Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/vladgym/vladgym.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/rss.php on line 53
Банк практик https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36 Wed, 02 Apr 2025 22:35:51 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Практика у студентов https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/3044-2025-03-28-09-28-54 https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/3044-2025-03-28-09-28-54 Практика у студентов

Студенты Дальневосточного Федерального Университета кафедры «Физическая культура», проходили практику в форме практической подготовки на базе Гимназии №2.

Студенты в ходе практики научились заполнять протокол хронометрирования урока, анализ урока физической культуры учащихся в прикрепленном классе, куда входило около 20 вопросов. Научились составлять план-конспект урока, без которого практикантов не допускали к проведению урока.

Подводя итоги хотелось бы сказать, что студенты приобрели некоторый педагогический опыт, навык общения с детьми, расширили теоретические и практические знания. Пройденная практика оставила положительные впечатления и, думаю, что этот опыт студентам пригодится в будущем. Мы надеемся, что у студентов появится желание работать в школе- отметила руководитель практики Голубчикова Наталия Сергеевна.

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Банк практик Fri, 28 Mar 2025 09:28:54 +0000
Контрольно-измерительные материалы https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/3017-2025-03-21-00-11-43 https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/3017-2025-03-21-00-11-43 Контрольно-измерительные материалы для 2 класса учителя начальных классов Фотя Д.А

Данные карточки по математике предназначены для учащихся 2 класса и направлены на усвоение темы «Буквенные выражения». Они помогут детям развить навыки работы с алгебраическими выражениями и научиться находить значения буквенных выражений.

Карточки содержат простые и понятные задания, которые помогут учащимся понять, что такое буквенные выражения, как они выглядят и как с ними работать. Ребята научатся отличать буквенные выражения от числовых и смогут вычислять их значения, что является важным шагом в изучении математики.


Карточки по русскому языку на тему «Правописание чк, чн, щт, чт, нч» предназначены для учащихся 2 класса и направлены на закрепление знаний о правилах написания данных сочетаний букв. Эти карточки помогут детям лучше понять и запомнить, как правильно писать слова с указанными буквосочетаниями.

В процессе работы с карточками учащиеся смогут:

- Освоить правила правописания сочетаний чк, чн, щт, чт, нч.

- Научиться различать слова, в которых используются эти сочетания, и правильно их писать.

- Выполнять задания на нахождение и исправление ошибок в написании слов.

Использование карточек на уроках русского языка не только помогает детям закрепить изученный материал, но и формирует у них интерес к языку, развивает грамотность и способствует подготовке к более сложным темам в будущем.

 

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Банк практик Fri, 21 Mar 2025 00:11:43 +0000
Образовательный интенсив-практикум - 29 августа 2024 года https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2669--29-2024- https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2669--29-2024- Образовательный интенсив-практикум - 29 августа 2024 года

29 августа 2024 года в рамках августовской городской педагогической конференции «Стратегия 2024-2025. Актуальные вопросы развития муниципальной системы образования» учителя Гимназии №2 города Владивостока: Лимберг Т.В., Макагон Е.М., Балаева Н.М., Боева Э.Э., Голубчикова Н.С., Чернявская О.А., Булатова Т.С. провели образовательный интенсив-практикум «Конструирование урока по ФГОС» для учителей образовательных организаций города Владивостока.

77 учителей-предметников стали участниками интенсива-практикума. В ходе работы  интенсива-практикума участники рассмотрели основные принципы конструирования урока по ФГОС, определили основные компоненты урока в контексте учебной деятельности,  поставили SMART-цели урока, выработали критерии эффективности урока, доказали, что рефлексия один из основных этапов урока, учителя смогли оценить свой стиль преподавания, ответив на вопросы анкеты.

Рефлексия показала, что проведённый интенсив-практикум прошёл в атмосфере сотрудничества, творчества и стал полезным для всех педагогов.

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Банк практик Sun, 01 Sep 2024 11:12:12 +0000
VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна» https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2481-vi-l-r https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2481-vi-l-r  

26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н. Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.
"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:
творческие задания;
работа в малых группах;
обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);
использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);
социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);
разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);
обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.
Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.
Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.

 

VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна»

26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н.

Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.

"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:

- творческие задания;

- работа в малых группах;

- обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);

- использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);

- социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);

- разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);

- обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.

Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.

Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.

 

 

 

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Банк практик Sun, 31 Mar 2024 01:02:34 +0000
Наставничество, как стратегия непрерывного развития https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2358-2024-02-08-05-00-01 https://vladgym.ru/index.php/2024-02-05-02-59-49/2024-02-05-03-03-36/2358-2024-02-08-05-00-01 Наставничество, как стратегия непрерывного развития

Потребность в расширении практик наставничества в образовании (а также в других сферах, прежде всего на производстве) на протяжении нескольких последних лет осознается на различных уровнях управления. Так как любому, вновь прибывшему на новое место работы человеку требуется проводник в изучении и углублению в неизведанные для него процессы.

Наставник — это эксперт в определенной области, который делится профессиональными советами с менее опытным специалистом: как продвигаться по карьерной лестнице, какие навыки стоит развивать и какие ошибки чаще всего допускаются. По сути, это человек, который достиг успеха и готов раскрыть свои секреты другим людям.

Таким определением можно охарактеризовать сотрудника, который помогает новичку познать все аспекты деятельности на новом рабочем месте. На должность наставника для новых сотрудников на производстве обычно назначают людей, которые являются примером подражания для других сотрудников и являющихся одним из лучших в своей сфере. Тем самым руководство любого предприятия растит для себя будущих успешных сотрудников. Но что, же значит система наставничества в образовательной деятельности?

Наставничество в данном контексте рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.  Очень часто в роли наставника выступает куратор учебной группы.

Под наставничеством понимается поддержка молодого человека (учащегося, студента), способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональной и культурной сферах. Технология наставничества подразумевает постановку реальных задач, путей их достижения, информационное и технологическое обеспечение, контроль за процессом и наличие методики оценки результатов.

 

Задачи наставнической деятельности. Деятельность наставника предполагает решение комплекса следующих задач:

1. Трансляция ценностно-смысловых установок деятельности, в которую совместно вовлечены обучающийся и наставник.

2. Выявление и актуализация у сопровождаемого «сильной» (внутренней, устойчивой) мотивации к деятельности.

3. Педагогическая поддержка сопровождаемого в процессе его обучения деятельности (прежде всего получения, закрепления новых знаний, умений и компетенций).

4. Создание условий освоения деятельности, сочетающих психологический комфорт и «развивающий дискомфорт», безопасность для жизни и здоровья — и определенную степень риска, необходимую для формирования самостоятельности и ответственности сопровождаемого.

 

Формы наставничества:

1. Индивидуальная  — предполагает персонализированное сопровождение наставником обучающегося, с  учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных особенностей последнего.

2.  Групповая- сопровождение одним наставником (или командой наставников) группы обучающихся, обладающих общим или сходным образовательным дефицитом.

3. Коллективная — организация наставничества в работе с коллективом (большой группой) обучающихся, обладающих различными типами образовательных дефицитов.

4. Взаимная — организация взаимной поддержки обучающихся, обладающих разными типами образовательных дефицитов.

5. Онлайн- поддержка обучающихся, находящихся в удаленном доступе, с использованием интернет технологий. Этот пункт стал очень актуальным при обучении в дистанционном формате.

 

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Банк практик Thu, 08 Feb 2024 05:00:01 +0000