ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Конкурсы
Список работ городской конференции "Диалог народов - диалог культур" PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: news   
09.12.2014 16:22

Список работ городской учебно-исследовательской конференции "Диалог народов - диалог культур", прошедших 1 этап и допущенных к публичной защите 13 декабря 2014 года

Название работы

ФИО автора

ФИО руководителя

класс

Учебное заведение

Секция

История музыки и танца в стиле хип-хоп

Смирнова Тамара Владимировна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

культурология

Значение присоединения Крыма к России

Горбунова Наталья Евгеньевна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

культурология

Культура Ислама эпохи Шамиля

Дударев Игнат Валерьевич

Криворучко Юлия Андреевна, учитель истории и обществознания

8

МБОУ СОШ №64

культурология

Влияние деятельности художников эмигрантов на социокультурные отношения России и Китая

Лотарева Ольга

Журавлева Татьяна Викторовна, учитель МХК

10

МБОУ СОШ №35

культурология

Иероглифика как культурное наследие китайского народа

Юренок Евгения Евгеньевна

Мачкалиди Валентина Ивановна, учитель китайского языка

9

Гимназия №1

культурология

Коренные народы Приморья. Тазы

Савкова Анастасия Андреевна

Кочеткова Ольга Олеговна, учитель географии

10

МБОУ СОШ №57

культурология

Коренные народы Приморья. Нанайцы

Тихомирова Юлия Евгеньевна

Кочеткова Ольга Олеговна, учитель географии

10

МБОУ СОШ №57

культурология

«Дни Латинской Америки» как средство популяризации латинской культуры в городе Владивостоке

Хилькова Юлия Ивановна

Прокопчук Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания

8

МБОУ СОШ №35

культурология

Униаты – «крестоносцы современности»

Петрова Алина Эдуардовна

Мананников Александр Викторович, учитель истории и обществознания

11

УК «Гимназия-колледж» ДВФУ

культурология

Секреты косметики Клеопатры

Попинака Диана Олеговна

Дацко Наталья Борисовна, педагог-психолог, учитель права

6

Гимназия №2

культурология

Коренные народы Приморья. Удэгейцы

Новикова Диана Александровна

Кочеткова Ольга Олеговна, учитель географии

10

МБОУ СОШ №57

культурология

Европа. От уникального к общему

Федорец Надежда Михайловна

Гриненко Валентина Савельевна, учитель географии

10

МБОУ СОШ №23

культурология

Происхождение древнекитайской мифологии

Берошвили Алена Сергеевна

Мачкалиди Валентина Ивановна, учитель китайского языка

9

Гимназия №1

культурология

История обычной и электронной почты. Что актуальней в современном мире?

Горик Юлиана Романовна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

природа и цивилизация

Анемия – новая болезнь современного общества

Козко Илона Игоревна

Дутова Екатерина Анатольевна, учитель химии

9

Гимназия №2

природа и цивилизация

Влияние излучения сотового телефона частот 900/1800/2500 на живые организмы

Коваленко Ксения Александровна

Иванова Светлана Аркадьевна, учитель биологии

11

Лицей ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз»

природа и цивилизация

Использование разных растровых форматов графики в зависимости от содержимого файла

Курашкевич Антон Викторович

Чистякова Елена Николаевна, учитель информатики

6

Гимназия №2

природа и цивилизация

Рабство в Америке

Пинчук Полина Андреевна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

9

Гимназия №2

страноведение

Faire Trade как альтернативная торговая система (на примере Великобритании и России)

Гмырко Анна Владимировна

Катина Таисия Александровна, учитель английского языка

9

МБОУ СОШ №28

страноведение

Гонконг-прекрасный цветок Азии

Абрамова Светлана Алексеевна

Гриненко Валентина Савельевна, учитель географии

10

МБОУ СОШ №23

страноведение

Местоимения в английском языке

Гигинеишвили Наталья Владимировна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

филология

Переработка отходов. Экологические плакаты на английском языке

Власова Дарья Александровна

Сопова Татьяна Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

филология

Такие «русские» галлицизмы

Расулова Эльмира Физулиевна

Поддубняк Елена Васильевна, учитель французского языка

7

Гимназия №2

филология

Роль личности в истории

Оселедец Виталий Анатольевич

Бенько Елена Ивановна, учитель английского языка

9

Гимназия №2

филология

Судьба личности в условиях тоталитарного общественного строя на страницах романов-антиутопий «1984» и «Мы»

Абрамова Владислава Олеговна

Катина Таисия Александровна, учитель английского языка

9

МБОУ СОШ №28

филология

«Риэлторы-шмиэлторы и вопросы языкознания» или трудности перевода и экономическая успешность торговых марок

Забужина Юлия Аркадьевна

Иов Марина Владимировна

11

Лицей ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз»

филология

Топонимические модели урбанонимов города Владивостока

Полтарак Ангелина Сергеевна

Абдульманова Полина Витальевна, учитель русского языка и литературы

10

МБОУ СОШ №70

филология

Роль префиксов и префиксального способа словообразования в английском языке

Новиков Ярослав Владимирович

Матвиенко Ирина Владимировна, учитель английского языка

10

Гимназия №2

филология

Инверсия в английском языке

Толмачев Владислав Михайлович

Матвиенко Ирина Владимировна, учитель английского языка

8

Гимназия №2

филология

Полисемия в английском языке

Скульская Маргарита Владиславовна

Матвиенко Ирина Владимировна, учитель английского языка

10

Гимназия №2

филология

Интернациональные слова в английском языке

Чекменева Надежда Алексеевна

Матвиенко Ирина Владимировна, учитель английского языка

10

Гимназия №2

филология

13 декабря 2014 года начало регистрации участников конференции в 9.15,

по адресу: г.Владивосток, проспект Океанский, 143, остановка транспорта "Некрасовская", Гимназия №2

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 103

Авторизация



Лидер

8.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?