о деятельности муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2016-2017 учебный год
Во вложенном файле размещен ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» за 2016-2017 учебный год.
]]>о деятельности муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2015-2016 учебный год
Во вложенном файле размещен ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» за 2015-2016 учебный год
о деятельности муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2014-2015 учебный год
Во вложенном файле размещен ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» за 2014-2015 учебный год
]]>о деятельности муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2014-2015 учебный год
Во вложенном файле размещен ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Гимназии № 2 за 2014-2015 учебный год
]]>
«Гимназия №2 г. Владивостока» за 2012-2013 учебный год
По результатам деятельности образовательного учреждения представляется аналитический публичный документ, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития гимназии №2, адресованный широкому кругу читателей.
В публичном докладе представлена следующая информация:
1. Общая характеристика учреждения;
2. Особенности образовательного процесса;
3. Реализация воспитательной системы гимназии;
4. Условия осуществления образовательного процесса;
5. Результаты деятельности учреждения, качество образования;
6. Социальная активность и внешние связи учреждения;
7. Решения, принятые по итогам общественого обсуждения;
8. Перспективы и планы развития гимназии.
]]>о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия № 2 г. Владивостока» за 2011-2012 учебный год
По результатам деятельности образовательного учреждения представляется аналитический публичный документ, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития гимназии №2, адресованный широкому кругу читателей.
В публичном докладе представлена следующая информация:
1. Общая характеристика учреждения;
2. Особенности образовательного процесса;
3. Реализация воспитательной системы гимназии;
4. Условия осуществления образовательного процесса;
5. Результаты деятельности учреждения, качество образования;
6. Социальная активность и внешние связи учреждения;
7. Решения, принятые по итогам общественого обсуждения;
8. Перспективы и планы развития гимназии.
]]>
о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» за 2011 год
По результатам деятельности образовательного учреждения представляется аналитический публичный документ, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития гимназии №2, адресованный широкому кругу читателей.
В публичном докладе представлена следующая информация:
1. Общая характеристика учреждения;
2. Особенности образовательного процесса;
3. Условия осуществления образовательного процесса;
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования;
5. Социальная активность и внешние связи учреждения;
6. Финансово-экономическая деятельность;
7. Решения, принятые по итогам общественого обсуждения;
8. Перспективы и планы развития гимназии.
]]>
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Владивостока» - основано 25 сентября 1990 года.
Адрес: 690002, г. Владивосток, проспект Океанский, 143.
E-mail: vladgym2@mail.ru
www: http://vladgym2.ru
Директор: Шендрик Инна Алексеевна |
45-78-46 (факс) |
Заместитель директора по УВР (1 смена): Ли Лидия Михайловна Заместитель директора по УВР (2 смена): Ушакевич Марина Владимировна Заместитель директора по УВР (начальная школа): Солодилова Марина Григорьевна Заместитель директора по ВР: Чурилова Оксана Владимировна Заместитель директора по научно - методической работе: Лимберг Татьяна Вячеславовна |
45-97-30 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: Сердюк Алла Ивановна |
45-88-82 |
Гимназия №2 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
- II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
В гимназии учатся дети микрорайона и города с высокой учебной мотивацией, способностями к усвоению учебного материала повышенного уровня и с развитым познавательным интересом. Всего обучается 1424 ученика, 51 класс-комплект:
Ступени образования |
Число обучающихся по классам |
Количество классов-комплектов |
Начальное общее образование |
499 |
20 |
Основное общее образование |
621 |
23 |
Среднее (полное) общее образование |
204 |
8 |
Итого |
1424 |
51 |
Обучение в гимназии происходит в две смены. В первую смену обучается 969 учащихся, во вторую – 455.
Формы обучения: очная, семейное обучение, домашнее обучение, дистанционное обучение, экстернат.
В гимназии функционирует 2 группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов, которые посещает 60 человек.
В гимназии преподают 98 учителей и совместителей, из них:
- 80% учителей имеют высшую квалификационную категорию,
- 14 учителей награждены грамотами Министерства образования РФ,
- 4 победителя конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России»,
- 1 заслуженный учитель РФ,
- 12 «Отличников народного просвещения»,
- 8 «Почетных работников просвещения РФ»,
- 1 кандидат наук,
- 1 аспирант,
- 2 мастера спорта,
- 3 призера профессионального конкурса «Учитель года»,
- 3 призера конкурса профессионального мастерства «Классный классный»,
- 1 призер конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».
