ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Положение о профильном «Роснефть-классе по направлению судостроения и судоремонта» PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
25.11.2022 11:31

Положение о профильном «Роснефть-классе по направлению судостроения и судоремонта»

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2 г. Владивостока»

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Гимназии №2, Положением об организации деятельности «Роснефть-классов», постановлением Администрации Приморского края от 10.02.2014 года № 38-па «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан в государственные (краевые) и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», а также Положения АО «ДЦСС» «Организация деятельности «Роснефтьклассов» в интересах Обществ группы АО «ДЦСС».

1.2. Настоящее положение определяет структуру, порядок формирования и организацию работы профильного «Роснефть-класса».

1.3. Профильный «Роснефть-класс» открывается и функционирует на основании договора о совместной деятельности между АО Владивостокское предприятие «Электрорадиоавтоматика» (АО ВП «ЭРА»), входящим в состав Обществ группы АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (АО «ДЦСС»), и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» (далее – Гимназия №2).

1.4. Состав и структура профильного «Роснефть-класса» определяется руководством АО «ДЦСС» и администрацией Гимназии №2 ежегодно, не позднее 15 августа, исходя из перспективной потребности предприятия в персонале.

Подробнее во вложении...

Обновлено 25.11.2022 12:16
 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?