В продолжении этого поста: Раскопки древних допотопных слоев на территории России
Они изготовлены из различных материалов – песчаника и гранита. Возраст камней датируется приблизительно между3000 и 2000 годами до г.э. Всего в Шотландии было найдено около 400 подобных артефактов, но пять из них,хранящиеся в музее, самые необычные. Как видно на фото, на поверхности камней нанесены странныесимметричные узоры.
Большинство камней имеют одинаковый диаметр 70 мм, за исключением нескольких более крупных, чьи размеры достигают 114 мм в диаметре. Количество выпусклостей на камнях колеблется от 4 до 33, на поверхности некоторых выпуклостей нанесены спиральные и дисковидные рисунки.
Этот камень был найден в Скара Брей (Skara Brae) на Оркнейских островах. Его возраст определили между 3400 и2000 г.г. до н.э.
Другой не менее интересный камень был найден в Абердиншире, его диаметр около 3 дюймов. На нем вырезаны три рельефные круглые «шапочки», на которых нанесены спиральные узоры похожие на символы. Его возраст от 2500 до1900 г.г. до н.э.
Пять камней Ашмольского музея раньше находились в коллекции сэра Джона Эванса, который считал, что они могли использоваться в качестве снарядов для метательного оружия древности. Однако, это объяснение не кажется верным, поскольку все камни не содержат никаких повреждений, что неизменно бы произошло если бы ими пользовалисьво время военных стычек. Да и сама форма камней, сложность их изготовления наводят на мысль, что использовать столько усилия для изготовления метательных приспособлений бессмысленно.
Другие версии предполагают использование данных артефактов в качестве грузов для рыболовных сетей.Либо в качестве ритуальных предметов, дающих их обладателю право голоса во время различных обрядов. Но все эти версии не объясняют, для чего нужно было изготавливать камни столь сложной формы.
Существует еще одно возможное объяснение. Возможно, эти камни являются схематичным изображением ядер атомов? Такое изображение атомов широко используется в современном мире. Возможно ли что тот, кто изготавливал эти артефакты имел глубокие познания в химии и мог изображать различные атомные структуры?
По крайней мере, способ изготовления этих артефактов не оставляет сомнений в том, что матер отлично разбиралсяв геометрии, имея хорошие представления о сложных многогранниках. Однако, мы понимаем что во время неолита люди не обладали такими знаниями. Или это не так?
]]>]]>
Раскопки в Москве, фотографии отсюда
Для многих уже не секрет, что Северная Африка, пустыня Сахара, совсем недавно в геологическом времени была цветущем краем, с полноводными реками, городами. Это подтверждает и водная эрозия от ливней на египетском сфинксе.
И оказывается, следов высокоразвитой цивилизации в этих местах осталось предостаточно. И это не только египетские пирамиды, храмы, суданский пирамиды. Остались целые и разрушенные плотины в пересохших руслах рек.
Вот пример древней карты:
...Совсем недавно с невероятным удивлением понял, что северная Африка (я тогда, надо сказать, не читал ничего практически об изменении истории, может догадывался как-то) совсем в недавнем прошлом была зеленым континентом. Причем тут доказательств не надо - они все как на ладони, стоит лишь посмотреть в иллюминатор, сидя в отлетающем из курорта в Марса Аламе самолете.
Эти и другие объекты (разрушенные города) можно посмотреть на карте (слева жмите на метки) здесь
Все восточное побережье изрыто дельтами, руслами рек и озерами! Все это сейчас высохшее, но то, что совсем недавно было по другому - факт! Видел полуразрушенные глиняные домишки, которые построены, следуя изгибам этим как-бы только в дикой древности полноводных рек! Т.е. не пирамиды, не что-то монументальное, а именно деревеньки. Ну кто, спрашивается, мешал строить дома как придется, скажем, на дне бывших рек?
