ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Учебно - исследовательские чтения «Старт в науку» PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Volk   
17.07.2013 09:23

Учебно - исследовательские чтения «Старт в науку»

Сопова Т.В., руководитель клуба «Содружество»

19 апреля 2013 года  состоялись Гимназические  учебно-исследовательские чтения «Старт в науку», в которых приняли участие школьники с 1 по 8 класс. Многие гимназисты из клуба «Содружество» – учащиеся шестых классов  уже выступали на городских конференциях в Гимназии № 1 и Гимназии № 2,  в  Региональном конкурсе «Юный исследователь – Дальний Восток» в ШИОД.   Для  участия в учебно – исследовательских чтениях «Старт в науку»  учащиеся  подготовили новые работы – исследования. Всего гимназистами из клуба «Содружество» было подготовлено 18 работ учебных исследований.

Наибольшее количество баллов при публичной защите результатов своих учебных исследований набрали Соловьева Антонина, ученица 6 класса «А» - 98, 75 баллаЗахарова Анастасия, ученица 2 «А» класса – 93, 4 балла, Дольник Анастасия, ученица 8 «В» класса – 93, 25 баллов, Кудряшова Екатерина, ученица 6 «Я» класса -  92, 25 балла.  Гимназисты  стали победителями в различных номинациях:

ФИ

КЛАСС

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ

1

Антонова Анна

6 «Я»

Отражение характера лошади в пословицах, поговорках и приметах

«ЗА ПРЕДАННОСТЬ И ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ» - 49 баллов

2

Власова Дарья

6 «Б»

Переработка  отходов в разных странах как проблема экологии и лингвистики

«АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ» - 78 баллов

3

Горбунова Наталья

6 «Б»

Президентство в США. Что знают об этом учащиеся средней школы в России

«ЗА ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ» -

64 балла

4

Горик Юлиана

6 «Б»

«Гринпис» как экологическая организация,  объект лингвистики и рекламы

«ЗА ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТЕМЕ» -

69 баллов

5

Дольник Анастасия

8 «В»

Пути изучения английского языка с помощью сети Интернет

«ОБРАЗОВАНИЕ ПО-СОВРЕМЕННОМУ» -

93, 25 балла

6

Дурник Дмитрий

6 «Б»

Образование централизованного государства на Руси

«ЗА ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ» - 53 балла

7

Захарова Анастасия

2 «А»

Похож ли мой домашний кролик на литературных персонажей – кроликов из известных сказок?

«ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО» -

93,4 балла

8

Игнатьев Алексей, Ляшенко Егор

7 «К»

Фэнтези как жанр литературы и искусства

«ЗА ОСВОЕНИЕ ФАНТАЗИЙНОГО ЖАНРА» - 66 баллов

9

Кравчук Иван

6 «Б»

Олимпийские игры от Древней Греции

до наших дней

«ЗА ЛЮБОВЬ К СПОРТУ» - 62 балла

10

Кудряшова Екатерина

6 «Я»

Собаки разных профессий в жизни и в искусстве


«ЗА ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ» -

92,25 балла

11

Леонов Михаил

6 «Б»

Освоение Дикого Запада США

пионерами и первопроходцами

«САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ» -

81балл

12

Медицкий Александр, Скиба Алексей

6 «В»

Стивен Пол Джобс – основатель

компании APPLE

«ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ СОВРЕМЕННОСТИ» -

68,75 балла

13

Новиков Евгений

7 «К»

Древнейшие эпохи и этнографические

тайны острова Сахалин

«ЗА ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ» - 68 баллов

14

Палуцкий Антон

7 «А»

Сравнение грамматических времен Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous

«ЗА ИНТЕРЕС К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» - 88,25 балла

15

Путиенко Александра

6 «Б»

Жемчужина Средиземноморья – остров Родос

«ЗА ИНТЕРЕС К НОВЫМ МЕСТАМ» - 69 баллов

16

Рыбина Елена

6 «В»

Неправильные глаголы в английском языке

«ЗА ЛУЧШУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ» - 84 балла

17

Соловьева Антонина

6 «А»

История танца в стиле хип-хоп

«ЗА АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ» - 98,75 баллов

18

Смирнова Тамара

6 «Б»

Что читают шестиклассники и читают ли они вообще?

