И стало на планете теплее! |
![]() |
Автор: Volk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.2014 16:14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И стало на планете теплее! Успешное участие в ежегодном краевом лингвострановедческом конкурсе «Лингвиада– 2014» лучшие знатоки английского языка Гимназии №2 позиционировали как вклад в укрепление мира во всем мире. Дружная команда под руководством учителя английского языка Бенько Е. И. завоевала все призовые 1 и 2 места практически в каждой возрастной группе и во всех номинациях в г. Артеме. Ребята вели полемику по проблемным вопросам глобального масштаба с политическими деятелями и преподавателями страны изучаемого языка и получили грамоты и ценные подарки краевого и коммерческого значения (30% и 50% скидки на обучение в образовательном центре «Лингва-плюс» с перспективами высшего образования за рубежом). Ученица 8г Катя Рыжова написала лучшее письмо Генеральному консулу США с призывом борьбы за мир и конкретными предложениями о дружбе и сотрудничестве и была приглашена в Консульство и Советы США на личный прием с ланчем и экскурсией. Образовательный центр «Лингва-плюс» обеспечил участникам очень современные интересные конкурсы и прекрасно организованную языковую практику с зарубежными преподавателями с миссией совершенствования языковых компетенций, в следующих мероприятиях: 1.Заочный тур-учащиеся 3-11 классов - должны написать письмо консулу США во Владивостоке. Тема письма – «Дружба России и США»; 2.Страноведческая викторина (США и Великобритания – природные условия, знаменитые люди, достопримечательности и т.п.) 3.Видеоаудирование 4.Бланковое тестирование 5.Лингвистическая гостиная.
Лингвиада-2014 стартовала десять лет назад среди нескольких школ г. Артема переросла в мероприятие краевого значения. Её целями и задачами явились: -формирование и развитие интереса к изучению английского языка и к культуре англоязычных стран; -предоставление учащимся города возможности проверить, продемонстрировать уровень знания языка; -выявление и поощрение талантливых и активных учащихся; -организация речевого общения учащихся и учителей городов края с носителями языка. Стоит стирать границы общения, чтобы понять, что нет ничего невозможного! «Если дети умеют общаться, договариваться и дружить в детстве, они добьются мира во всем мире в будущем», - из письма Кати Рыжовой консулу США.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 22.07.2014 09:08 |