Средний возраст педагогического коллектива 48,3 года, более 65% учителей работают в образовании более 20 лет.
Гимназия находится в деловом центре города. Население близлежащих микрорайонов, в целом, ориентировано на коммерческую деятельность, деятельность в государственных и коммерческих структурах, на обслуживание железной дороги, нефтебазы.
В районе находятся высшие учебные заведения: Дальневосточный государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивостокский государственный медицинский университет, являющиеся базой для дальнейшего обучения выпускников гимназии, а музей ДВГУ и ВГМУ — базой для проведения экскурсий и практических занятий.
Гимназия тесно сотрудничает с Восточным институтом ДВГУ, Институтом Конфуция ДВГУ, Международным институтом ДВГУ, Корейским центром Дальрыбвтуза по реализации концепции непрерывного языкового развития и профильной ориентации учащихся.
Гимназия входит в образовательный округ ВГУЭС, в рамках сотрудничества на базе гимназии открыт экспериментальный класс дизайна, который функционирует уже 2-ой год.
Гимназия №2 – школа с этно- и поликультурным компонентом. Наряду с получением основного образования гимназия обеспечивает углубление знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла и реализацию концепции языкового и поликультурного развития.
Результаты инновационных преобразований в гимназии отмечены наградами
2000 год – удостоена звания «Школа века»
2004 год – Гимназия участница конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа с этнокультурным компонентом».
2005 год – Гимназия удостоена звания «Школа высшей категории» и «Школа XXI века»,
2006 год – звание « Академия творческой педагогики»
2006год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
2007 год – школьный сайт участвовал в региональном конкурсе школьных сайтов среди Амурской области, Сахалинской области, Хабаровского и Приморского края. Сайт занял первое место в номинации «Самый интерактивный сайт».
2008 год – сайт гимназии стал победителем первого Всероссийского конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения» в номинации «Самый удобный и информативный школьный сайт»
2008 год – Гимназия участница Приморского форума образовательных инициатив, удостоена диплома лауреата.
2009 год – на базе гимназии создано Владивостокское местное отделение Общероссийского общественного Движения Творческих педагогов «Исследователь».
Основные цели деятельности Гимназии №2:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- реализация образовательных программ дополнительного образования детей следующих направленностей: художественно- эстетическая, декоративно-прикладная, военно-патриотическая, спортивная, информационные технологии.
Задачи деятельности Гимназии №2:
- формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;
- адаптацию обучающихся в жизни, в обществе;
- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками Гимназии;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира.
Изучение иностранного языка (английского языка) начинается со 2-го класса по 2 часа в неделю.
В целях развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной) и воспитания школьников средствами иностранного языка в вариативную часть учебного плана гимназии с 5-го класса введен второй иностранный язык (по выбору учащихся): западно-европейский (немецкий, французский) или восточный (вьетнамский, японский, китайский, корейский, хинди) – по 2 часа в неделю, а для реализации программ углубленного изучения по английскому языку в 5-9-х классах увеличено количество часов на 1 час. Изучение основ информатики начинается с третьего класса.
В 9-ых классах организована предпрофильная подготовка, через преподавание элективных курсов по выбору – 2 часа в неделю, позволяющая учащимся выбрать профиль профессиональной начальной подготовки, по которому продолжить дальнейшее обучение в гимназии.
В 10 – 11-ых классах (с учетом познавательных предпочтений обучающихся, социального заказа, результатов тестирования, наличия квалифицированных педагогических кадров) вводится профильное обучение по трём направлениям: филологическое, информационное, социально-гуманитарное.
Для будущих первоклассников с января по март функционирует «Школа развития».
За последние три года 22 выпускника окончили гимназию с золотыми и серебряными медалями;
Чистякова Надежда стала стипендиатом премии президента;
в 2008-2009 году 7 учащихся гимназии стали призерами и победителями городских олимпиад, 3 учащихся призерами краевых олимпиад школьников;
7 учащихся заняли призовые места в городских научно-исследовательских конференциях;
3 учащихся стали победителями регионального конкурса учебно-исследовательских работ.
