Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/vladgym/vladgym.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/atom.php on line 56 Документыhttps://vladgym.ru/index.php/2024-04-04-01-24-21/2024-04-04-02-06-372024-11-21T09:24:50ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementЗдоровье - это драгоценность!2024-06-17T06:26:59Z2024-06-17T06:26:59Zhttps://vladgym.ru/index.php/2024-04-04-01-24-21/2631-2024-06-17-06-26-59newsc0d9d@mail.ru<p style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Здоровье - это драгоценность!</strong></span></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Здоровье гимназиста – высшая ценность и благо для личности! «Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной – слова французского писателя и философа эпохи Возрождения Мишеля де Монтеня.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог – новатор, создатель педагогической системы, основанной на признании личности ребёнка высшей ценностью, писал: «…Забота о здоровье — это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы и успех в будущем». Однако, актуальная проблема всех образовательных учреждений — несформированность у школьников мотивационно-ценностных установок на здоровье и здоровый образ жизни, низкий уровень их компетентности в вопросах культуры здоровья . Общепризнанным мнением является тот факт, что успешное обучение определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, его жизнеспособностью и высокой мотивацией к самообразованию и саморазвитию. Исходя из того, что здоровье — это результат образования, то достаточно закономерно то, что в соответствии с законом РФ «Об образовании», приоритетными направлениями государственной политики в образовании являются: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников; развития способности субъекта образовательной деятельности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения полезного социального опыта, моделирования нового успешного, здоровьесохраняющего опыта жизнедеятельности!</span></p><p style="text-align: center;"><span style="font-size: small;"><span style="color: #ff6600;"><strong>Здоровье - это драгоценность!</strong></span></span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Здоровье гимназиста – высшая ценность и благо для личности! «Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной – слова французского писателя и философа эпохи Возрождения Мишеля де Монтеня.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог – новатор, создатель педагогической системы, основанной на признании личности ребёнка высшей ценностью, писал: «…Забота о здоровье — это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы и успех в будущем». Однако, актуальная проблема всех образовательных учреждений — несформированность у школьников мотивационно-ценностных установок на здоровье и здоровый образ жизни, низкий уровень их компетентности в вопросах культуры здоровья . Общепризнанным мнением является тот факт, что успешное обучение определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, его жизнеспособностью и высокой мотивацией к самообразованию и саморазвитию. Исходя из того, что здоровье — это результат образования, то достаточно закономерно то, что в соответствии с законом РФ «Об образовании», приоритетными направлениями государственной политики в образовании являются: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников; развития способности субъекта образовательной деятельности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения полезного социального опыта, моделирования нового успешного, здоровьесохраняющего опыта жизнедеятельности!</span></p>