Ученики 2 «Б» подвели итоги проведения внеурочных занятий по финансовой грамотности за 1 четверть, под руководством классного руководителя Зотовой Е. Е.
Учащиеся изобразили рисунки на любую пройденную тему по финансовой грамотности.
Примеры тем:
- Как разумно делать покупки
- Остерегайтесь мошенников
- Из чего состоят доходы семьи
- Жизненная математика
- Зачем планировать расходы семьи
Также ученики 2 «Г» класса под руководством Фотя Д.А. с большим энтузиазмом приняли участие в создании рисунков по финансовой грамотности, основываясь на пройденных темах. В ходе работы над проектом учащиеся смогли глубже понять важные финансовые концепции, такие как сбережения, расходы, бюджетирование и инвестиции.
24 октября прошёл классный час для 9 "Б" класса, на тему "Ответственный кредит", спикер - Любарская Ольга Анатольевна.
"Сегодня, обсуждая ответственный кредит, мы закладываем кирпичик в ваше будущее финансовое благополучие. И хотя пока вы не можете взять кредит, но, когда у вас появится такая возможность, вы уже будете знать, как этим финансовым инструментом пользоваться с выгодой для себя и не попасть в долговую яму."
- 24 ученика 9 Б класса узнали о важности ответственного кредита. Это знание поможет сделать грамотные финансовые решения в будущем!
Также, на классном часе поднимались такие важные вопросы:
"Что такое кредит?"
"На что брать кредит?" и
"На что разумно брать кредит?"
"Точно ли стоит брать кредит?"
"А если не возвращать кредит?"
Ольга Анатольевна обсудила с детьми, какие последствия могут возникнуть при неправильном использовании кредитов и как избежать ошибок, привела множество примеров, которые сделали лекцию еще более увлекательной и информативной.
Надеемся, что эти знания помогут нашим ребятам в будущей взрослой жизни!
В рамках проведения 3 этапа просветительской эстафеты "Мои финансы", 24 октября 2024 года было проведено занятие для 9 а класса по теме: "Ответственный кредит» в ходе которого было подробно рассмотрено понятие кредита, разумные и неразумные цели кредита, критерии необходимости и возможности выплаты кредита, понятие "образовательный кредит". Учащиеся под руководством классного руководителя Булатовой Татьяны Сергеевны прослушали лекцию для подростков и прошли опрос на усвоение данного материала.
В рамках проведения 3 этапа просветительской эстафеты "Мои финансы", во 2 «Г» классе прошло занятие по теме: "Ответственный кредит" под руководством учителя Фотя Д. А..
Учащиеся (27 человек) искали ответы на загадки. Узнали, что такое кредит, ипотека, пенсия, зарплата.
18 октября на 5 уроке с учащимися 4 «А» класса (25 человек) провела Шуракина Оксана Юрьевна увлекательное занятие на тему «Ответственный кредит» в рамках внеурочной деятельности по финансовой грамотности.
Ребята обсудили основные аспекты, связанные с кредитами, включая их виды, условия получения и возможные риски.
В ходе обсуждения были рассмотрены реальные примеры, а также даны рекомендации по правильному управлению долгами и планированию бюджета. Обучающиеся узнали о значении кредитной истории и о том, как она влияет на возможность получения кредита в будущем.
Занятие прошло в интерактивной форме, что позволило каждому высказать свое мнение и задать вопросы. В завершение ребята отгадывали финансовые термины, загадки, ребусы и кроссворды. Было очень интересно!
Мы уверены, что полученные знания помогут нашим ученикам стать более финансово грамотными и ответственными в будущем!
18 октября 2024 прошло занятие по финансовой грамотности по теме "Ответственный кредит" в рамках 3 этапа Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы" в 3 «А» классе Гимназии 2, присутствовало 24 ученика на уроке внеурочной деятельности под руководством учителя Шуракиной Оксаны Юрьевны.
Ребята познакомились с видами кредитов и займов, с кредитными ловушками, которые поджидают доверчивых граждан.
Ребята обсудили плюсы и минусы самозапрета на кредит. Решали задачи и ребусы для закрепления материала, особенно понравились загадки с раскрасками.
Ученики решили, что брать кредит нужно грамотно, подробно и внимательно изучив все его условия.
Во 2 "Г" классе прошел Урок цифры
12 октября под руководством классного руководителя 2 «Г» класса, Фотя Д.А., учащиеся приняли участие в Уроке цифры — всероссийском образовательном проекте, посвященного цифровой экономике. Этот урок знакомит учащихся с основами работы нейросетей и процессом обучения моделей.
В ходе занятия ребята освоили основные алгоритмы и правила написания промптов, а также применили полученные знания на практике, используя игровой тренажер. С помощью промптинга они взаимодействовали с искусственным интеллектом для решения различных задач в обучении, проектировании и творчестве, а также для поиска необходимой информации и идей.
Вместе с героями «Урока цифры» учащиеся создали выставку картин. Для участия в мероприятии им понадобились телефоны, на которых они ввели настройки и начали увлекательное цифровое путешествие. Выполняя различные упражнения, ребята в конце получили сертификаты! Им очень понравилось, и они остались довольны!