Стипендиатами главы администрации г.Владивостока за последние три года стали более 60 учащихся гимназии. В 2009 году – 20 человек.
Ежегодно поступают в ВУЗы 95% учащихся, показывают высокий уровень знаний в ВУЗах 90% выпускников.
В микрорайоне гимназии расположены учреждения дополнительного образования и досугово-развлекательного типа: клуб «Юность», Дворец культуры железнодорожников, кинотеатр, которые являются базой для культурно-эстетического развития гимназистов и проведения внешкольных мероприятий. Помимо этого, гимназия тесно сотрудничает с Центром детского творчества, футбольным клубом «Павино», клубом спортивного бального танца «Данс-Лидер», приморской ассоциацией тхэквандо – клубом «Тэгук», музеем им. Арсеньева, Центром изучения боевых и изящных искусств Востока (ВГУЭС), Центром развития творчества детей и юношества «Надежда» Первореченского района. Совместно с этими учреждениями на базе гимназии организованы для учащихся 1-11 классов кружки и секции различного направления – футбол, театр «Дебют», лаборатория «Мода дизайн», оригами, баскетбол, лёгкая атлетика, тхэквандо, юный стрелок, карате, вокальная группа «Вдохновение», хор старших и младших классов и т.д., в которых занимается более 49% учащихся гимназии. Гимназия поддерживает шефские отношения с воинской частью №40083, Госнаркоконтролем, детской больницей №3 г. Владивостока.
В гимназии 51 классная комната (включая учебные кабинеты и лаборатории): 2 учебные мастерские, для занятий техническим и обслуживающим трудом, 2 спортивных зала – общей площадью 457 м2, кабинеты-лаборатории физики, химии, биологии, 2 кабинета основ информатики и вычислительной техники, количество рабочих мест 28. Количество персональных ЭВМ в гимназии составляет 58 штук, из них используется в учебных целях 47 компьютеров. В 10 учебных кабинетах установлены мультимедийные проекторы, 1 переносной проектор и 1 проектор в зале для конференций и заседаний. Соединены в локальную вычислительную сеть и подключены к сети Интернет по выделенной линии - 40 компьютеров. Для качественной работы учителей в гимназии создан информационный центр, в котором 3 персональных компьютера, соединённых в локальную сеть гимназии, копировальная техника.
В образовательном учреждении установлена пожарная сигнализация, дымовые извещатели, внешнее видеонаблюдение, «тревожная» кнопка, в наличие 48 огнетушителей.
Создана некоммерческая организация «Фонд развития гимназии №2 г. Владивостока» 27 апреля 2009 года.
Целью Фонда является формирование имущества гимназии на основе добровольных взносов, иных, не запрещенных законом поступлений, и использование данного имущества на социальные, благотворительные, культурные образовательные и иные общественно-полезные цели, направленные на развитие МОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока».
Задачами Фонда являются:
- привлечение инвестиций и добровольных пожертвований для поддержки и развития образовательного учреждения, реализации его программ
- закупка учебных материалов, оборудования дополнительная оплата услуг педагогического персонала и техперсонала образовательного учреждения;
- содействие деятельности в сфере образования, науки, просвещения духовного развития личности;
- изучение проблем образовательного учреждения, оказание практической помощи в их решении;
- оказание социальной помощи учащимся образовательного учреждения из многодетных и малообеспеченных семей, работникам образовательного учреждения;
- оказание помощи в улучшении условий работы педагогического коллектива и обслуживающего персонала образовательного учреждения;
- привлечение общественности к решению вопросов деятельности образовательного учреждения, оказании практической помощи; Р
- участие в обсуждении комплекса мер, направленных на повышение эффективности учебного процесса, новаторских начинаний, поисковой экспериментальной работы;
- заключение договоров с высшими учебными заведениями для дальнейшего зачисления в них учащихся образовательного учреждения;
- помощь в трудоустройстве выпускникам образовательного учреждения.
Фондом заключён договор на осуществление круглосуточной охраны с ООО «Охранное агентство СТАВРОС» (лицензия №934/П выдана УВД по Приморскому краю РФ от 25.12.2008).
