ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Внеурочная деятельность "Мой родной ПК" PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
29.03.2024 13:44

 

28 марта в рамках внеурочной деятельности по курсу " Мой родной ПК" ученики 6 "Б" класса отправились в Главный корпус Музея-заповедника истории ДВ имени В.К. Арсеньева. Ученики Фроловой С.Н. с большим удовольствием посетили выставку "Мир традиционной культуры коренных народов Приморья".
Экспозиция повествует о нравах и быте нанайцев, удэгейцев, орочей, ульчей, эскимосов, алеутов, ительменов. Ребятам посчастливилось  увидеть жизнь этих рачительных, умных, добрых людей, узнать, какими они пользовались и пользуются принципами ведения хозяйства, таежной охоты, морского зверобойного промысла, рыболовства и собирательства.
Больше всего всем понравились элементы шаманского быта: здесь и амулеты, и  кинжалы, и бубны, и жезлы, и даже фигурки севена – духа-помощника шамана.

 

Внеурочная деятельность "Мой родной ПК"

28 марта в рамках внеурочной деятельности по курсу " Мой родной ПК" ученики 6 "Б" класса отправились в Главный корпус Музея-заповедника истории ДВ имени В.К. Арсеньева. Ученики Фроловой С.Н. с большим удовольствием посетили выставку "Мир традиционной культуры коренных народов Приморья".

Экспозиция повествует о нравах и быте нанайцев, удэгейцев, орочей, ульчей, эскимосов, алеутов, ительменов. Ребятам посчастливилось  увидеть жизнь этих рачительных, умных, добрых людей, узнать, какими они пользовались и пользуются принципами ведения хозяйства, таежной охоты, морского зверобойного промысла, рыболовства и собирательства.

Больше всего всем понравились элементы шаманского быта: здесь и амулеты, и  кинжалы, и бубны, и жезлы, и даже фигурки севена – духа-помощника шамана.

Обновлено 04.04.2024 15:16
 

Авторизация



Лидер

10.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?