26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н. Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах. Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.
"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:
творческие задания;
работа в малых группах;
обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);
использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);
социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);
разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);
обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.
Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.
Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.
VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна»
26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н.
Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах. Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.
|
"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:
- творческие задания;
- работа в малых группах;
- обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);
- использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);
- социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);
- разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);
- обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.
Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.
Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.
|
|