ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Инструкция для учителя при организации дистанционного обучения PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
10.04.2020 14:12

Инструкция для учителя при организации дистанционного обучения - 2020 год

1) Внести корректировку в рабочую программу по предмету.

2) Разработать урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, ФКГОС.

Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы:

 Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного урока, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учеником. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося.

 Инструктивный блок (инструкции и рекомендации по выполнению задания, урока).
 Информационный блок (система информационного наполнения).
 Контрольный блок (система тестирования и контроля).
 Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).
3) Уроки размещать на платформе «Сетевой город. Образование» согласно расписания с 8.00-10.00 в день проведения урока через «Домашнее задание».
Помните, что время, потраченное учеником на изучение и выполнение упражнений не должно превышать нормы СанПиН: не более 30 мин.
Задания для непрерывного просмотра на компьютере не должны превышать:
для детей 6-10 лет – 15 мин.;
для детей 10-13 лет - 20 мин.;
старше 13 лет – 25-30 мин. (на 2-м часу работы не более 20 мин.)
4) Проводить консультации по времени, указанном в уроке, через почтовые сообщения на платформе «Сетевой город. Образование».
5) Своевременно проверять задания, выполненные учащимися, и выставлять отметки в электронный журнал.
6) В случае отсутствия обратной связи с учеником, незамедлительно проинформировать классного руководителя.
7) Классный руководитель своевременно отмечает отсутствие учащегося своего класса по уважительной причине в электронном журнале на платформе «Сетевой город. Образование».
8) Классный руководитель своевременно информирует заместителя директора по учебно-воспитательной работе о технических проблемах дистанционного обучения у ученика.

 

  1. Внести корректировку в рабочую программу по предмету.

  2. Разработать урок в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, ФКГОС.

Модель структуры дистанционного урока включает в себя следующие элементы:

  • Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного урока, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учеником. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося.

  • Инструктивный блок (инструкции и рекомендации по выполнению задания, урока).

  • Информационный блок (система информационного наполнения).

  • Контрольный блок (система тестирования и контроля).

  • Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).

3) Уроки размещать на платформе «Сетевой город. Образование» согласно расписания с 8.00-10.00 в день проведения урока через «Домашнее задание».

Помните, что время, потраченное учеником на изучение и выполнение упражнений не должно превышать нормы СанПиН: не более 30 мин.

Задания для непрерывного просмотра на компьютере не должны превышать:

для детей 6-10 лет – 15 мин.;

для детей 10-13 лет - 20 мин.;

старше 13 лет – 25-30 мин. (на 2-м часу работы не более 20 мин.)

4) Проводить консультации по времени, указанном в уроке, через почтовые сообщения на платформе «Сетевой город. Образование».

5) Своевременно проверять задания, выполненные учащимися, и выставлять отметки в электронный журнал.

6) В случае отсутствия обратной связи с учеником, незамедлительно проинформировать классного руководителя.

7) Классный руководитель своевременно отмечает отсутствие учащегося своего класса по уважительной причине в электронном журнале на платформе «Сетевой город. Образование».

8) Классный руководитель своевременно информирует заместителя директора по учебно-воспитательной работе о технических проблемах дистанционного обучения у ученика.



 

Обновлено 10.04.2020 14:32
 

Авторизация



Лидер

8.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 95 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?