Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с использованием аналитического подхода к описанию результатов, согласно которому по каждому критерию вводятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.
Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла) |
|
Цель не сформулирована |
0 |
Цель определена, но план её достижения отсутствует |
1 |
Цель определена, дан краткий план её достижения |
2 |
Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения |
3 |
Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла) |
|
Тема проекта не раскрыта |
0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно |
1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы |
2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
3 |
Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла) |
|
Использована неподходящая информация |
0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы |
1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников |
2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников |
3 |
Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла) |
|
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора |
0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельность в работе, не использовал возможности творческого подхода |
1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автор; предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества |
2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта |
3 |
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла) |
|
Письменная часть проекта отсутствует |
0 |
В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении |
1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру |
2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
3 |
Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла) |
|
Проектный продукт отсутствует |
0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) |
1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества |
2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) |
3 |
Критерий 6. Качество проведения презентации (максимум 3 балла) |
|
Презентация не проведена |
0 0,2 0,4 0,6 |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию |
|
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента |
|
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент |
|
Раскрыта актуальность выбранной темы |
0,2 |
Озвучена поставленная цель |
0,2 |
Озвучены поставленные задачи |
0,2 |
Обозначен тип проекта (исследовательский, информационный, творческий, технический) Названа гипотеза (если проект исследовательский) |
0,2 |
Обозначен продукт проекта |
0,4 |
Кратко обозначена суть проекта
|
0,6 |
Сделаны выводы (рассказано, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, определена перспективность представленной темы для дальнейшей работы) |
0,6 |