Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» за 2009 год
- Общие сведения о гимназии
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Владивостока» - основано 25 сентября 1990 года.
Адрес: 690002, г. Владивосток, проспект Океанский, 143.
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www: http://vladgym2.ru
Директор:
Шендрик Инна Алексеевна
|
45-78-46 (факс)
|
Заместитель директора по УВР (1 смена):
Ли Лидия Михайловна
Заместитель директора по УВР (2 смена):
Ушакевич Марина Владимировна
Заместитель директора по УВР (начальная школа):
Солодилова Марина Григорьевна
Заместитель директора по ВР:
Чурилова Оксана Владимировна
Заместитель директора по научно - методической работе:
Лимберг Татьяна Вячеславовна
|
45-97-30
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
Сердюк Алла Ивановна
|
45-88-82
|
Гимназия №2 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
- I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
- II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
- III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
В гимназии учатся дети микрорайона и города с высокой учебной мотивацией, способностями к усвоению учебного материала повышенного уровня и с развитым познавательным интересом. Всего обучается 1424 ученика, 51 класс-комплект:
Ступени образования
|
Число обучающихся по классам
|
Количество классов-комплектов
|
Начальное общее образование
|
499
|
20
|
Основное общее образование
|
621
|
23
|
Среднее (полное) общее образование
|
204
|
8
|
Итого
|
1424
|
51
|
Обучение в гимназии происходит в две смены. В первую смену обучается 969 учащихся, во вторую – 455.
Формы обучения: очная, семейное обучение, домашнее обучение, дистанционное обучение, экстернат.
В гимназии функционирует 2 группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов, которые посещает 60 человек.
В гимназии преподают 98 учителей и совместителей, из них:
- 80% учителей имеют высшую квалификационную категорию,
- 14 учителей награждены грамотами Министерства образования РФ,
- 4 победителя конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России»,
- 1 заслуженный учитель РФ,
- 12 «Отличников народного просвещения»,
- 8 «Почетных работников просвещения РФ»,
- 1 кандидат наук,
- 1 аспирант,
- 2 мастера спорта,
- 3 призера профессионального конкурса «Учитель года»,
- 3 призера конкурса профессионального мастерства «Классный классный»,
- 1 призер конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».
Средний возраст педагогического коллектива 48,3 года, более 65% учителей работают в образовании более 20 лет.
Гимназия находится в деловом центре города. Население близлежащих микрорайонов, в целом, ориентировано на коммерческую деятельность, деятельность в государственных и коммерческих структурах, на обслуживание железной дороги, нефтебазы.
В районе находятся высшие учебные заведения: Дальневосточный государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивостокский государственный медицинский университет, являющиеся базой для дальнейшего обучения выпускников гимназии, а музей ДВГУ и ВГМУ — базой для проведения экскурсий и практических занятий.
Гимназия тесно сотрудничает с Восточным институтом ДВГУ, Институтом Конфуция ДВГУ, Международным институтом ДВГУ, Корейским центром Дальрыбвтуза по реализации концепции непрерывного языкового развития и профильной ориентации учащихся.
Гимназия входит в образовательный округ ВГУЭС, в рамках сотрудничества на базе гимназии открыт экспериментальный класс дизайна, который функционирует уже 2-ой год.
- Организация образовательного процесса
Гимназия №2 – школа с этно- и поликультурным компонентом. Наряду с получением основного образования гимназия обеспечивает углубление знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла и реализацию концепции языкового и поликультурного развития.
Результаты инновационных преобразований в гимназии отмечены наградами
- 1996 год – лауреат Всероссийского смотра – конкурса школ России. Присвоено звание «Школа года».
2000 год – удостоена звания «Школа века»
2004 год – Гимназия участница конкурса «Лучшие школы России» в номинации «Школа с этнокультурным компонентом».
