ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Стажировочная площадка
В новый учебный год — с новым знанием! PDF Печать E-mail
Автор: news   
01.10.2024 09:15

В новый учебный год - с новым знанием!!!

Приморский краевой институт развития образования активно сопровождает молодых учителей Приморского края. Создана и работает Ассоциация молодых педагогов, для которых организуются и проводятся различные методические события. В прошлом учебном году это был методический интенсив, в рамках которого прошли треки по проектированию, анализу, экспертизе урока в требованиях системно-деятельностного подхода.

Этот учебный год для молодых учителей начался с участия в интересном и полезном педагогическом событии, которое состоялось 27 сентября 2024 года на базе региональной стажировочной площадки, руководителем которой является заместитель директора по научно-методической работе Лимберг Т. В.

Данное мероприятие открыло цикл практикумов в рамках краевого методического интенсива по актуальной теме «Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся: принципы, подходы, технологии» и собрало около сорока человек из дальних и ближних муниципалитетов Приморья.

Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. В различные периоды жизни общества измерение качества обучения и воспитания школьников, а также выражение результатов этих измерений всегда вызывали живой интерес педагогов.

Если теоретический аспект проблемы более всего волнует ученых, то прикладной аспект, отражающий механизм оценки уровня обученности и достижений ученика в различных сферах учебной деятельности, все больше волнует учителей и руководителей образования. Через систему семинаров - практикумов в течение 2024-2025 учебного года организаторы стажировочной площадки во главе с Сеничевой Юлией Алексеевной, главным экспертом ЦНППМ ПК ИРО, постараются создать условия для четкого понимания оценочной деятельности и применения различных  методов в педагогической деятельности молодыми педагогами Приморского края.

Очень важным треком семинара стал психологический тренинг, организованный коллегами из Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока.

Очередная встреча состоится 22 октября 2024 года.

Источник: https://pkiro.ru/2024/09/30/v-novyj-uchebnyj-god-s-novym-znaniem/


Обновлено 01.10.2024 09:15
 
Краевой интенсив-практикум: "Единое содержание образования: конструируем и проводим урок" 3 трек PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: news   
15.05.2024 11:55

Краевой интенсив-практикум "Единое содержание образования: конструируем и проводим урок" (3 трек)

14 мая 2024 года на базе Гимназии №2 прошёл краевой интенсив-практикум для молодых педагогов Приморского края (трек №3) «Единое содержание общего образования: конструируем и проводим урок» в рамках стажировочной площадки Приморского краевого института развития образования, который стал финальным в серии методических интенсивов-практикумов в 2023-2024 учебном году. В интенсиве приняло участие 37 молодых педагогов Приморского края, 21 из них приехали в Гимназию №2 уже в 3-ий раз.

Первая часть интенсива – практикума 14 мая 2024 года -  заключалась в актуализации полученных знаний молодыми педагогами на первых двух треках по вопросам современного урока по ФГОС через использование рабочей тетради «Современный урок: проектируем, анализируем, проводим».


 

В ходе методического интенсива «Современный урок: проектируем, анализируем, проводим» Лимберг Татьяна Вячеславовна, заместитель директора по УВР Гимназии №2, учитель физики, рассмотрела совместно с молодыми педагогами Приморского края, принципы конструирования современного урока, основные компоненты урока в контексте учебной деятельности, а также с целями и особенностями этапа рефлексии.

Сеничева Юлия Алексеевна, главный эксперт ЦНППМ ПК ИРО, координатор стажировочной площадки для молодых педагогов Приморского края на базе Гимназии №2, через включение в активную методическую работу, выявила затруднения у молодых педагогов при разработке уроков, создала условия, для выхода из этих затруднений. Самым распространённым затруднением у педагогов, как оказалось, является, мотивационно-целевой этап современного урока.  Юлия Алексеевна, на реальных темах из рабочих программ разных предметных областей, в совместной деятельности с учителями, построила проект выхода из возникающих затруднений.

Чернявская Олеся Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Гимназии №2, методист Гимназии №2, проработала с молодыми педагогами вопросы, касающиеся особенностей этапа организации познавательной деятельности на современном уроке, актуализации и систематизации знаний по содержанию данного этапа.

Во второй части интенсива, молодые педагоги, работая в группах, составили технологические карты уроков и провели разработанные уроки на фокус-группе. Всего было проведено 8 уроков: 3 урока в начальных классах- математика, окружающий мир, физическая культура,  1 урок  русского языка в 6-ом классе, 1 урок биологии в 5-ом классе,  1 урок химии в 8-ом классе, 1 урок геометрии в 7-ом классе, 1 урок английского языка в 5-ом классе.

По итогам работы Сеничева Юлия Алексеевна провела эксперт-сессию «Анализируем урок с экспертом», а также ответила на интересующие вопросы.

Стоит отметить, что интенсив-практикум прошёл продуктивно, в позитивной атмосфере, все участники были вовлечены в процесс и приобрели необходимые для эффективной работы знания и опыт.

Сеничева Ю.А. высоко оценила деятельность стажировочной площадки на базе Гимназии №2 под руководством директора Шендрик Инны Алексеевны в 2023-2024 учебном году и наметила точки дальнейшего роста!

Обновлено 15.05.2024 15:00
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 6

Авторизация



Лидер

7.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 62 гостей и 1 пользователь онлайн
  • news

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?