Так вот, буквально через 10-15 минут после взлета, когда самолет еще не набрал высоты, я заметил невероятный объект, о котором в последствии ничего не нашел в сети:
Плотина! 200 м в длину, пирамидальная в сечении и прекрасно заметная с самолета. Позднее, разглядывая ее в Гугл, я заметил 2-ю, чуть восточнее. Поменьше - "всего" 100 метрой длиной - плотина "поменьше"
И это все при том, что рядом в радиусе 300 км никакой цивилизации, кроме отелей нет.
Интересно знать ваше мнение на этот счет.
Оригинал взят у balio в И ведь действительно, плотина!
Оригинал взят у megaanatoli4 в Полное подтверждение
Оригинал взят у chispa1707 в Полное подтверждение
]]>
Царь Ванна в Баболово
Этот артефакт также называют «Баболовской Чашей», «Ванной Российской Империи» «Гранитным шедевром», и «Восьмым чудом света». Между тем вы не найдете его ни в одном популярном путеводителе по Санкт-Петербургу и пригородам.
В Царском Селе, на окраине Баболовского парка, стоят руины Баболовского дворца. Если заглянуть через стенной пролом внутрь восьмиугольной башни, то вашему взору предстанет гигантская гранитная чаша, колоссальный монолитный бассейн, высеченный из единого куска красного гранита, высотой около двух метров и диаметром более 5 метров. Это и есть знаменитая баболовская чаша.
Сегодня существуют две версии объясняющие предназначение баболовской чаши.
Версия первая – бытовая. По традиции летние сезоны Романовская Семья проводила в Царском или Петергофе. Монархи тоже потеют. В жаркие дни существовала потребность освежиться в прохладной воде. Поскольку августейшим особам, особенно дамам, не пристало оголяться публично, то они могли сделать свой refreshing в этом бассейне. Почему бассейн не из полипропилена?- Да потому, что иных материалов, кроме гранита тогда не было. Почему вода не подогревалась? - Так потому что этот бассейн планировалось использовать только в летнее время и только для охлаждения. В пользу этой версии говорит план-реконструкция водоснабжения.
Вторая версия - «масонская». Её сторонники рассматривают баболовский дворец с чашей как будущий главный масонский храм. При этом в декорациях дворца «специалисты» усматривают многочисленные масонские знаки. Эта версия плохо согласуется с тем фактом, что в 1822 году Александр1 издал высочайший рескрипт «О уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ». Трудно поверить, что Александр1, уничтожая ложи, оставил одну для себя.
Есть и третья версия, - космическая. Некто, Ю. Бабиков, пишет: «Нет сомнений в том, что сама чаша - элемент антенного преобразователя-излучателя витонных СВЧ-колебаний для сверхдальней космической связи.."
Продолжение тут
Однако самым знаменитым созданием камнерезов из Колывани стала «Царь-ваза», или «царица ваз» (ее-то и изобразили теперь на гербе Алтайского края). Вырезанная из яшмового монолита, получилась она в два с половиной метра высотой и достигает пятиметрового диаметра. Вес ее – 1200 пудов (свыше 19 тонн).
Только на то, чтобы доставить из каменоломни заготовку для этого исполина ушло почти три месяца. Тащила ее волоком тысяча с лишним рабочих, согнанных с близлежащих рудников. Наконец, в 1825 г. на фабрике, где тогда главенствовал Михаил Лаулин, принялись за обработку этой глыбы.
Восемь лет ушло на создание зеленой великанши. Летом 1843 г. «царицу ваз» наконец выгрузили с баржи на набережной близ Зимнего дворца. Однако отсюда в Эрмитаж ей пришлось «добираться» еще почти десятилетие.
Ваза-гигант до сих пор поражает, не только размерами и формой, но и безупречностью обработки.
(десять лет тащить вазу через город... конечно, дайте двадцать!
представляю себе, как проходя каждый метр, все 1000 тащильщиков останавливались на перекур, и столпившись вокруг вазы, набирали сил для следующего марш-броска гуськом по бездорожью.
...а тем временем их походная кухня стала рестораном с мировым именем, ибо варила в той же вазе обожаемый заморскими гостями легендарный борщ кайен (ну, чтобы лишней утвари с собой не таскать)
а сам эрмитаж тащили еще мильён человек... эка суматоха была )
]]>