06.05.25 в Гимназии прошла встреча учащихся 9-11 классов с Председателем правления Приморского Союза российских писателей Александром Алексеевичем Ткачуком, почётным работником культуры Приморского края, лауреатом премии и золотой медали Валентина Пикуля, премии Василия Шукшина.
Александр Алексеевич рассказал ребятам о
своём жизненном пути, о становлении своего профессионального долга, ответственности и служении Родине.
Он отметил, что книги помогли ему осуществить свою мечту стать капитаном дальнего плавания, преодолевать трудности в достижении поставленных целей и в свои 85 лет оставаться в строю.
Началом писательской деятельности Александра Алексеевича стала его первая книга ''Голубка и КЭП''(1994г.), о которой он рассказал нашим ребятам. Александр Алексеевич написал и издал 18 книг: ''Чёрный ящик'', ''Смена ветров'', ''За чертой закона'' и др.
А ещё гимназисты из рассказа Александра Алексеевича узнали, что занятия спортом являются основой формирования здорового тела и сильного духа.
Александр Ткачук — мастер спорта по боксу, семикратный чемпион Европы и восьмикратный чемпион мира по пауэрлифтингу.
Ребята поблагодарили Александра Алексеевича за наставления читать книги и заниматься спортом и пожелали ему крепкого здоровья и новых встреч.
![]() |
6 мая состоялась экскурсия 8в класса Гимназии 2 под руководством классного руководителя Балаевой Н. М. в Покровский кафедральный собор. Во время экскурсии учащиеся узнали об истории строительства храма, особенностях православной архитектуры, внутреннего убранства храма, назначения церковных богослужебных предметов. После экскурсии по храму, в сопровождении звонаря, ребята поднялись на колокольню храма. Там они узнали о традиции и особенностях колокольного звона и смогли сами позвонить в колокола.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Учащиеся 9–11 классов активно включились в проведение онлайн-опроса, посвященного Дню Парламента.
Этот опрос позволил:
ознакомиться с основными принципами деятельности законодательной власти;
задуматься над важными вопросами государственного управления;
развить чувство ответственности перед страной.
Получив новые знания, ребята сделали ещё один важный шаг на пути становления сознательными гражданами своей Родины.
![]() |
7 Д класс по руководством Кл.рук Юлии Сергеевны поучаствовали в уборке территории нашей Гимназии. Была проведена уборка закреплённой территорий школьного двора. Обучающиеся вышли на улицу, вооружившись метлами, граблями, мешками. Ученики были готовы приложить все усилия для того, чтобы территория вокруг школы засияла чистотой. Класс очистил школьную территорию от листвы, подмели, убрали мусор.
![]() |
22 апреля 2025 года ученики 2 «Б» класса Гимназии 2 в рамках изучения окружающего мира посетили тематические экскурсии по экспозициям
Приморского океанариума по Арсеньевской карте: «Тропический дождевой лес», «Тропические моря»,
«Океанская бездна». Ученики активно приняли участие в игровом модуле с заданиями, загадками и стихами об обитателях морей и океанов под руководством классного руководителя Зотовой Екатерины Евгеньевны.
![]() |
![]() |
17 апреля учащиеся 8 «В» класса Гимназии 2 в рамках реализации профориентационного проекта «Билет в будущее» посетили пожарную часть №1 на улице Уборевича 9А. Учащимся была показана техника с оборудованием, защитные костюмы и форма пожарного. Ученики смогли примерить данное обмундирование. Дети были в восторге!!! Показали помещение, где бойцы МЧС проходят физическую подготовку, комнату, где проходят теоретические занятия. Экскурсией учащиеся очень довольны, получили массу положительных эмоций, рекомендуем обязательно посетить.
Классный руководитель Балаева Н.М.
![]() |
![]() |
В четверг 10 апреля ученики 5 А класса посетили Военно-исторический музей ТОФ, где познакомились с историей возникновения Тихоокеанского флота России, узнали о вооружении прошлых лет, кораблях Российской Империи, которые участвовали в Русско-японской войне, а также современном флоте. Узнали имена многих героев не только прошлого, но и современности. Попробовали на себе нести снаряжение наших воинов. Как оказалось, это была совсем не легкая задача и не все с ней справились, так как весит такое снаряжение очень много.
Всем очень понравилась экскурсия.
![]() |
![]() |
Девочки 6-х классов на уроках технологии закончили работу по шитью фартуков , презентовали и защитили свой творческий проект по теме «Фартук», сделанный по руководством учителя технологии Никифоровой Н.Е.
![]() |
![]() |
![]() |
29 марта ученики 10Б класса посетили День открытых дверей в ДВФУ. Ребята смогли посетить ярмарку институтов, познакомиться с выставкой студенческих организаций, понять для себя какие экзамены по выбору им будут необходимо сдать для поступления. На вопросы отвечали консультанты - педагоги институтов.
![]() |
Выбор профессии — это важный шаг, и он должен быть осознанным. Для этого нужно не только учитывать желания ребёнка и представления родителей, но и понимать современные реалии рынка труда. Какие профессии востребованы?
27 марта 2025 года в Гимназии 2 прошли родительские собрания в 6-8 классах по профориентации в рамках Всероссийского проекта "Билет в будущее». На родительских собраниях классные руководители рассказали о профориентации и о том, как помочь детям найти свой путь в мире профессий. В семье ребёнок впервые узнает о профессиях, формирует мечты и амбиции. Часто представления родителей о будущей карьере основаны на личном опыте, стереотипах или устаревших данных. А детей, искренне желая самого лучшего, иногда, сами того не осознавая, направляют туда, куда считают правильным. При этом родители не всегда учитывают, где им действительно будет комфортно, интересно и перспективно. Сегодня родители являются активными участниками профориентации. Проект развивается, в него включаются новые профессии, расширяется список профпроб и практических занятий. Сейчас обучающиеся сталкиваются с огромным выбором специальностей, и задача гимназии и родителям — помочь им разобраться, не запутаться и выбрать осознанно. Уважаемые родители! Вашему ребенку необходимы совместные разговоры о профессиях, личный опыт, обсуждение фильмов или книг, а главное — ваши принятие и поддержка помогут подросткам лучше понять себя и найти своё место в жизни. Такое, где работа будет приносить не только доход и стабильность, но и счастье, радость, а ещё — чувство глубокого удовлетворения и профессиональной реализованности.
![]() |
![]() |