ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Вести с уроков PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: news   
13.01.2023 12:59

 

Изучает жизнетворчества а С Пушкина учащиеся третьего Г класса узнали о том что поэт очень любил слушать замечательные русские народные сказки которые ему рассказывала няня Арины Родионовны сказках есть всё мужественный герой весёлая шутка невероятная выдумка без чудес нет сказок что не сказка то новое чудо сказках нет неповторимых бед и мечтаний сказки откажи ляют человека делают его сильным каждый ученик получил задание и следовать за Конный волшебные сказки была составлена карта мыслей художественные особенности волшебных сказок троекратный повтор волшебные предметы чёткая композиция сказок волшебные помощники постоянные эпитеты положительные герои отрицательные герои сказки появились очень давно некогда ходили по Руси Bahari сказочники даже у Ивана грозного были свои пахать ли слепые старики первый сборник народных русских сказок 1852 г. из шести 100 сказать подарил читателям Александр Николаевич Афанасьев современник Пушкина над этой книгой он работал девять лет народ понял какие сокровища С берлог Афанасьев ребята из третьего Г класса прочитали много сказок из этого сборника особенно понравилась сказка Иван царевич и серый волк на уроках изобразительного искусства знакомились с жизнью творчеством выдающегося русского художника Виктора ВИЧа Виктора Михайловича Васнецова рассматривали его картину Иван царевич на сером коне рассуждали как удалась Васнецову передать атмосферу волшебной сказки какими средствами создан контраст своего земного и чужого волшебного мира.
Тёмное лесная чаще толстые корявые стволы деревьев с кривыми переплетёнными сучьями главные герои изображены реалистически кроме серого волка серый волк волшебный помощник на первом плане чудесного рассвете расцветающие яблони дерево символом все поливающий любви способны творить чудеса знак счастливого конца сказки Иван царевич сумел достичь заветной цели правда преодолеть хитрые сложные трудности а потом сберечь добытчика добычу дал бы то ЕТ на уроке русского языка ученики написать сочинение рассуждение каждый справился с выста поставленные задачи и раскрыл тему и основную мысль выразил собственное отношение и впечатления от сказки и картины дети поняли как трудно быть художником и Писателем одновременно но этому надо учиться

 

Уроки в 3 "Г" классе

Изучая жизнь и творчество А.С. Пушкина, учащиеся 3 "Г" класса узнали о том, что поэт очень любил слушать замечательные русские народные сказки, которые ему рассказывала няня - Арина Родионовна. В сказках есть всё: мужественные герои, весёлые шутки, невероятная выдумка.

Без чудес нет сказок, что не сказка, то новое чудо. В сказках нет непоправимых бед и мечтаний. Сказки делают человека сильным. Каждый ученик получил задание:иследовать законы волшебных сказок. Была составлена карта мыслей. Художественные особенности волшебных сказок:

 

  • троекратный повтор
  • волшебные предметы
  • чёткая композиция сказок
  • волшебные помощники
  • постоянные эпитеты
  • положительные герои отрицательные герои

 

Первый сборник народных русских сказок (1852 г.) из 600 сказок подарил читателям Александр Николаевич Афанасьев, современник Пушкина. Над этой книгой он работал девять лет. Ребята из третьего класса прочитали много сказок из этого сборника, особенно понравилась сказка "Иван царевич на Сером волке". На уроках изобразительного искусства знакомились с жизнью и творчеством выдающегося русского художника Виктора Михайловича Васнецова, рассматривали его картину, рассуждали как удалась Васнецову передать атмосферу волшебной сказки, какими средствами создан контраст земного и волшебного мира.

На уроке русского языка ученики написали сочинение-рассуждение. Каждый справился с  поставленной задачей и раскрыл тему, и основную мысль, выразил собственное отношение и впечатления от сказки и картины. Дети поняли, как трудно быть художником и писателем одновременно.

Классный руководитель и учитель в 3 "Г" классе − Тифонова Любовь Степановна.

Многие писатели и художники любили русскую зиму. На уроках литературного чтения учащиеся 3 "Г" класса познакомились с жизнью и творчеством поэтов-пейзажистов 19-го века Ф. И. Тютчева, иА. А. Фета, И. С. Никитина, И. З. Сурикова. Используя различные виды рифмы, олицетворения, сравнения, эпитеты, авторы создали удивительный мир волшебной зимы. Стихия вызывали чувство радости, желание верить в чудо, волшебство, нежность, читая стихотворение разных поэтов, ребята находили сходство и различия, высказывали свое мнение, пробовали сочинять стихи-подражания любимым поэтам. Было трудно, но интересно.

Определяя темп и интонации, дети описывали пейзажи рисовали иллюстрации к текстам.

Организовали в классе выставку книг "Стихи русских поэтов о зиме", провели конкурс "Лучший чтец", выступили с рефератами "Мой любимый поэт". Рассматривая картины художника Куприянова "Волшебница-зима", ребята со словарём настроения называли чувства радости, лёгкости, очарование сказочными великанами деревьями, серебряными кружевными веткками.

К сочинению "Волшебница-зима", которое ученики написали на уроке русского языка, использовали прием олицетворение, описывали какие волшебные превращения совершала зима, ребята как бы соединили впечатления от стихов, картин и свои собственные.

Обновлено 19.01.2023 13:40
 

Авторизация



Лидер

6.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 153 гостей и 1 пользователь онлайн
  • news

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?