Результаты учебно-исследовательских чтений "Старт в науку"
19 апреля 2013 года для учащихся 1-11 классов состоялись учебно-исследовательские чтения "Старт в науку" (далее "Чтения"), в которых приняли учащиеся 1-8 классов.
Основными целями данных Чтений является:
- поиск и поддержка талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности;
- развитие у обучающихся устойчивого интереса к исследовательской деятельности и навыков ее организации;
- развитие навыков и умений у обучающихся самостоятельно оформлять результаты своих творческих работ и представлять их на конференциях различного уровня;
- оказание помощи обучающимся в овладении способами исследовательской и проектной деятельности.
В Чтениях принимали участия ученики 1-8 классов нашей гимназии. Каждый участник был номинирован на определенную номинацию, первых и вторых мест в Чтениях не присуждалось, так как основная задача заключается в том, чтобы ребята смогли публично представить результаты своего исследования и получить компетентные рекомендации или замечания.
Всего было подано 48 заявок для участия в Чтениях, которые были распределены по 5 секциям. В каждой секции работало компетентное жюри из числа педагогов гимназии, имеющих опыт руководства учебно-исследовательскими работами - Передериева Е.В., Сопова Т.В., Михайлова Е.В., Дацко Н.Б., Павлухина М.Н., Апряткина И.А., Чурилова О.В., Костюкова И.В., Мясоеденкова Г.В., Чистякова Е.Н., Тарасова Г.А., а также ребята 7-ых и 11-го классов, которые многократно представляли результаты своих исследований на конференциях различного уровня - Нуянзина София, Полищук Валентина, Быкова Алина, Денисов Вадим, Таранов Даниил, Иванова Ульяна, Пинчук Полина, Монахов Евгений, Захаров Пётр, Зарюта Маргарита.
25 апреля 2013 года в конференц-зале гимназии на торжественной церемонии подведения итогов Чтений были обнародованы результаты:
Секция «Природа и цивилизация», 5-8 классы, кабинет №316
Название работы
|
ФИО автора
|
класс
|
количество набранных баллов
|
номинация
|
Удивительный мир острова Попова
|
Тимофеева Дарина Владимировна
|
6Я
|
85
|
За творческий подход
|
Мир увлечений современных пятиклассников
|
Тимофеева Дарина Владимировна
|
6Я
|
85
|
За интерес к психологии
|
Солнечная и ветряная энергия – как вид альтернативного электроснабжения промышленного объекта в Приморском крае
|
Вайман Михаил Эдуардович
|
7А
|
88
|
За верность теме
|
Сосна кедровая в озеленении г. Владивостока
|
Сидоркина Мария Андреевна
|
7А
|
97
|
За практическую ценность
|
Агама бородатая
|
Демина Анжелика Сергеевна
|
7Г
|
76
|
За любовь к домашним питомцам
|
Проблема качества питьевой воды в городе Владивостоке
|
Моляр Евгения Сергеевна
|
8А
|
94
|
За научный подход
|
Президентство в США. Что знают об этом учащиеся средней школы в России
|
Горбунова Наталья Евгеньевна
|
6Б
|
64
|
За интерес к исследованиям
|
Олимпийские игры от Древней Греции до наших дней
|
Кравчук Иван Геннадьевич
|
6Б
|
62
|
За любовь к спорту
|
История танца хип-хоп
|
Смирнова Тамара Владимировна
|
6Б
|
68
|
За любовь к танцам
|
Жемчужина Средиземноморья – остров Родос
|
Путиенко Александра Сергеевна
|
6Б
|
69
|
За интерес к новым местам
|
Древнейшие эпохи и этнографические тайны острова Сахалин
|
Новиков Евгений Игоревич
|
7К
|
68
|
За интерес к истории
|
Сейсмология и вулканизм
|
Гамова Вера
|
7А
|
72
|
За перспективность темы
|
Секция учащихся 1-2-ых классов: «Старт в науку», кабинет №106
Название работы
|
ФИО автора
|
класс
|
количество набранных баллов
|
номинация
|
Северное сияние
|
Холодкова Валерия Евгеньевна
|
1А
|
78,2
|
Оригинальность темы исследования
|
Подъемная сила воды: анализ плавучести разных форм предметов в домашних условиях
|
Мякишев Егор Васильевич
|
1А
|
84,8
|
Первые шаги в науке
|
Способы создания вулканов в домашних условиях
|
Галкин Кирилл Дмитриевич
|
1А
|
76,6
|
Эксперимент – основа исследования
|
Игра в жизни домашней кошки
|
Передериева Дарья Евгеньевна
|
1Б
|
88,25
|
Животные в моем творчестве
|
Возможности конструктора Лего
|
Лимберг Дмитрий Георгиевич
|
1Б
|
81,25
|
Юный изобретатель
|
Мачу-пикчу
|
Назаренко Артём Павлович
|
1В
|
89,6
|
Открытие новых «горизонтов»
|
Похож ли мой домашний кролик на литературных персонажей – кроликов из известных сказок?
|
Захарова Анастасия Дмитриевна
|
2А
|
93,4
|
Ораторское мастерство
|
Компьютер
|
Бороздин Тимофей Владимирович
|
2А
|
59,6
|
За стремление к познанию!