2005 год – Гимназия удостоена звания «Школа высшей категории» и «Школа XXI века»,
2006 год – звание « Академия творческой педагогики»
2006год – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
2007 год – школьный сайт участвовал в региональном конкурсе школьных сайтов среди Амурской области, Сахалинской области, Хабаровского и Приморского края. Сайт занял первое место в номинации «Самый интерактивный сайт».
2008 год – сайт гимназии стал победителем первого Всероссийского конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения» в номинации «Самый удобный и информативный школьный сайт»
2008 год – Гимназия участница Приморского форума образовательных инициатив, удостоена диплома лауреата.
2009 год – на базе гимназии создано Владивостокское местное отделение Общероссийского общественного Движения Творческих педагогов «Исследователь».
Основные цели деятельности Гимназии №2:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- реализация образовательных программ дополнительного образования детей следующих направленностей: художественно- эстетическая, декоративно-прикладная, военно-патриотическая, спортивная, информационные технологии.
Задачи деятельности Гимназии №2:
- формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;
- адаптацию обучающихся в жизни, в обществе;
- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками Гимназии;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира.
Изучение иностранного языка (английского языка) начинается со 2-го класса по 2 часа в неделю.
В целях развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной) и воспитания школьников средствами иностранного языка в вариативную часть учебного плана гимназии с 5-го класса введен второй иностранный язык (по выбору учащихся): западно-европейский (немецкий, французский) или восточный (вьетнамский, японский, китайский, корейский, хинди) – по 2 часа в неделю, а для реализации программ углубленного изучения по английскому языку в 5-9-х классах увеличено количество часов на 1 час. Изучение основ информатики начинается с третьего класса.
В 9-ых классах организована предпрофильная подготовка, через преподавание элективных курсов по выбору – 2 часа в неделю, позволяющая учащимся выбрать профиль профессиональной начальной подготовки, по которому продолжить дальнейшее обучение в гимназии.
В 10 – 11-ых классах (с учетом познавательных предпочтений обучающихся, социального заказа, результатов тестирования, наличия квалифицированных педагогических кадров) вводится профильное обучение по трём направлениям: филологическое, информационное, социально-гуманитарное.
Для будущих первоклассников с января по март функционирует «Школа развития».
За последние три года 22 выпускника окончили гимназию с золотыми и серебряными медалями;
Чистякова Надежда стала стипендиатом премии президента;
в 2008-2009 году 7 учащихся гимназии стали призерами и победителями городских олимпиад, 3 учащихся призерами краевых олимпиад школьников;
7 учащихся заняли призовые места в городских научно-исследовательских конференциях;
3 учащихся стали победителями регионального конкурса учебно-исследовательских работ.
Стипендиатами главы администрации г.Владивостока за последние три года стали более 60 учащихся гимназии. В 2009 году – 20 человек.
Ежегодно поступают в ВУЗы 95% учащихся, показывают высокий уровень знаний в ВУЗах 90% выпускников.
В микрорайоне гимназии расположены учреждения дополнительного образования и досугово-развлекательного типа: клуб «Юность», Дворец культуры железнодорожников, кинотеатр, которые являются базой для культурно-эстетического развития гимназистов и проведения внешкольных мероприятий. Помимо этого, гимназия тесно сотрудничает с Центром детского творчества, футбольным клубом «Павино», клубом спортивного бального танца «Данс-Лидер», приморской ассоциацией тхэквандо – клубом «Тэгук», музеем им. Арсеньева, Центром изучения боевых и изящных искусств Востока (ВГУЭС), Центром развития творчества детей и юношества «Надежда» Первореченского района. Совместно с этими учреждениями на базе гимназии организованы для учащихся 1-11 классов кружки и секции различного направления – футбол, театр «Дебют», лаборатория «Мода дизайн», оригами, баскетбол, лёгкая атлетика, тхэквандо, юный стрелок, карате, вокальная группа «Вдохновение», хор старших и младших классов и т.д., в которых занимается более 49% учащихся гимназии. Гимназия поддерживает шефские отношения с воинской частью №40083, Госнаркоконтролем, детской больницей №3 г. Владивостока.