В образовательном учреждении 1 столовая, питание школьников осуществляет ООО КШП «Фатина», средняя стоимость завтрака 20 рублей, обеда – 40 рублей. Охват питанием учащихся составляет 82% - 1165 учащихся, из них бесплатно питаются 688 человек: 598 человек – бесплатные завтраки и обеды для учащихся 1-4-ых классов, бесплатные обеды для учащихся 5-11-ых классов - 90 человек.
Согласно плана реализации программы развития муниципального образовательного учреждения «Гимназия №2 города Владивостока» на 2007-2009 годы приходится 1-ый этап.
Цель 1-го этапа: анализ и реализация инновационных преобразований в области повышения уровня самоактуализации личности педагога и формирование высокой ценности гимназического образования.
Задачи:
Повышение мотивации непрерывного профессионального роста педагогов и включения в научно-экспериментальную деятельность.
Разработка и проведение цикла теоретических и практических семинаров посвященных вопросам освоения учителями гимназии рефлексивно-аналитических навыков деятельности, овладению новыми информационными технологиями.
Проведение мероприятий по организации банка данных современных педагогических технологий, методов и приемов, направленных на повышение качества образования, повышение его ценности.
Разработка и экспертиза авторских программ предпрофильной подготовки и профильного образования.
Диагностика, анализ и научно-методическое сопровождение внедрения инноваций.
Проведение рефлексивных мероприятий и коррекция планов.
Цели и задачи, решённые в 2009 году:
Учитывая уровень учебно–воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно–материальной базы, а также особенности состава учащихся, была выбрана единая методическая тема на 2007/2008 и 2008/2009 учебные годы: «Пути повышения статуса гимназического образования», которая, в свою очередь, была разделена на два этапа: 2007-2008 год – «Пути повышения качества образования» и 2008-2009 год – «Формирование позитивного имиджа школы».
В рамках работы над единой методической темой года: «Формирование позитивного имиджа школы», в гимназии прошёл ряд теоретических и практических мероприятий по реализации концепции гимназического образования, направленной на повышение статуса гимназического образования: в частности тематические педагогический советы №5: «Формирование положительного имиджа гимназии» и
педагогический совет №7:«Предпрофильная и профильная подготовка: опыт работы, проблемы, перспективы», целью которого явилось подведение итогов работы по созданию нормативной базы, авторских программ предпрофильной и профильной подготовки учащихся.
За 2008 – 2009 учебный год в гимназии было проведено 3 обучающих семинара для педагогов гимназии:
А также для учителей и руководителей ОУ города и края было дано 11семинаров:
Тема семинара |
Уровень |
Категория слушателей |
Нормативно-правовые документы по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ |
Городской семинар 05.11.2008 |
Учителя истории |
Внедрение информационных технологий в управленческую деятельность руководителя |
Городской семинар 13.11.2008 |
Руководители ОУ |
Система подготовки к ЕГЭ |
Городской семинар 09.01.2009 |
Учителя истории |
Федеральные государственные стандарты первого и второго поколения по биологии |
Городской семинар 03.02.2009 |
Учителя биологии |
Результаты мониторинга качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) образования |
Городской семинар 26.03.2009 |
Учителя истории |
Возможности учебно-производственного комбината в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения |
Городской семинар 19.03.2009 |
Руководители ОУ |
Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников |
Краевой семинар 22.10.2008 |
Учителя начальных классов |
Влияние применения мультимедийных технологий на повышения качества образования |
Городской семинар 12.11.2008 |
Учителя предметов эстетического цикла |
«Методика применения мультимедийных технологий на уроке музыки» |
Краевой семинар 19.11.2008 |
Учителя музыки |
«Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников» |
Краевой семинар 28.10.2008 |
Учителя начальной школы |
«Формирование общеучебных умений, навыков, способов деятельности как условие создания единого образовательного пространства» |
Краевой семинар 18.12.2008 |
Учителя русского языка и литературы |
По результатам мониторинга участия педагогов гимназии в различных мероприятиях 52 учителя представили свой опыт и результаты индивидуальной исследовательской деятельности, это составляет около 57% учителей гимназии (выше по сравнению с 53% в 2007-2008 учебном году и 46% в 2006-2007 учебном году). В целом все учителя гимназии работают над индивидуальной исследовательской темой.
