ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Onlyoffice

Проекты CRM Документы

Почему Восток счастливее Запада? PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Сопова Татьяна Владимировна   
09.10.2015 12:40

Почему Восток счастливее Запада?

Автор: Бенько Е.И., учитель английского языка

Когда мы приезжаем в Китай, Таиланд или Сингапур, то встречаем улыбчивых жителей Востока. Почему они всегда счастливы? Даже в плохую погоду жители Востока улыбчиво встречают своих гостей. Они хотят показать, что они очень дружная страна? Тайны Востока не все доступны, однако мы знаем, что такие духовные практики как Фэн-Шуй и Опон Оппона входят в позитивную неврологию – науку о том, как установить устойчивые неврологические связи, ориентированные на стойкое восприятие жизни, дружелюбное отношение к людям и  самому себе. Первый пункт этого учения - благодарность. Люди должны благодарить мир за всё, что их окружает, даже людей которые нас обижают. Они -  наши учителя, потому, что учат нас адаптироваться к социальной среде.  Следует отмечать для себя каждый день за что мы благодарны жизни.

Отряд – “ Friendship Quilt ” пришкольного профильного лагеря благодарит учителей за ежедневные занятия английским языком в игровой развлекательно – познавательной форме;

видео обучение в электронной версии зарубежных авторов (озвучивание мультфильмов), страноведение по материалам Московского государственного университета им. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения (видео аудирование);

организацию проекта «Милосердие» в лагере - английский язык для больных детей;

предпрофильная подготовка;

подготовку к экскурсионному сопровождению иностранной делегации из Южной Кореи (ГИД - ПЕРЕВОДЧИК);

развлечения и спортивные игры детей страны изучаемого языка;

за социальные пробы учащихся в целях  осуществления городского проекта «Безопасная среда» так как в профильном лагере велась индивидуальная работа в проектной, учебно – исследовательской деятельности.

Ежов Егор определил задачи инклюзивного образования в гимназии

1. Изучить юридическую основу проекта  (право на образование, мед. обслуживание, право на общение со сверстниками)

2. Выяснить, что необходимо для безопасной среды

3. Смета расходов

а) заработная плата

б) материалы

4. Этическая сторона проекта

5. выяснить в поликлинике, сколько детей с ограниченными возможностями в данном микрорайоне и найти какой это закон.

«Этим летом я пошла в пришкольный лагерь «FRIENDSHIP QUILT» - ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ. Мы пришивали лоскутки в одно лоскутное одеяло, и это имело очень символическое значение. Когда мы сшили лоскуток к лоскутку, мы работали в команде и были единым целым, учились дружить и взаимодействовать друг с другом. Мы поняли, что дружба это сила», - написала Коваленко Виктория, 6 «Б».

Иван Петров: «Благодарим лагерь за  участие в международных проектах. Ребята увидели рейтинг стран мира, познакомились с методологией исследования, а также узнали наше видение тенденций в сфере изучения английского языка в современном мире. Индекс EF (EF EPI) определяет средний уровень владения английским в 54 странах, выборка - почти два миллиона человек»

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ДЕТЕЙ ГИМНАЗИИ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ СТРАНУ!

НАША СТРАНА ИМЕЕТ РЕЙТИНГ НА ЗНАНИЕ ИННОСТРАНОГО ЯЗЫКА 36 МЕСТО, НО НЕ ПОТОМУ,

ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ АНГЛИЙССКИЙ ЯЗЫК, А ПОТОМУ ЧТО НЕ ВСЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ!

Примите участие: www.ef-russia.ru/epis (тестирование бесплатное)

Все ребята получают сертификат, приравненный к экзамену TOEFL.

В результате все ребята получили такой образовательный продукт как сертификат по международной шкале» - Смирнова Настя.

«Я, Даниил Зинюк отвечал за организацию проекта “Полиглот” , где мы учились писать письмо зарубежному другу для того чтобы общаться на английском языке и дружить. Www.penpalworld.com

«Я, Исаенко Павел принимал участие в походе по историческим местам          г. Владивостока с целью сбора информации об одной из владивостоксих крепостей и рассказать об интересных артефактах на английском языке. Я хочу участвовать в проекте «ГИД-переводчик» для зарубежных гостей в сентябре.»

Форт Суворова. Теплоэлектростанция, использовавшаяся в русско-японской войне(1904-1905).

«Настя познакомила нас с играми детей страны изучаемого языка  нашего возраста, и мы попробовали  играть в игру «Do you hear me?», «Ricon». Мы сравнивали отношения англичан к русским. Правило игры такие же как и в игре , но там только 3 персонажа: енот, кот, и человек. Енот должен спрятать любую вещь  и человек должен найти её пока кот его отвлекает». <Нагорная Дарья 5Д>

Проект «Видео обучение» по материалам страноведения  Московского государственного университета им. Ломоносова (Факультет иностранных языков и регионоведения) помог нам разобраться в проблемах адаптации за рубежом.

«Я благодарю лагерь за то, что мы ходили на две экскурсии в один день: В турфирму «Бизнес-плюс» и в магазин «Иностранная книга» ведущих зарубежных авторов. Мы играли в ролевую игру «я корреспондент». Мне очень понравилось задавать вопросы консультанту магазина Татьяне Николаевне и директору турфирмы Татьяне Викторовне, которая рассказала нам о программах обучения за рубежом и трудоустройства студентов на лето в США-Work and travel.» - Коваленко Виктория 6 «Б»

"Мне очень понравилось быть корреспондентом когда мы ходили в книжный магазин учебников по английскому языку. Мы задавали вопросы продавцу и продавец нам отвечала. Было очень весело и интересно!    (Дубовицкая Злата 5 класс)

22 июня мы ходили в детскую краевую больницу. Мы играли с детишками, озвучивали мультики пели песни. Нам очень понравилось, и все детишки были счастливы. В этой больнице были дети со всего края. Мы учили их английскому языку. Они узнали слова привет, воздушный шарик, пока, друг, названия разных животных и многие другие слова. (Дубовицкая  Злата и Рывкина Варвара 5 класс)

Мы озвучивали мультфильм про котиков. Я была котиком, так же со мной были мои подруги. Делали мы это для того, чтобы помочь детям, которые лежат в больнице. Я благодарю лагерь солнышко за такую возможность помочь детям. (Иконникова Диана 5 класс)

«Я благодарю лагерь за то, что было интересно и азартно зарабатывать бонусы за каждый из шести проектов. Это была копилка интереснейших дел. Мы формировали портфолио лагеря,  по результатам которого был проведен конкурс «ЛИДЕР АНГЛИЙСКОГО ЛАГЕРЯ  - 2015». Победителем стала Рябова Дарья

Флэш-моб: «МЫ СЧАСТЛИВЫ !»

 

Обновлено 12.10.2015 21:14
 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся