ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Моё открытие Кореи PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Автор: news   
09.09.2011 16:15

Моё открытие Кореи

После 4 класса мне нужно было сменить школу. Мой выбор пал на Гимназию №2. Это образовательное учреждение привлекло меня изучением второго иностранного языка. Что же это такое? Каждый ученик с 5 по 9 класс помимо русского и английского языков изучает ещё один язык на выбор. Я выбирала между французским и корейским языками. Так как французский я считала красивым языком, я выбрала его, но после беседы с мамой, она убедила меня выбрать корейский язык. За что ей большое спасибо!

Уроки корейского языка для меня всегда были увлекательными! Мы читали книги, смотрели фильмы, отмечали праздники по восточному календарю. Культура этой страны так увлекла меня, что побывать там стало моей мечтой! Однажды, когда я была на летних каникулах, зазвонил домашний телефон. Мама взяла трубку. После того, как она поговорила, она рассказала, что звонил Сергей Енсанович, мой учитель корейского языка, и предложил поехать в Корею по программе от корейского образовательного центра. Если честно, я сначала даже не поверила в это.

Эта поездка оказалась для меня незабываемой. Корея стала для меня удивительной страной, а люди там самого необыкновенного менталитета. Именно после этой поездки я решила, что хочу связать свою жизнь с корейским языком, а также определилась с выбором университета и факультета. Я хочу сказать большое спасибо нашему учителю, Тену Сергею Енсановичу, за то, что он помог в осуществлении моей мечты, а также за то, что нам хотелось приходить на его уроки и внимательно слушать его лекции. В этом году мне снова выпала возможность посетить страну утренней свежести. Программа также была от корейского образовательного центра. Спасибо! Было очень интересно.

Организаторам удалось совместить как культурную, так и развлекательную части поездки. Первым городом в нашем «bus travel» был Кенджу, который считается «музеем под открытым небом», поскольку здесь можно найти многочисленные памятники и реликвии эпохи королевства Силла (57 – 935г.н.э.). В частности, храм Пульгукса и пещера Соккурам, включенные ЮНЭСКО в список мирового культурного достояния, являются местами, обязательными для посещения. Мне запомнилась величественная каменная статуя Будды. Корейцы просят у неё прощения за свои грехи. Ещё у них есть такая традиция: вешать фонарики, допустим, за рождение – розовый фонарик, а за смерть – белый. На выходе из храма стоял очень интересный фонтанчик, а рядом с ним много ковшей, оказывается, что вода, которая там течет – это вода здоровья и долголетия. Мы были в разных городах, посетили огромное количество музеев, изучая культуру и традиции Кореи. Мы даже однажды ночевали в традиционном корейском доме. Конечно, больше всего мне запомнился парк аттракционов Lotte World. Вот это действительно незабываемо!

Прибывая в Корее мы жили как истинные корейцы. Даже готовили сами. Блюдо, которое я запомнила – «Пибимпаб». Легко в приготовлении и вкусно! Но больше всего меня удивил завод по производству машин Хёндэ, где одна машина собирается за 12 секунд. Вот корейцы – работяги! Ну и напоследок. В Корее тоже есть так называемая Гимназия №2. Детки там учат русский язык и мечтают побывать в Росси. В этой школе иностранных языков нас встречали ярко и тепло! Кстати, там мы познакомились с нашей соотечественницей – учительницей русского языка, которая преподавала корейский язык у нас во Владивостоке в ДВФУ. Так удачно получилось и нам с моей одноклассницей, Екатериной Морозовой, выпала возможность побывать в стране утренней свежести по этой программе.

Мы хотим выразить огромную благодарность за помощь в подготовке документов Перовой Марианне Александровне, Корейскому центру ДВФУ, ну и конечно нашему директору, Шендрик Инне Алексеевне, которая дала нам возможность осуществить нашу мечту!

Клименко Александра

Обновлено 18.09.2011 19:41
 

Авторизация



Лидер

image3_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 1973 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?