Таким образом, гимназия оправдывает свой статус информационно-методического центра ПИППКРО.
Участие педагогов гимназии в конкурсах, конференциях и других мероприятиях:
Название конкурса |
Количество участников |
Результат участия |
ФИО |
Общероссийский конкурс школьных сайтов |
1 |
Победитель в номинации «Самый информационный сайт» |
Лимберг Г.Е. |
Конкурсная программа «Инновационная практика образования: Технология образовательного процесса». Приморский форум образовательных инициатив - 2008 |
2 |
Диплом лауреата за проведение мастерской по теме: «Проектно-исследовательская деятельность школьников в системе гимназического образования» |
Лимберг Т.В. Дутова Е.А. |
Приморский форум образовательных инициатив – 2008 Конкурсная программа «Технология продвижения образовательных инициатив и выставочной культуры» |
Команда гимназии 10 человек |
Диплом участника |
Шендрик И. А. Ли Л. М., Лимберг Т. В., Передериева Е. В., Дутова е. М., Лимберг Г. Е.., Солодилова М. Г., Бушкова Т. Ю. |
Фестиваль «Открытый урок» и «Портфолио» |
4 |
Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября». |
Орешко А.П. Шендрик И.А. Тарасова Г.А. Дутова Е.А. Чурилова О.В. |
Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка» |
1 |
Диплом участия |
Балчугова З.И. |
Конкурс молодых дизайнеров «Мода без границ» |
1 |
Диплом лауреата конкурса за авторскую работу «Коллекция: Рождественское мерцание» |
Сурганова Н.Б. |
Краевой конкурс «Энергия и среда обитания» |
1 |
2 место в номинации для учителей – урок «Изменение климата» |
Передериева Е.В. |
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона» |
2 |
Благодарственное письмо за активное участие в акции |
Передериева Е.В. Ким В.А. |
Четвертая краевая весенняя школа «Китай: история и современность» |
1 |
Благодарственное письмо за участие |
Борисенко С. Н. |
Краевой авторский семинар «Системные основания образовательной технологии» |
7 |
Сертификат участия |
Шендрик, Лимберг Т. В., Дутова Е., Солодилова М., Кукина И., Поддубняк Е., Бондарь М. |
Краевые курсы института независимых финансистов и инвестиционных советников г. Москва |
2 |
Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации |
Бермишева С., Шендрик А. |
Дальневосточная научно- практическая конференция «Сопровождение на начальных этапах карьеры» ВГУЭС |
2 |
Дипломы |
Шендрик И. А., Чурилова О. В. |
Научно – практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве: школа – вуз» ВГУЭС |
4 |
Дипломы |
Лимберг Т. В., Балаева Н. М., Передиреева Е. В., Дутова Е. А. |
Краевая научно - практическая конференция «Приморская школа: перспективы развития системы воспитания» |
5 |
Сертификаты участия |
Ковальчук В. П., Тимофеева В. Ф., Балаева Н. Б., Сурганова, Городилова Л. Н. |
Также, большое внимание уделяется вовлечению учащихся гимназии в научно-исследовательскую деятельность через участие в конкурсах, проектах и конференциях:
(организатор по гимназии Борисенко С.Н.), Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе.
Таким образом, в научно-исследовательскую, проектную деятельность было вовлечено около 905 учащихся, что составляет примерно 67% от общего числа детей в гимназии.
