ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Документы ресурсного центра
Ресурсный центр по работе с учащимися с особыми потребностями PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
25.05.2025 21:14

Ресурсный центр по работе с учащимися с особыми потребностями

Студенты ДВФУ в рамках совместной работы с учителями Гимназии 2 подарили школьникам незабываемый учебный год: игры, творчество и развитие

Студентки 3-го и 4 курсов Дальневосточного федерального университета, обучающиеся по программе бакалавриата «Начальное образование и логопедия», в течение 2024–2025 учебного года провели серию ярких и полезных мероприятий для учеников Гимназии 2. Перед будущими педагогами стояло не только решение образовательных задач, но и творческое развитие, сплочение коллективов и поддержка детей с особыми потребностями.

Игры, квесты и праздники

Учебный год начался активно: после первой четверти студентки организовали станционную игру, которая помогла школьникам  закрепить пройденный материал. А в преддверии Нового года ребят ждал увлекательный тематический квест с загадками, творческими заданиями и, конечно, праздничным настроением.

Особое внимание уделялось сплочению классов — будущие педагоги провели цикл занятий, направленных на укрепление дружеской атмосферы среди учеников. Дети учились работать в команде, поддерживать друг друга и находить общий язык.

Нейроигры, логопедия и профилактика дисграфии

Но это было не только весело, но и полезно! В рамках учебного проекта студентки внедрили нейроигры и упражнения на переменах, которые помогали школьникам развивать внимание, память и мышление. А для профилактики дисграфии (нарушения письма) были подготовлены специальные задания в игровой форме, чтобы обучение проходило легко и интересно.

Логопедические занятия также стали частью работы — будущие специалисты помогали детям корректировать речь, развивать коммуникативные навыки и уверенность в себе.

Театр как искусство воспитания

Одним из самых масштабных проектов стал школьный театр, созданный совместно с «Арт-east», который студентки организовали в 2024 году. За это время им удалось вовлечь в творческий процесс самых разных детей, в том числе с особыми образовательными потребностями.

— Было и весело, и сложно, — признаются участницы проекта. — Мы не только ставили спектакли, но и учили детей дисциплине, ответственности, уважению друг к другу. Важно, чтобы они научились не только выступать на сцене, но и слышать, понимать окружающих.

Итоги года: вклад в будущее

Работа студенток ДВФУ — это не просто учебная практика, а настоящий вклад в развитие современных образовательных методов. Через игры, творчество и индивидуальный подход они показали, что обучение может быть увлекательным, а Гимназия — местом, где каждый ребёнок чувствует себя важным и способным на большие достижения.

Впереди у будущих педагогов новые проекты и вызовы, но этот учебный год уже стал для них и их подопечных по-настоящему ярким и запоминающимся!

Администрация Гимназии №2 выражает благодарность студентам и преподавателям ДВФУ за сотрудничество и работу с младшими школьниками.

Обновлено 02.06.2025 11:37
 
Логопедический квест для 3 и 4 классов 2024 PDF Печать E-mail
Автор: news   
01.11.2024 23:37

Логопедический квест 2024

В рамках работы Ресурсного центра по психолого - педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями студентки 4 курса Школы педагогики ДВФУ провели увлекательный логопедический квест для учеников 3 и 4 классов Гимназии №2 г. Владивостока!

Ребята погрузились в мир веселых заданий и игр, которые развивали:

Дыхание

Логическое мышление

Понимание эмоций

Воображение

Зрительное восприятие

На 5 станциях квеста юные участники демонстрировали свои знания и навыки, справляясь с заданиями на отлично!

Благодарим всех участников за активность и позитивный настрой!

#Ресурсныйцентр

 

Обновлено 24.01.2025 11:35
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Авторизация



Лидер

image5_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 73 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?