«ЗА ЛЮБОВЬ К ТАНЦАМ» -

68 баллов


Учащаяся 6 класса «В» Рыбина Елена начала заниматься  учебно - исследовательской деятельностью еще в начальной школе, впервые выступала на школьной конференции,  будучи ученицей 4 класса, была участником и призером  двух городских  конференций и Регионального конкурса учебно-исследовательских работ младших и средних школьников «Юный исследователь – Дальний Восток». На гимназических учебно-исследовательских чтениях  «Старт в науку»  ученица выступила с результатами нового учебного исследования на тему «Неправильные глаголы в английском языке». Елена так выразила свои впечатления: «Рассказывать результаты своего исследования было очень приятно, так как все участники учебно-исследовательских чтений внимательно  слушали, не мешали, не отвлекали. После выступления мне были заданы следующие вопросы: « Почему Вы выбрали эту тему?», «Что Вы можете посоветовать по данной теме, всем присутствующим в этой аудитории?» - и меня это  очень порадовало, ведь если задают вопросы, значит,  слушающие  заинтересовались твоей работой.  После выступления всех участников конференции, члены жюри говорили каждому, как он вступил. Мне сказали, что я выступила хорошо, не было ни одного замечания. Через шесть дней, 25 апреля были оглашены результаты исследований. К сожалению,  мест не было, были только номинации. Я стала победителем в номинации «За лучшую исследовательскую работу», набрала 84 балла из 100. Я  очень довольна своим результатом и хочу продолжить работу над данной темой»

Учащиеся Горбунова Наталья (6 «Б»), Дольник Анастасия (8 «В»), Игнатьев Алексей (7 «К»), Ляшенко Егор (7 «К»), Медицкий Александр (6 «В»), Путиенко Александра (6 «Б») выступали с результатами своих учебных исследований в первый раз, их темы были очень интересными: от выяснения знаний учащихся гимназии об институте президентства в США до изучения жанра фэнтези в литературе и кино, от истории острова Родос до возможностей изучения английского языка с помощью сети Интернет.

Президент клуба «Содружество» Захаров Петр, ученик 11 класса «Э», входил  в состав  жюри  гимназических конференций  уже не в первый раз,  объективно и беспристрастно оценивая работы юных исследователей.  А вот  учащиеся  7 «А» и 7 «К» классов Быкова Алина, Денисов Вадим, Зарюта Маргарита, Иванова Ульяна, Нуянзина София, Пинчук  Полина, Полищук Валентина, Таранов Даниил выступили в роли дебютантов – они впервые были членами детского жюри. Всем учащимся объявлена благодарность за проведение экспертной оценки конкурсных работ.

Ребята подошли к выполнению своих новых обязанностей со всей серьезностью, понимая, что на них возложена большая ответственность, все их отзывы о полученном опыте положительные и эмоциональные. «Мне очень понравилось быть членом жюри! – заметила  Маргарита Зарюта, ученица 7 класса «К», член жюри секции «Природа и цивилизация» (5-8 классы), - Смотреть и слушать публичную защиту учебных исследований со стороны, видеть и недостатки чужих работ, и их плюсы, делать выводы для себя! Я испытывала совершенно другое чувство, отличное от того, если бы я была участником этих учебно – исследовательских чтений. Я понимала, что надо объективно оценивать ребят в соответствии с пунктами оценочного листа, делать обоснованные замечания, а не быть просто строгим или очень добрым судьей»   София Нуянзина, ученица 7 класса «К», член жюри секции 1-2 классов,  отметила: «Дети из 1-2 классов уже делают большие успехи. Каждый из участников победил в какой-либо номинации, все остались довольны» Даниил Таранов, ученик 7 класса «К»,  член жюри секции «Гуманитарные науки» (5-8 классы), написал, что эти учебно – исследовательские чтения, возможно, запомнятся ему на всю жизнь, так как он был впервые в составе жюри: «Все выступали очень хорошо, у всех участников были свои необычные и неповторимые презентации. Таких интересных выступлений я не слышал ни на одной конференции!» (Даниил является победителем Регионального конкурса «Мой дом – Приморский край», призером и победителем в номинации трех городских конференций)   Полина Пинчук, ученица 7 класса «К»,  так выразила свои впечатления: «Было интересно оценивать выступающих, смотреть на них другими глазами, брать ответственность на себя» Алина Быкова, ученица 7 класса «К», член жюри секции 3-4 классов,  отмечает: «Все работы были очень интересные, хорошо подготовленные. Работать в составе жюри мне очень понравилось!»

В своих отзывах ребята отмечали, что школьные конференции и учебно – исследовательские чтения всегда проходят на высоком уровне, темы работ интересные, судьи - справедливые, внимательные, серьезные, строгие, дали много советов, показали ошибки, высказали необходимые замечания для улучшения презентаций. Ребята  получили много новых впечатлений и знаний, все остались довольны проведением и результатами учебно – исследовательских чтений «Старт в науку».

Желаем ребятам продолжать свои учебные исследования и в следующем учебном году  успешно выступать на городских, краевых и региональных конференциях и конкурсах!

Обновлено 11.07.2015 22:49
 

Авторизация



Лидер

image13_result.gif

Лучшая школа

Голосование

Готовы ли вы перейти на "Мой офис" Продукт "Новых облачных технологий"
 

Кто на сайте

Сейчас 98 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся