П., Тимофеева В. Ф., Балаева Н. Б., Сурганова, Городилова Л. Н.


Также, большое внимание уделяется вовлечению учащихся гимназии в научно-исследовательскую деятельность через участие в конкурсах, проектах и конференциях:

  • Это и VI Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ, XI региональная научно-практическая конференция школьников «Математика – основа прикладных наук», региональная учебно-исследовательская конференция школьников на базе ШИОД (3 призовых места), VIII Весенний турнир юных программистов (Чистякова Надежда – ученица 11А класса – 1 место), VI  краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги» на базе ВГУЭС (Бобко Анна – ученица 9Б класса – 3 место), городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом» на базе СОШ №22, городская научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур» - 7 призовых мест из 13 мест.
  • Традиционно учащиеся гимназии принимали участие в фестивале  исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» - было представлено 10 проектов под общей темой «Выпускной альбом», тезисы к которым будут опубликованы в сборнике 2008/2009 учебного года «Первое сентября» - координатор Орешко А.П.
  • Впервые проведён Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», в неё приняли участие 69 учащихся с 5 по 11 класс. 1 место в регионе и 22 место по России у Харченко Екатерины – 10В класс – координатор Чистякова Е.Н.
  • 29 января 2008 года 20 учеников гимназии приняли участие в дистанционной всероссийской игре-конкурсе «Инфознайка». 7 участников получили сертификат с оценкой «нормально», 9 с оценкой «хорошо» и 2 с оценкой «отлично». Координатор Чистякова Е.Н.
  • В конкурсе ТРИЗформашка-2009 приняли участие 7 команд, лучший результат – это 7 место - координатор Чистякова Е.Н.
  • Участие городской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка» - Нарбутович Алёна – 3 место, координатор Балчугова З.И.
  • Участие в конкурсе молодых дизайнеров «Мода без границ» с авторской работой «Рождественское мерцание» - координатор Сурганова Н.Б.
  • Участие в XVI международном фестивале молодых дизайнеров «Пигмалион» с коллекцией «Свет свечи», автор Яковлева Анастасия – ученица 10А класса, координатор Сурганова Н.Б.
  • 415 учащихся приняли участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру - математика для всех» (куратор по гимназии Тарасова Г.А.) и Ляхута Никита – 8Б класс, занял 889 место по России из более, чем 1,5 млн. участников.
  • 67 учащихся приняли участие во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое Руно»

(организатор по гимназии Борисенко С.Н.), Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе.

  • Впервые приняли участие в Международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog», было задействовано 167 ребят с 5 по 10 класс. Кононюк Кристина – 11А класс, 4 место в регионе, Мельник Леонид – 9А класс, 4 место в регионе.
  • Принимали участие в эколого-ботанической акции «День рододендрона» организованной на базе ботанического сада ДВОРАН – координаторы Ким В.А., Передериева Е.В., Дутова Е.А.
  • Принимали участие в городских конкурсах «Серебряный ключ» и «Счастливый случай».

Таким образом, в научно-исследовательскую, проектную деятельность было вовлечено около 905 учащихся, что составляет примерно 67% от общего числа детей в гимназии.

Наряду с научно-исследовательской деятельностью, учащиеся гимназии показывают хорошие результаты на олимпиадах различного уровня:

РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ

  1. Результаты участия в олимпиадах

Уровень олимпиады

Предмет

Место

ФИО учащегося

городской

математика

1

Серга В.

городской

информатика

1

Харченко Е.

городской

информатика

1

Чистякова Н.

городской

математика

5

Харченко Е.

городской

экономика

1

Полищук Д.

городской

биология

3

Скрябин М.

городской

информатика

3

Серга В.

городской

экономика

2

Пахмутов В.

городской

общество

6

Харченко Е.

городской

экономика

3

Серга В.

городской

информатика

6

Бондаренко В.

городской

право

5

Садовничая Е.

краевая

информатика

2

Чистякова Н.

краевая

математика

2

Серга В.

краевая

информатика

3

Чистякова Н.

