ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Банк практик
Образовательный интенсив-практикум - 29 августа 2024 года PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
01.09.2024 21:12

Образовательный интенсив-практикум - 29 августа 2024 года

29 августа 2024 года в рамках августовской городской педагогической конференции «Стратегия 2024-2025. Актуальные вопросы развития муниципальной системы образования» учителя Гимназии №2 города Владивостока: Лимберг Т.В., Макагон Е.М., Балаева Н.М., Боева Э.Э., Голубчикова Н.С., Чернявская О.А., Булатова Т.С. провели образовательный интенсив-практикум «Конструирование урока по ФГОС» для учителей образовательных организаций города Владивостока.

77 учителей-предметников стали участниками интенсива-практикума. В ходе работы  интенсива-практикума участники рассмотрели основные принципы конструирования урока по ФГОС, определили основные компоненты урока в контексте учебной деятельности,  поставили SMART-цели урока, выработали критерии эффективности урока, доказали, что рефлексия один из основных этапов урока, учителя смогли оценить свой стиль преподавания, ответив на вопросы анкеты.

Рефлексия показала, что проведённый интенсив-практикум прошёл в атмосфере сотрудничества, творчества и стал полезным для всех педагогов.

Обновлено 17.09.2024 11:57
 
VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна» PDF Печать E-mail
Автор: news   
31.03.2024 11:02

 

26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н. Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.
"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:
творческие задания;
работа в малых группах;
обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);
использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);
социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);
разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);
обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.
Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.
Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.

 

VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна»

26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н.

Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал.

"Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это:

- творческие задания;

- работа в малых группах;

- обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры);

- использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);

- социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);

- разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами);

- обсуждение дискуссионных вопросов и проблем.

Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию.

Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.

 

 

 

Обновлено 04.04.2024 15:14
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Авторизация



Лидер

2.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 160 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?