- Условия образовательного процесса
В гимназии 51 классная комната (включая учебные кабинеты и лаборатории): 2 учебные мастерские, для занятий техническим и обслуживающим трудом, 2 спортивных зала – общей площадью 457 м2, кабинеты-лаборатории физики, химии, биологии, 2 кабинета основ информатики и вычислительной техники, количество рабочих мест 28. Количество персональных ЭВМ в гимназии составляет 58 штук, из них используется в учебных целях 47 компьютеров. В 10 учебных кабинетах установлены мультимедийные проекторы, 1 переносной проектор и 1 проектор в зале для конференций и заседаний. Соединены в локальную вычислительную сеть и подключены к сети Интернет по выделенной линии - 40 компьютеров. Для качественной работы учителей в гимназии создан информационный центр, в котором 3 персональных компьютера, соединённых в локальную сеть гимназии, копировальная техника.
В образовательном учреждении установлена пожарная сигнализация, дымовые извещатели, внешнее видеонаблюдение, «тревожная» кнопка, в наличие 48 огнетушителей.
Создана некоммерческая организация «Фонд развития гимназии №2 г. Владивостока» 27 апреля 2009 года.
Целью Фонда является формирование имущества гимназии на основе добровольных взносов, иных, не запрещенных законом поступлений, и использование данного имущества на социальные, благотворительные, культурные образовательные и иные общественно-полезные цели, направленные на развитие МОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока».
Задачами Фонда являются:
- привлечение инвестиций и добровольных пожертвований для поддержки и развития образовательного учреждения, реализации его программ
- закупка учебных материалов, оборудования дополнительная оплата услуг педагогического персонала и техперсонала образовательного учреждения;
- содействие деятельности в сфере образования, науки, просвещения духовного развития личности;
- изучение проблем образовательного учреждения, оказание практической помощи в их решении;
- оказание социальной помощи учащимся образовательного учреждения из многодетных и малообеспеченных семей, работникам образовательного учреждения;
- оказание помощи в улучшении условий работы педагогического коллектива и обслуживающего персонала образовательного учреждения;
- привлечение общественности к решению вопросов деятельности образовательного учреждения, оказании практической помощи; Р
- участие в обсуждении комплекса мер, направленных на повышение эффективности учебного процесса, новаторских начинаний, поисковой экспериментальной работы;
- заключение договоров с высшими учебными заведениями для дальнейшего зачисления в них учащихся образовательного учреждения;
- помощь в трудоустройстве выпускникам образовательного учреждения.
Фондом заключён договор на осуществление круглосуточной охраны с ООО «Охранное агентство СТАВРОС» (лицензия №934/П выдана УВД по Приморскому краю РФ от 25.12.2008).
В образовательном учреждении 1 столовая, питание школьников осуществляет ООО КШП «Фатина», средняя стоимость завтрака 20 рублей, обеда – 40 рублей. Охват питанием учащихся составляет 82% - 1165 учащихся, из них бесплатно питаются 688 человек: 598 человек – бесплатные завтраки и обеды для учащихся 1-4-ых классов, бесплатные обеды для учащихся 5-11-ых классов - 90 человек.
- Программа развития гимназии на период 2007-2011 гг.
Согласно плана реализации программы развития муниципального образовательного учреждения «Гимназия №2 города Владивостока» на 2007-2009 годы приходится 1-ый этап.
Цель 1-го этапа: анализ и реализация инновационных преобразований в области повышения уровня самоактуализации личности педагога и формирование высокой ценности гимназического образования.
Задачи:
Повышение мотивации непрерывного профессионального роста педагогов и включения в научно-экспериментальную деятельность.
Разработка и проведение цикла теоретических и практических семинаров посвященных вопросам освоения учителями гимназии рефлексивно-аналитических навыков деятельности, овладению новыми информационными технологиями.
