ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Мое открытие Японии PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Volk   
21.11.2011 17:45
 

Мое открытие Японии

 

С 3 по 10 ноября проводилась программа по обмену японских и русских школьников. В ней приняли участия 14 школьников, изучающих японский язык и трое преподавателей-японистов со всей России. Мне посчастливилось оказаться в их числе. Во время поездки мы посетили две столицы Японии  - Токио, ставший столицей после реставрации Мейдзи, и Киото, бывший столицей до Токио. В рамках программы школьники и учителя знакомились с культурой и историей Страны Восходящего Солнца и общались с носителями языка. Мы посетили знаменитый Музей Эдо Токио. В музее мы познакомились с крупнейшей коллекцией экспонатов разных эпох, так или иначе связанных с историей Токио и всей Японии, узнали о развитии Японского государства и его столице – городе Токио, носившей ранее название Эдо (откуда и появилось название музея – Музей Эдо Токио).

Мы погуляли по самым известным улицам Токио и Киото, прошлись по шумной модной улочке Харадзюку, заглянув в необычные японские лавки, познакомились со стильной молодежью Токио на улице Акихабара. Прогулявшись по уголку Европы в Токио – улице Гинза, мы оценили влияние европейской культуры на Японию.

В рамках поездки мы посетили так же пять буддийских храмов, различающихся по месту расположения и имеющие разные легендарные места. Например,  храм Рёандзи знаменит на весь мир своим Садом Камней – небольшой сад во дворе храма, в котором нет растений. Вместо растений на небольшой территории находится 15 камней. Секрет этих камней в том, что с какой бы точки человек не смотрел, он насчитает только 14 камней. Или храм Киёмидзы, названия которого дословно переводится как «Храм Чистой Воды». Этот храм и правда имеет непосредственное отношение к воде – на его территории бьет три источника. По легенде считается, что выпив воды из одного из этих источников, человек приобретает богатство, мудрость или любовь.

Однако, основная цель программы - культурный обмен между японскими и русскими школьниками, поэтому без дружеских визитов и общения с японскими школьниками не обошлось. У нас был официальный прием в МИД, где мы встретились с руководителем программы японо-российского обмена господином Ямамура. Так же провели целый день в компании японских студентов, изучающих русский язык. У нас была великолепная возможность попрактиковаться в общении на японском языке и оценить уровень знания русского языка у японских друзей.

Главным мероприятием, оставившим немало приятных впечатлений,  стал визит в японскую старшую школу Китадзоно, в которой изучается русский язык. Японские школьники, ответственно и с энтузиазмом отнеслись к приезду российской делегации – они выучили Русскую песню «Катюша» на японском. Во время посещения уроков мы вместе с японскими ребятами попробовали играть  на традиционных японских инструментах, поиграли в волейбол с японскими школьниками и попробовали себя в древнейшем японском искусстве - каллиграфии. Позже японские школьники рассказали на русском языке о своей школе. В свою очередь мы рассказали о своих городах и школах, чем сильно впечатлили японских школьников. Позже у нас прошел общий урок оригами, на котором и так уже познакомившиеся друг с другом школьники из двух таких разных стран, окончательно сдружились. Когда пришло время прощаться японские ребята приглашали нас снова приехать к ним в школу, а мы  звали японских друзей с ответным визитом к себе в школы.

К концу программы мы очень сдружились. В последнее утро все грустили, обменивались адресами и телефонами и даже плакали. Безусловно,  воспоминания о этой поездки останутся в нашей памяти навсегда.

Я очень благодарна гимназии и консульству Японии во Владивостоке, что мне дали возможность посетить страну моей мечты, и я очень надеюсь еще раз съездить в Японию.

Чурилова Вера 11 Ф класс

Обновлено 22.11.2011 09:21
 

Авторизация



Лидер

2.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?