Школьные трудности младших школьников!
Особенности возраста
¢Физиологический кризис (бурный рост, вегетативная перестройка)
¢Изменение социальной роли (появление соц. значимых обязанностей, новые роли)
¢Качественные преобразования познавательных процессов (произвольность памяти, внимания, волевое управление процессами).
Значимость возраста
¢Развитие мотивов учения, формирование навыка умения учиться
¢При сохранении значимости игры, ведущей становится учебная деятельность
¢Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции, ответственности за поведение и успеваемость
¢Формирование адекватной самооценки ¢Осознанное приобщение к системе социальных норм и ценностей, осознания необходимости подчинения школьным правилам (конфликт между «хочу» и «должен», поиск своего пути разрешения внутриличностного конфликта)
¢Формирование навыка коммуникации
Продолжение статьи во вложении...
|