21 февраля учащиеся 10 «А» и 28 февраля 2025 года учащиеся 10 «Б» класссов социально-экономического профиля в институте международного бизнеса, экономики и управления ВВГУ приняли участие в игре "Первый предпринимательский". Данный межшкольный турнир по предпринимательству, направлен на развитие у учащихся бизнес-компетенций и финансовой грамотности.
Класс был разделен на команды и получил в управление виртуальные фабрики. У каждой команды был одинаковый капитал при открытии.
Задача школьников – распределить роли в команде и выработать стратегию для накопления капитала со своих фабрик. Цель – выиграть конкуренцию у соперников, стать самой технологически развитой компанией с наибольшим капиталом.
Цель – выиграть конкуренцию у соперников, стать самой технологически развитой компанией с наибольшим капиталом.
В ходе игры лидерские способности по развитию бизнес стратегий проявили: Клюшин Михаил, Лазарева Ангелина, Крат Карина и Юдицкая Мария и Антипьев Валерий, Грызенков Николай, Трифауцан Ярослав.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ждём ребят в сборной команде в игре «Первый предпринимательский»!
]]>31 января 2025 года ребята из 10а, 10б, 10р и 11р классов, под руководством Крюковой Ниной Ивановной и Лимберг Татьяной Вячеславовной, приняли участие в логистическом турнире, организованным Владивостокском государственным университетом (ВВГУ) и компанией FESCO.
13 школьных команд поборолись за победу в рамках логистического турнира. На площадке университета собрались учащиеся гимназий №1 и №2, школ №11 и №71 города Владивостока, а также студенты Академического колледжа ВВГУ.
Турнир стал завершающим мероприятием проекта-победителя конкурса социальных проектов ТГ FESCO «Море возможностей» «Логистика – в школы».
«Дальний Восток – это новые экономические ворота России. Именно через них сегодня идут главные грузопотоки нашей страны по всему миру. За логистикой будущее. В этом нет никаких сомнений», – сказала Татьяна Варкулевич, директор Института международного бизнеса, экономики и управления ВВГУ.
Для победы в турнире участникам необходимо было успешно пройти квест – семь тематических станций, которые моделируют всю цепочку поставок товаров: от закупки товара до продажи его в розничном магазине.
«Очень ценно, что как сами игры, так и наглядные материалы к ним, от ребусов до 3D-моделей контейнеров, созданы совместно студентами и преподавателями кафедры маркетинга и логистики. Наша цель – ближе познакомить будущих абитуриентов с логистикой, с теми карьерными возможностями и перспективами, которые она открывает перед ребятами», – объяснила Наталья Юрченко, доцент кафедры маркетинга и логистики ВВГУ.
По итогам логистического турнира эксперты из числа преподавателей кафедры маркетинга и логистики и сотрудников компании FESCO определили победителей в личном и командном зачете.
I место – команды школы №11 и Гимназии №2 г. Владивостока, команда Академического колледжа ВВГУ;
II место – школа №71 и Гимназия №2;
III место – школа №11 и Гимназия №2.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Профориентационный проект «Логистика – в школы» на этом не закончится, мы планируем его масштабировать на школы г. Владивостока и Приморского края. Уже сейчас преподаватели кафедры маркетинга и логистики ведут работу в классе социально-экономического профиля «Логистика: современность и будущее» на базе МБОУ СОШ № 11 им. Н.Н. Муравьёва-Амурского г. Владивостока. Кроме этого, уже готово к подписанию соглашение о сотрудничестве между ВВГУ и Управлением образования администрации Надеждинского района по профориентации школьников 9-11 классов в логистических профессиях», – рассказывает о планах Наталья Юрченко.
По результатам турнира команда 11р стала победителем, команда 10а и 10б заняла почетное 2 место, и команда 10р призовое 3 место. В индивидуальном зачёте победителями стали Митрясова Эвелина и Пинчук Ксения!!! Огромная благодарность организаторам - институту международного бизнеса, экономики и управления за интересное и познавательное мероприятие!
Информация предоставлена ВВГУ https://www.vvsu.ru/news/201224/
]]>22 января 2025 года состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве, академическом и индустриальном партнерстве в рамках реализации профильного обучения социально-экономического направления на уровне среднего общего образования в 2024-2026 учебных годах для учащихся 10А и 10Б классов Гимназии №2.
В церемонии подписания соглашений о сотрудничестве, академическом и индустриальном партнерстве принимали участие:
- Шендрик Инна Алексеевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г.Владивостока»;
- Пугачев Андрей Александрович, региональный управляющий Альфа-банка в Приморском крае, территория Владивосток;
- Варкулевич Татьяна Владимировна, директор института международного бизнеса, экономики и управления Владивостокского государственного университета;
- Лимберг Татьяна Вячеславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гимназии №2;
- Пахмутов Виктор Николаевич, окружной представитель Клуба молодых предпринимателей Росмолодежь. Бизнес по Дальнему Востоку, предприниматель, выпускник Гимназии №2, золотой медалист;
- Чиняева Алёна Сергеевна, руководитель универсального дополнительного офиса Альфа-банка «Владивосток-Тихоокеанский»;
- Вертинова Анна Александровна, доцент кафедры экономики и управления Владивостокского государственного университета, выпускница Гимназии №2, серебрянная медалистка;
- Сероштанова Ольга Вячеславовна, учитель обществознания Гимназии №2, координатор специализированных социально-экономических классов в Гимназии №2;
- Акинфеев Дмитрий Витальевич, сотрудник центра по работе со школьными сообществами Владивостокского государственного университета;
- Левикова Любовь Борисовна, региональный куратор Дальнего Востока Альфа-банка по маркетингу;
- учащиеся 10 "А" и 10 "Б" классов.
![]() |
Профильные классы – это особая форма обучения в старшей школе, которая позволяет ученикам углубить свои знания в определенной области, выбрав интересующий их профиль. В отличие от обычных классов, где все учащиеся получают базовое образование по всем предметам, профильные классы фокусируются на развитии определенных навыков и знаний.
Профильный класс – это класс, в котором учебный план строится с учетом выбранной учащимися специализации. Класс социально-экономического профиля – это класс где на профильном уровне ведется обучение по математике и обществознанию, а также есть элективные курсы «Финансовая Грамотность».
Профильное обучение — это не просто способ получения более глубоких знаний. Это возможность:
Соглашения о сотрудничестве, академическом и индустриальном партнерстве подписаны руководителями: Шендрик Инной Алексеевной, Пугачевым Андреем Александровичем и Варкулевич Татьяной Владимировной.
![]() |
![]() |
Теперь нам предстоит плодотворное сотрудничество и в Гимназия №2 теперь появилось два специализированных класса социально-экономического направления, благодаря подписанию соглашений с академическим партнером, в лице ВВГУ и индустриальным партнером, в лице Альфа-банка!
]]>