краевая

Китайский язык

диплом

Лобода В.

краевая

Культурология

2

Меренкова А.

краевая

Религоведение

4

Моисеева А.

Городская ДВГУ

Русский язык

2

Кадошникова Н.

Городская ДВГУ

литература

3

Дергунов К.

Городская ДВГУ

математика

3

Ляхута Н.


  1. Участие в конференциях учащихся гимназии №2:

Название конференции


Секция

Результат

ФИО учащегося

VI Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ


Грамота за оригинальность решения проблемы

Передериева Надежда, Передериев Борис

IV Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ


1 место,

грамота победителя

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

XI региональная научно-практическая конференция школьников «Математика – основа прикладных наук»

«Прикладное программирование и информатика»

Диплом 1 степени

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

Региональная учебно-исследовательская конференция школьников

Математика. Информатика. Физика

2 место

Долгов Вячеслав – ученик 8А класса

VIII Весенний турнир юных программистов

Наукоёмкие программные продукты

1 место

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

Региональная учебно-исследовательская конференция школьников

Математика. Информатика. Физика

Победитель в номинации за перспективность темы

Башманова Людмила – ученица 7В класса

VIII Весенний турнир юных программистов

Логические высказывания

1 место

Попов Александр – ученик 9Б класса

VIII Весенний турнир юных программистов

Наукоёмкие программные продукты

Грамота за успешное участие

Харченко Екатерина – ученица 10В класса

VIII Весенний турнир юных программистов

Логические высказывания

3 место

Харченко Екатерина – ученица 10В класса

Региональная учебно-исследовательская конференция школьников

Математика. Информатика. Физика

1 место

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

Региональная учебно-исследовательская конференция школьников

Математика. Информатика. Физика

3 место

Харченко Екатерина – ученица 10В класса

VI  краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги»

Актуальные экологические проблемы Дальнего Востока

3 место

Бобко Анна – ученица 9Б класса

Городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом»


Сертификат о публикации научной работы в сборнике тезисов

Бобко Анна – ученица 9Б класса

Школьная научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур»

Секция предметов гуманитарного цикла


1 место

Дергунов Кирилл – ученик 8А класса

2 место

Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса

3 место

Шингарёва Анна – ученица 8А класса

1 место

Лелетка Влада - ученица 10Б класса

2 место

Лукшина Маргарита – ученица 10А класса

3 место

Бобко Анна – ученица 9Б класса

Секция предметов естественнонаучного цикла

1 место

Долгов Вячеслав – ученик 8А класса

2 место

Сустов Валентин – ученик 4А класса

3 место

Кондрашкина Дарья, Забава Настя - ученицы 8Е класса

1 место

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

2 место

Харченко Екатерина – ученица 10В класса

3 место

Бобко Анна – ученица 9Б класса


Городская научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур»

Филология

2 место

Бобко Анна – ученица 9Б класса

Культурология

1 место

Дудко Кристина – ученица 10В класса

Природа и цивилизации

1 место

Долгов Вячеслав – ученик 8А класса

2 место

Дергунов Кирилл – ученик 8А класса

3 место

Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса

Страноведение

2 место

Гармаш Виктория

Кащенко Ксения – ученицы 9В класса

Научно – практическая конференция «Гражданское общество в современной России»


сертификаты

Харченко Е., Моисеева А., Меренкова А.


Участие в городских и краевых интеллектуальных конкурсах:

Название конкурса

Количество участников

Результат участия

ФИО учащихся

Краевой конкурс: «Город у моря»

3

3 место

Передериева Н. 7Б,

Боровикова В. 7Б,

Передериев Б. 8Б

Краевой конкурс для дошкольников и младших школьников: «Я - исследователь»

5

Дипломы «За успешную публичную презентацию результатов работы», победа в номинации «За ораторское мастерство и глубину знаний исследуемой работы»

Моляр Е.

Солодилов В.

Личковаха С.

Сустов В.

Долженко В.


Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

7

3 место в отборочном туре, диплом участника

Пахмутов В.

