ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Стажировочная площадка
Краевой интенсив - практикум "Функциональная грамотность" PDF Печать E-mail
Автор: news   
25.03.2025 10:52

Краевой интенсив - практикум "Функциональная грамотность: стратегии, дидактика и технологии формирования и развития" для более 60 молодых педагогов Приморского края

25 марта 2025 года в Гимназии №2 в рамках работы стажировочной площадки ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» состоялся краевой интенсив - практикум "Функциональная грамотность: стратегии, дидактика и технологии формирования и развития" для более 60 молодых педагогов Приморского края. С приветствием к молодым специалистам обратился директор Гимназии №2 Шендрик Инна Алексеевна. Она передала слово Сеничевой Ю. А., главному эксперту ПК ИРО.  Под руководством руководителя площадки Лимберг Т. В. заместителя директора по УВР Гимназии №2 в ходе интенсива - практикума состоялись мастер - классы  от главных экспертов  ЦНППМ Валекжаниной Ю. Г. по теме: «Читательская грамотность: практика формирования и развития» и Найдышевой Е. В. по теме: «Математическая грамотность: принципы преобразования учебно-практических задач в PISA-подобные задания».

Функциональная грамотность – это способность применять приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.

Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность.

Шесть направлений функциональной грамотности:

- математическая грамотность;

- естественнонаучная грамотность;

- читательская грамотность;

- финансовая грамотность;

- глобальные компетенции и креативное мышление.

Математическая грамотностьэто способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.

Естественнонаучная грамотность – способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний и умения использовать их в дальнейшей жизни.

Читательская грамотность – это способность к чтению и пониманию учебных текстов, умение извлекать информацию из текста, использовать ее при решении учебных, учебно-практических задач и в повседневной жизни.

Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков. Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

Глобальные компетенции и креативное мышлениеэто способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.

Следующая встреча состоится 13 мая 2025 года на заключительном треке №5 в 2024-2025 учебном году!

Обновлено 28.03.2025 16:16
 
Краевой интенсив-практикум. Третий трек: Практики организации контрольно-оценочной деятельности" PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
26.12.2024 08:46

Стажировка для молодых педагогов в гимназии № 2 Владивостока

Приморский краевой институт развития образования активно сопровождает молодых педагогов края. 19 ноября 2024 года в рамках деятельности стажировочной площадки на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия №2 г.Владивостока" состоялся заключительный трек «Эффективные практики организации контрольно-оценочной деятельности обучающихся» в рамках краевого методического интенсива по актуальной проблеме педагогического и формирующего оценивания.

Молодые педагоги осваивали нормативно-правовые основы системы оценки, актуализировали знания о принципах, подходах и методах оценки и самооценки, стали участниками мастер-классов, которые провели для них такие же молодые учителя гимназии, а также попрактиковались в разработке этапов урока с использованием наиболее оптимальных инструментов оценки.

В рамках данного интенсива освоили индивидуальный образовательный маршрут 69 молодых педагогов.

Программа заключительного трека:

Время

Аудитория

Событие

9.30-9.55

Холл

1 этажа

Встреча участников

Трещина О.В., Ли Л.М.

Регистрация участников

Верещагина А.Н.

10.00-10.40

Актовый зал

«Дидактика и технологии контрольно-оценочной деятельности»

Сеничева Ю.А., главный эксперт ПК ИРО

10.40-11.20

Мастер-класс: «Инструменты оценивания планируемых результатов (формы, приемы, технологии, образовательные стратегии)»

Лимберг Татьяна Вячеславовна, заместитель директора по УВР Гимназии №2 г. Владивостока, учитель физики

11.25-11.50

Мастер-класс: «Цветные поля. Приёмы формирующего оценивания»

Макарова Т.А., учитель математики и информатики Гимназии №2 г. Владивостока

11.55-12.20

Мастер-класс: «Прием организации формирующего оценивания: две звезды и одно желание»

Фотя Д.А., учитель начальных классов Гимназии №2 г. Владивостока

12.25-13.00

Обед

13.00-13.25

Мастер-класс: «Техника формирующего оценивания: матрица запоминания»

Клокова А.А., учитель начальных классов Гимназии №2 г. Владивостока

13.30-13.55

Мастер-класс: «Оценивание по итогам изучения темы: метод Фишбоун»

Казакова А.И., учитель начальных классов Гимназии №2 г. Владивостока

13.55-15.00

Тренинг: «Конструирование урока по ФГОС с использованием приёмов формирующего оценивания»

Сеничева Ю.А., главный эксперт ПК ИРО, Лимберг Т.В., заместитель директора по УВР Гимназии №2 г. Владивостока

Обновлено 26.12.2024 09:53
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Авторизация



Лидер

image10_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 61 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?