|
Леса Приморского края
|
Полищук Владимир
|
2А
|
80,8
|
Вклад в сохранение природы Приморского края
|
Живая вода: сказка или реальность. Современный взгляд
|
Иванова Екатерина Александровна
Иванова Надежда Александровна
|
4А2
2А
|
91,2
|
Актуальность исследования
|
Секция 3-4 классов: «Старт в науку», кабинет №315
Название работы
|
ФИО автора
|
класс
|
количество набранных баллов
|
номинация
|
Ох, уж эти английские времена!
|
Бобко Ярослав Владимирович
|
3Г
|
56
|
Стремление к постижению глубин грамматики
|
Извержение вулканов
|
Мамот Владислав Максимович
|
3Г
|
74
|
Стремление к познанию загадочного мира природы
|
Круговорот воды в природе
|
Горбунов Данил
|
3Г
|
45
|
Стремление к постижению тайн окружающего мира
|
Загадочные палочники
|
Прусов Георгий Евгеньевич
|
3Г
|
88
|
Необычность и загадочность объекта исследования
|
Как не потеряться в потоке информации
|
Курашкевич Антон Викторович
|
4А1
|
98
|
Глубина исследования и актуальность проблемы
|
Физкультминутка на уроках
|
Попинака Диана Олеговна
|
4А1
|
100
|
Глубина исследования и актуальность проблемы
|
Американские праздники
|
Мухина Надежда Алексеевна
Дзюба Анна Дмитриевна
|
4А3
|
71
|
Стремление к познанию культур и традиций
|
Сохраним своё зрение
|
Марейчев Илья Алексеевич
Шепелев Роман Александрович
|
4А4
|
54
|
Стремление к здоровому образу жизни
|
Пищевые добавки в рационе школьника
|
Афонина Полина Денисовна
|
4А4
|
96
|
Актуальность проблемы и наглядность презентации
|
Секция: «Гуманитарные науки», 5-8 классы, кабинет №220
Название работы
|
ФИО автора
|
класс
|
количество набранных баллов
|
номинация
|
Гринпис как экологическая организация, объект рекламы и лингвистики
|
Горик Юлиана Романовна
|
6Б
|
69
|
За творческий подход к теме
|
История образования Российского централизованного государства
|
Дурник Дмитрий Владимирович
|
6Б
|
53
|
За отражение любви к Родине
|
Неправильные глаголы в английском языке
|
Рыбина Елена Евгеньевна
|
6В
|
84
|
За лучшую исследовательскую работу
|
Освоение Дикого Запада пионерами и первопроходцами
|
Леонов Михаил Романович
|
6В
|
81
|
Самая интересная презентация
|
Отражение характера лошади в пословицах, поговорках и приметах
|
Антонова Анна Руслановна
|
6Я
|
49
|
За преданность и любовь к животным
|
Пассивный залог
|
Модженок Ирина Владимировна
Янушковская Валентина Михайловна
|
7В
|
48
|
За практическую значимость
|
Переработка отходов как проблема экологии и лингвистики
|
Власова Дарья Александровна
|
6Б
|
78
|
Актуальность темы
|
Фэнтэзи
|
Игнатьев Алексей
Ляшенко Егор
|
7К
|
66
|
За освоение фантазийного жанра
|
Секция: «Гуманитарные науки», 5-8 классы, кабинет №317
Название работы
|
ФИО автора
|
класс
|
количество набранных баллов
|
номинация
|
Пути изучения английского с помощью сети Интернет
|
Дольник Анастасия Дмитриевна
|
8В
|
93.25
|
Образование по-современному
|
Словообразование
|
Слепова Арина Сергеевна
|
6В
|
78,3
|
За интерес к языкознанию
|
Собаки разных профессий в жизни и в искусстве
|
Кудряшова Екатерина Сергеевна
|
6Я
|
92,25
|
За любовь к животным
|
Сравнение Present Perfect Tense и Present Perfect Continuous Tense в английском языке
|
Палукий Антон Александрович
|
7А
|
88,25
|
За интерес к английскому языку
|
Сравнительная характеристика образования степеней сравнения прилагательных и наречий
|
Сучкова Анна Игоревна
|
6А
|
78,6
|
За интерес к языкознанию
|
Сравнительная характеристика прямой и косвенной речи
|
Пешков Богдан Константинович
|
6В
|
75
|
За интерес к английскому языку
|
Цвета в жизни человека
|
Филиппенко Олеся Васильевна
|
6В
|
83,5
|
Необычность темы исследования
|
Что читают современные шестиклассники и читают ли вообще?
|
Соловьева Антонина Ивановна
|
6А
|
98,75
|
За актуальность темы
|
Стив Джобс – основатель компании Apple
|
Медицкий Александр Сергеевич
|
6В
|
68,75
|
Интересные люди современности
|
Подготовили участников Чтений: Рогозина Ольга Николаевна, Передериева Елена Валентиновна, Лимберг Татьяна Вячеславовна, Губина Анна Аркадьевна, Сопова Татьяна Владимировна, Кислинская Антонина Корнеевна, Новикова Ксения Александровна, Дацко Наталья Борисовна, Бычек Светлана Николаевна, Фролова Светлана Николаевна, Бенько Елена Ивановна, Коваленко Марина Егоровна, Симбирёва Елена Михайловна.
Благодарим всех участников Чтений! До встречи в январе 2014 года!
|