Мицай Е.

Ким С.

Налимов В.

Скрябин М.

Родионов А.

Кудряшов В.

Неделя вьетнамского языка и культуры Центра стран АТР

18

Почетная грамота,

2 место

Учащиеся 8Г и 8Д, изучающие вьетнамский язык

Марафон «Серебряный ключ»

4

Диплом участия

Скрябин М.

Родионов А.

Налимов В.

Кудряшов В.

Всероссийский игра-конкурс «Инфознайка»

20

2 диплома победителя

Учащиеся 5-11 классов

Всероссийский конкурс «100 великих»

7

13 и 15 место

Учащиеся 9-11 классов

Межрегиональный дистанционный конкурс «ТРИЗформашка»

21

6 место

7 команд из 5-9 классов

Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

69

2 и 4 место в регионе

Учащиеся 5-11 классов


IV Всероссийская дистанционная предметная неделя Информатики

6

Лауреаты предметной недели

9 класс

Открытый Дальневосточный конкурс компьютерных программ студентов, аспирантов и молодых специалистов «Программист – 2009»

1

2 место в секции «Программы начинающих программистов»

Чистякова Надежда – ученица 11А класса

Конкурс юных поэтов и прозаиков в рамках недели: «Детская книга»

1

2 место,

диплом победителя

Дульнева Елизавета – 6Б класс

Всероссийский конкурс Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

10

Дипломы

Абдульманова А.

Годисова Д.

Жукова К.

Заикина В.

Исаенко А.

Колбасова М.

Коренев И.

Мазалёв С.

Постольник Н.

Шушанян Л.

Международный конкурс «Энергия и среда обитания»

8

1 и 2 места на городском, краевом и региональном конкурсах

Передериева Н.

Передериев Б.

Фрисман Д.

Толстопятов А.

Юдина А.

Быканов В.

Безсонов С.

Костылев М.

Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»

20

Грамоты за участие в конкурсе плакатов и компьютерных презентаций

Учащиеся 5-8 классов

Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»

1

2 место в конкурсе плакатов

Лапшина Надежда

XVI конкурс выступлений на японском языке

1

Свидетельство участника

Левченко Екатерина

Международный игровой конкурс «British Bulldog»



167

Сертификаты участия

Кононюк Кристина – 11А класс, 4 место в регионе, Мельник Леонид – 9А класс, 4 место в регионе


VI Дальневосточная экологическая школа-семинар «Человек и биосфера»

1

Диплом участника

Чистякова Надежда

Всероссийский игровой конкурс «Золотое Руно»



67

Сертификаты участия

Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе

Международный математический конкурс «Кенгуру - математика для всех»

415

Сертификаты участия, памятные призы

Ляхута Никита – 8Б класс, 889 в России

Всемирная неделя предпринимательства, городской экономический конкурс «Идея без границ», ДВГУ

5

Диплом участников

Моисеева Н., Рубан Д.,

Бермишева А., Дегтярь А., Тищенко Т.

Приморский форум образовательных инициатив, детские проекты краевой конкурс «Мой родной любимый край»

14 команд

(30 учащихся)

Дипломы и сертификаты

Учащиеся 10 и 11 классов

Региональный конкурс учебно – исследовательских работ школьников

9

Дипломы и сертификаты

Харченко Е., Башманова Л., Чистякова Н., Лелетка В., Марченко М., Лукшина М., Долгов В., Дудко К., Феник А.

Весенний турнир «Юный программист» ДВГУ

9

Дипломы и сертификаты

Ханов А., Башманова Л., Башкатов К., Бондаренко В., Серга В., Попов А., Харченко Е., Полищук Д., Чистякова Н.

«Диалог: власть и школа», диспуты с депутатами ЗАГС

2


Моисеева А., Меренкова А.

Краеведческая олимпиада для школьников «Наш край»

1

диплом

Лаптева К.

6-а класс

Итого:

27 мероприятий


905  учащихся

Обновлено 25.12.2017 12:53
 

Авторизация



Лидер

image1_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 64 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?