10 сентября 2024 социально-экономические классы 10А и 10Б (49 человек) Гимназии №2 приняли участие во Всероссийской эстафете «Мои финансы. Этап 2».
Учащиеся прослушали лекцию «От первой работы к первым деньгам», выполнили практический минимум, рассмотрели юридические аспекты и прошли тестирование.
Учащиеся были вовлечены в процесс, решали совместно задачи, познакомились с терминами экономической направленности. Данная эстафета позволяет перейти от финансовой грамотности к финансовой культуре, повысить уровень знаний по финансовой грамотности и выработать рациональное поведение в таких вопросах
10 сентября ученики 7А класса (21 человек) приняли участие во Всероссийской эстафете «Мои финансы: этап 2»
Вовремя Квиза «Первые деньги» ребята решали жизненные задачи, связанные с финансовым планированием и поиском работы во время каникул. Обсудили возможность работы в летнее время в составе ремонтной бригады Гимназии 2, узнали о требованиях к труду подростков.
В рамках Всероссийской эстафеты «Мои финансы: этап 2» учащиеся 9 «Д» класса (26 человек) Гимназии №2 провели квиз «Первые деньги» под руководством классного руководителя Костюковой Ирины Витальевны. Ребятам предлагались вопросы, которые требовали нестандартных решений. Почти все команды класса успешно справились с заданиями. Время прошло с пользой, учащиеся повысили свой уровень знаний по финансовой грамотности и рациональному поведению.
В рамках Всероссийской эстафеты «Мои финансы: этап 2» под руководством Сероштановой Ольги Вячеславовны 11 сентября в 10 А, Б, Г классах и 11 Р классе, проведена финансовая игра «Прекрасное далеко!»
Ребята в командах проживали жизненные ситуации, связанные с финансовым планированием и принятием разумных решений в вопросах поиска работы, а также учились не попадаться на уловки мошенников и недобросовестных работодателей. Сформулировали в результате игры советы подростку при поиске первой работы и советы как не попасться на уловки мошенников-работодателей.
У Вас 60 секунд на ответ!!!
1 вопрос: нравятся ли вам квизы?
Нашим ученикам определенно да! Особенно, если квиз поможет в будущем для формирования финансовой культуры!
В рамках Всероссийской эстафеты «Мои финансы: этап 2» под руководством Гриценко Елены Валентиновны был проведен квиз «Первые деньги» в 7 «Д» классе (26 учащихся)!
Учащиеся в командах с удовольствием решали вопросы и задания на логику, чувство юмора и эрудицию, повышали свой уровень знаний финансовой грамотности!
Весело, интересно, а главное - полезно!
5 сентября 2024 года ученики 10 Р и 11 э классов Гимназии №2 в количестве 46 человек под руководством классных руководителей приняли участи во Всероссийской просветительской Эстафете «Мои финансы». Учащиеся прочитали лекцию и приняли участие в тематических играх. По итогам мероприятия поделились своими впечатлениями: «Из статьи «Как правильно получать зарплату?» я узнала о том, что зарплату работники получают два раза в месяц. В нашей стране существуют различные виды систем оплаты труда». Проскурина Елизавета, ученица 10Р класса. «Из статьи "Лжеброкеры: кто это такие и как их распознать?" я узнала о том, что такое брокерская компания и как она работает. Чтобы распознать «Лжеброкеров» необходимо проверять лицензию и смотреть брокера в черном списке».
Данилова Ника, ученица 10Р класса
Квиз – это командное интеллектуальное соревнование, которое в игровой форме позволяет закрепить теоретический материал, развить и продемонстрировать навыки работы в команде, коммуникативные способности участников, умение анализировать информацию и выделять главное.
5 сентября 2024 года учащиеся 8-х классов Гимназии 2 в количестве 45 человек приняли участие в КВИЗе «Первые деньги» в рамках всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы". Это был уже не первый опыт игры, умение образовать команду, придумать ей название оказалось привычным делом. Ребят сопровождали классные руководители: Адамович Ю.Н., Бондаренко Т.И., Вознюк К.В., Балаева Н.М. Во время проведения квиза его участникам запрещено использовать технические средства с выходом в интернет (телефоны, смартфоны, умные часы и т.д.). Ведущая Вознюк К.В. рассказала о целях проведения квиза, его принципах, правилах и ограничениях.
КВИЗ состоял из 4 раундов (первая работа, первые траты, деньги в экономике, деньги в культуре), в каждом по 5 вопросов.
Учащиеся с большим интересом и увлеченностью отвечали на вопросы, которые позволили проверить знания учеников по финансовой грамотности. Была очень оживленная обстановка и атмосфера, каждый игрок был нацелен на победу. Вопросы финансовой грамотности перекликались с вопросами литературы, математики, что позволило ребятам проверить свои предметные результаты. Игрой все были довольны, победителей наградили бурными аплодисментами. Участие в эстафете "Мои финансы" помогает нашим учащимся сформировать финансовую культуру, грамотность и рациональное поведение.