ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Краевой интенсив-практикум. Первый трек: "Анализируем урок по ФГОС" PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Лимберг Т.В.   
14.02.2024 14:22

Краевой интенсив-практикум. Первый трек: "Анализируем урок по ФГОС"

13 февраля 2024 года стартовал первый трек постоянного интенсива-практикума в очной форме для молодых педагогов образовательных организаций Приморского края, направленного на формирование методических компетенций по проектированию урока в контексте обновленного ФГОС, организованного государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования» на базе стажировочной площадки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока».

В первом треке краевого интенсива-практикума приняло участие 36 молодых педагогов из различных уголков Приморского края: Дальнереченского, Пограничного,  Лесозаводского, Арсеньевского, Надеждинского городских округов, г. Владивостока, г.Уссурийска, г. Спасск-Дальнего, г. Большой Камень, п. Раздольное, Хасанского, Яковлевского муниципальных округов,  Кировского района,  п.Реттиховка, ЗАТО Фокино.



В ходе работы интенсива-практикума молодые педагоги через приемы тимбилдинга как мотивационного инструмента эффективного взаимодействия в команде, под руководством учителя обществознания Гимназии №2 – Сероштановой Ольги Вячеславовны, выполнили ряд упражнений, которые позволили совсем незнакомым до 13 февраля 2024 года людям выстроить коммуникацию, повысить мотивацию и работоспособность.

Сеничева Юлия Алексеевна, главный эксперт ЦНППМ ПК ИРО, познакомила  молодых педагогов с особенностями построения современного урока по ФГОС, основными целями и задачами, которые должен ставить каждый учитель.

Учителя Гимназии №2 дали открытые уроки, которые являлись основным материалом для проведения анализа урока и обучения молодых педагогов видеть структуру урока по ФГОС, оценивать эффективность применения тех или иных педагогических методов и приемов.

Урок математики по теме: «Понятие о цилиндре»

Макагон Екатерина Михайловна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Урок литературы по теме: «Любовная лирика Лермонтова»

Орлова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР Гимназии №2

Урок технологии по теме: «Конструирование плечевого изделия»

Сурганова Наталья Борисовна, учитель технологии высшей квалификационной категории

Урок английского языка по  теме: «Обучение монологической речи с новыми словами по теме: «Ты подросток всего лишь раз»

Вышинская Людмила Николаевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Урок биологии по теме: «Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем»

Передериева Елена Валентиновна, учитель биологии высшей квалификационной категории

Урок физической культуры по теме: «Баскетбол: Передача мяча в движении»

Бакулева Александра Владимировна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории

Урок математики по теме: «Решение задач на дроби»

Фролова Светлана Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории

11А

Урок обществознания по теме: «Демократические выборы»

Дацко Наталья Борисовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

После посещения уроков была организована эксперт-сессия «Анализируем урок с экспертом».

Эксперт-сессия проведена под руководством Апряткиной Изабеллы Анатольевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководителя МО учителей Первореченского района, методиста Гимназии №2;  Лимберг Татьяны Вячеславовны, заместителя директора по УВР Гимназии №2, учителя физики высшей квалификационной категории;  Чернявской Олеси Александровны, учителя английского языка высшей квалификационной категории, методиста Гимназии №2; Сеничевой Юлии Алексеевны, главного эксперта ЦНППМ ПК ИРО.

Молодые педагоги в ходе проведения анализа уроков установили, что урок  это открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя, тема, цель, задачи урока должны быть четко сформулированные, урок должен быть проблемным и развивающим.

Практикум состоит из трех треков, в программе практикума треки по темам: «Единое содержание общего образования: анализируем урок»; «Единое содержание общего образования: проводим экспертизу урока»; «Единое содержание общего образования: проводим урок». Второй трек интенсива-практикума состоится 26 марта 2024 года на базе Гимназии №2.

Приглашаем к сотрудничеству молодых педагогов Приморского края!

Обновлено 16.02.2024 08:38
 

Авторизация



Лидер

3.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 187 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?