Наряду с научно-исследовательской деятельностью, учащиеся гимназии показывают хорошие результаты на олимпиадах различного уровня:
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
Уровень олимпиады |
Предмет |
Место |
ФИО учащегося |
городской |
математика |
1 |
Серга В. |
городской |
информатика |
1 |
Харченко Е. |
городской |
информатика |
1 |
Чистякова Н. |
городской |
математика |
5 |
Харченко Е. |
городской |
экономика |
1 |
Полищук Д. |
городской |
биология |
3 |
Скрябин М. |
городской |
информатика |
3 |
Серга В. |
городской |
экономика |
2 |
Пахмутов В. |
городской |
общество |
6 |
Харченко Е. |
городской |
экономика |
3 |
Серга В. |
городской |
информатика |
6 |
Бондаренко В. |
городской |
право |
5 |
Садовничая Е. |
краевая |
информатика |
2 |
Чистякова Н. |
краевая |
математика |
2 |
Серга В. |
краевая |
информатика |
3 |
Чистякова Н. |
краевая |
Китайский язык |
диплом |
Лобода В. |
краевая |
Культурология |
2 |
Меренкова А. |
краевая |
Религоведение |
4 |
Моисеева А. |
Городская ДВГУ |
Русский язык |
2 |
Кадошникова Н. |
Городская ДВГУ |
литература |
3 |
Дергунов К. |
Городская ДВГУ |
математика |
3 |
Ляхута Н. |
Название конференции |
Секция |
Результат |
ФИО учащегося |
VI Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ |
|
Грамота за оригинальность решения проблемы |
Передериева Надежда, Передериев Борис |
IV Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ |
|
1 место, грамота победителя |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
XI региональная научно-практическая конференция школьников «Математика – основа прикладных наук» |
«Прикладное программирование и информатика» |
Диплом 1 степени |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников |
Математика. Информатика. Физика |
2 место |
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса |
VIII Весенний турнир юных программистов |
Наукоёмкие программные продукты |
1 место |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников |
Математика. Информатика. Физика |
Победитель в номинации за перспективность темы |
Башманова Людмила – ученица 7В класса |
VIII Весенний турнир юных программистов |
Логические высказывания |
1 место |
Попов Александр – ученик 9Б класса |
VIII Весенний турнир юных программистов |
Наукоёмкие программные продукты |
Грамота за успешное участие |
Харченко Екатерина – ученица 10В класса |
VIII Весенний турнир юных программистов |
Логические высказывания |
3 место |
Харченко Екатерина – ученица 10В класса |
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников |
Математика. Информатика. Физика |
1 место |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников |
Математика. Информатика. Физика |
3 место |
Харченко Екатерина – ученица 10В класса |
VI краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги» |
Актуальные экологические проблемы Дальнего Востока |
3 место |
Бобко Анна – ученица 9Б класса |
Городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом» |
|
Сертификат о публикации научной работы в сборнике тезисов |
Бобко Анна – ученица 9Б класса |
Школьная научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур» |
Секция предметов гуманитарного цикла |
1 место |
Дергунов Кирилл – ученик 8А класса |
2 место |
Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса |
||
3 место |
Шингарёва Анна – ученица 8А класса |
||
1 место |
Лелетка Влада - ученица 10Б класса |
||
2 место |
Лукшина Маргарита – ученица 10А класса |
||
3 место |
Бобко Анна – ученица 9Б класса |
||
Секция предметов естественнонаучного цикла |
1 место |
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса |
|
2 место |
Сустов Валентин – ученик 4А класса |
||
3 место |
Кондрашкина Дарья, Забава Настя - ученицы 8Е класса |
||
1 место |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
||
2 место |
Харченко Екатерина – ученица 10В класса |
||
3 место |
Бобко Анна – ученица 9Б класса |
||
Городская научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур» |
Филология |
2 место |
Бобко Анна – ученица 9Б класса |
Культурология |
1 место |
Дудко Кристина – ученица 10В класса |
|
Природа и цивилизации |
1 место |
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса |
|
2 место |
Дергунов Кирилл – ученик 8А класса |
||
3 место |
Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса |
||
Страноведение |
2 место |
