ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Техническая экспертиза
Критерии оценивания ИИП PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
18.06.2024 14:07

Критерии оценивания индивидуального итогового проекта

Оценивание индивидуального итогового проекта (ИИП) осуществляется с исполь­зованием аналитического подхода к описанию резуль­татов, согласно которому по каждому критерию вво­дятся количественные показатели, характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности.

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель не сформулирована

0

Цель определена, но план её достижения отсутствует

1

Цель определена, дан краткий план её достижения

2

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

3

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы  в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельность в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автор; предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 6. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

Критерий 6. Качество проведения презентации (максимум 3 балла)

Презентация не проведена

0

0,2

0,4

0,6

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

Раскрыта актуальность выбранной темы

0,2

Озвучена поставленная цель

0,2

Озвучены поставленные задачи

0,2

Обозначен тип проекта (исследовательский, информационный, творческий, технический)

Названа гипотеза (если проект исследовательский)

0,2

Обозначен продукт проекта

0,4

Кратко обозначена суть проекта

 

0,6

Сделаны выводы (рассказано, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, определена перспективность представленной темы для дальнейшей работы)

0,6

 


Авторизация



Лидер

image10_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 88 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?