ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Международное сотрудничество
Учитель Гимназии 2 Яхина Алина Евгеньевна посетила Киото PDF Печать E-mail
Автор: news   
27.06.2024 10:30

Учитель Гимназии 2 Яхина Алина Евгеньевна посетила  Киото

В рамках участия в программе Российско - Японского молодежного обмена учитель Гимназии 2 Яхина Алина Евгеньевна посетила  Киото. Это поездка стала настоящим погружением в культурное и историческое наследие Японии . Организаторы подготовили для участников насыщенную программу, и каждый момент был наполнен новыми открытиями и впечатлениями.

Это и путешествие на Синкансене — скоростном поезде , который развивает скорость до 320 км/ч, который доставил доставил  из Токио в Киото за 2 часа.

Храм Тодзи (Toji), основанный в 796 году, является одним из самых важных буддийских храмов в Киото. Его главная пагода, высотой 55 метров, считается самой высокой деревянной пагодой в Японии.

После посещения храма был ожидал традиционный японский обед , где участники смогли насладиться различными блюдами японской кухни, такими как сашими, темпура и мисо-суп .

Храм Кинкаку-дзи (Kinkakuji), также известный как Золотой павильон. Этот храм, построенный в конце 14 века, является одним из самых узнаваемых и популярных туристических объектов в Японии. Его верхние два этажа покрыты золотой фольгой, создавая впечатляющий вид на фоне окружающих садов и пруда.

Храм Рёан-дзи (Ryoanji)  Этот дзен-буддийский храм знаменит своим каменным  садом , состоящим из пятнадцати камней , расположенных таким образом, что с любой точки обзора видны только четырнадцать из них. Этот сад символизирует медитацию и является одним из самых известных примеров японского садового искусства.

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 30

Авторизация



Лидер

6.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 158 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?