Гармаш Виктория Кащенко Ксения – ученицы 9В класса |
|
Научно – практическая конференция «Гражданское общество в современной России» |
|
сертификаты |
Харченко Е., Моисеева А., Меренкова А. |
Участие в городских и краевых интеллектуальных конкурсах:
Название конкурса |
Количество участников |
Результат участия |
ФИО учащихся |
Краевой конкурс: «Город у моря» |
3 |
3 место |
Передериева Н. 7Б, Боровикова В. 7Б, Передериев Б. 8Б |
Краевой конкурс для дошкольников и младших школьников: «Я - исследователь» |
5 |
Дипломы «За успешную публичную презентацию результатов работы», победа в номинации «За ораторское мастерство и глубину знаний исследуемой работы» |
Моляр Е. Солодилов В. Личковаха С. Сустов В. Долженко В. |
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» |
7 |
3 место в отборочном туре, диплом участника |
Пахмутов В. Мицай Е. Ким С. Налимов В. Скрябин М. Родионов А. Кудряшов В. |
Неделя вьетнамского языка и культуры Центра стран АТР |
18 |
Почетная грамота, 2 место |
Учащиеся 8Г и 8Д, изучающие вьетнамский язык |
Марафон «Серебряный ключ» |
4 |
Диплом участия |
Скрябин М. Родионов А. Налимов В. Кудряшов В. |
Всероссийский игра-конкурс «Инфознайка» |
20 |
2 диплома победителя |
Учащиеся 5-11 классов |
Всероссийский конкурс «100 великих» |
7 |
13 и 15 место |
Учащиеся 9-11 классов |
Межрегиональный дистанционный конкурс «ТРИЗформашка» |
21 |
6 место |
7 команд из 5-9 классов |
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» |
69 |
2 и 4 место в регионе |
Учащиеся 5-11 классов |
IV Всероссийская дистанционная предметная неделя Информатики |
6 |
Лауреаты предметной недели |
9 класс |
Открытый Дальневосточный конкурс компьютерных программ студентов, аспирантов и молодых специалистов «Программист – 2009» |
1 |
2 место в секции «Программы начинающих программистов» |
Чистякова Надежда – ученица 11А класса |
Конкурс юных поэтов и прозаиков в рамках недели: «Детская книга» |
1 |
2 место, диплом победителя |
Дульнева Елизавета – 6Б класс |
Всероссийский конкурс Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» |
10 |
Дипломы |
Абдульманова А. Годисова Д. Жукова К. Заикина В. Исаенко А. Колбасова М. Коренев И. Мазалёв С. Постольник Н. Шушанян Л. |
Международный конкурс «Энергия и среда обитания» |
8 |
1 и 2 места на городском, краевом и региональном конкурсах |
Передериева Н. Передериев Б. Фрисман Д. Толстопятов А. Юдина А. Быканов В. Безсонов С. Костылев М. |
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона» |
20 |
Грамоты за участие в конкурсе плакатов и компьютерных презентаций |
Учащиеся 5-8 классов |
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона» |
1 |
2 место в конкурсе плакатов |
Лапшина Надежда |
XVI конкурс выступлений на японском языке |
1 |
Свидетельство участника |
Левченко Екатерина |
Международный игровой конкурс «British Bulldog» |
167 |
Сертификаты участия |
Кононюк Кристина – 11А класс, 4 место в регионе, Мельник Леонид – 9А класс, 4 место в регионе |
VI Дальневосточная экологическая школа-семинар «Человек и биосфера» |
1 |
Диплом участника |
Чистякова Надежда |
Всероссийский игровой конкурс «Золотое Руно» |
67 |
Сертификаты участия |
Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе |
Международный математический конкурс «Кенгуру - математика для всех» |
415 |
Сертификаты участия, памятные призы |
Ляхута Никита – 8Б класс, 889 в России |
Всемирная неделя предпринимательства, городской экономический конкурс «Идея без границ», ДВГУ |
5 |
Диплом участников |
Моисеева Н., Рубан Д., Бермишева А., Дегтярь А., Тищенко Т. |
Приморский форум образовательных инициатив, детские проекты краевой конкурс «Мой родной любимый край» |
14 команд (30 учащихся) |
Дипломы и сертификаты |
Учащиеся 10 и 11 классов |
Региональный конкурс учебно – исследовательских работ школьников |
9 |
Дипломы и сертификаты |
Харченко Е., Башманова Л., Чистякова Н., Лелетка В., Марченко М., Лукшина М., Долгов В., Дудко К., Феник А. |
Весенний турнир «Юный программист» ДВГУ |
9 |
Дипломы и сертификаты |
Ханов А., Башманова Л., Башкатов К., Бондаренко В., Серга В., Попов А., Харченко Е., Полищук Д., Чистякова Н. |
«Диалог: власть и школа», диспуты с депутатами ЗАГС |
2 |
|
Моисеева А., Меренкова А. |
Краеведческая олимпиада для школьников «Наш край» |
1 |
диплом |
Лаптева К. 6-а класс |
Итого: |
27 мероприятий |
905 учащихся |