Проведение мероприятий по организации банка данных современных педагогических технологий, методов и приемов, направленных на повышение качества образования, повышение его ценности.
Разработка и экспертиза авторских программ предпрофильной подготовки и профильного образования.
Диагностика, анализ и научно-методическое сопровождение внедрения инноваций.
Проведение рефлексивных мероприятий и коррекция планов.
Цели и задачи, решённые в 2009 году:
- Внесены изменения в содержание и формы работы со школьниками с учетом требований современной школы, опираясь на прошлый опыт работы учреждения;
- Организована работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к новой форме итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ);
- Активизирована работа по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, дистанционным проектам, исследовательской деятельности;
- Приведены в соответствие с Приказом №1312 учебно-методические комплексы и рабочие программы по предметам;
- Организовано психолого-методическое сопровождение ведению новых курсов и учебников;
- Продолжена работа по индивидуальным исследовательским темам и активному представлению педагогического опыта на различных уровнях (конкурсы «Открытый урок», «Портфолио», «Лучшие учителя России», ПФОИ- 2008, 2009);
- Оптимизируется система внутришкольного контроля качества знаний учащихся на основе уровневой дифференциации.
- Деятельность в рамках программы развития гимназии в 2009 году
Учитывая уровень учебно–воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно–материальной базы, а также особенности состава учащихся, была выбрана единая методическая тема на 2007/2008 и 2008/2009 учебные годы: «Пути повышения статуса гимназического образования», которая, в свою очередь, была разделена на два этапа: 2007-2008 год – «Пути повышения качества образования» и 2008-2009 год – «Формирование позитивного имиджа школы».
В рамках работы над единой методической темой года: «Формирование позитивного имиджа школы», в гимназии прошёл ряд теоретических и практических мероприятий по реализации концепции гимназического образования, направленной на повышение статуса гимназического образования: в частности тематические педагогический советы №5: «Формирование положительного имиджа гимназии» и
педагогический совет №7:«Предпрофильная и профильная подготовка: опыт работы, проблемы, перспективы», целью которого явилось подведение итогов работы по созданию нормативной базы, авторских программ предпрофильной и профильной подготовки учащихся.
За 2008 – 2009 учебный год в гимназии было проведено 3 обучающих семинара для педагогов гимназии:
- Разработка и составление рабочей программы по предмету - 27.10.2008;
- Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников - 27.03.2009;
- Рейтинговая оценка элективных курсов - 18.05.2009.
А также для учителей и руководителей ОУ города и края было дано 11семинаров:
Тема семинара
|
Уровень
|
Категория слушателей
|
Нормативно-правовые документы по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ
|
Городской семинар
05.11.2008
|
Учителя истории
|
Внедрение информационных технологий в управленческую деятельность руководителя
|
Городской семинар
13.11.2008
|
Руководители ОУ
|
Система подготовки к ЕГЭ
|
Городской семинар
09.01.2009
|
Учителя истории
|
Федеральные государственные стандарты первого и второго поколения по биологии
|
Городской семинар
03.02.2009
|
Учителя биологии
|
Результаты мониторинга качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) образования
|
Городской семинар
26.03.2009
|
Учителя истории
|
Возможности учебно-производственного комбината в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
Городской семинар
19.03.2009
|
Руководители ОУ
|
Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников
|
Краевой семинар
22.10.2008
|
Учителя начальных классов
|
Влияние применения мультимедийных технологий на повышения качества образования
|
Городской семинар
12.11.2008
|
Учителя предметов эстетического цикла
|
«Методика применения мультимедийных технологий на уроке музыки»
|
Краевой семинар
19.11.2008
|
Учителя музыки
|
«Использование современных технологий для формирования учебной деятельности младших школьников»
|
Краевой семинар
28.10.2008
|
Учителя начальной школы
|
«Формирование общеучебных умений, навыков, способов деятельности как условие создания единого образовательного пространства»
|
Краевой семинар
18.12.2008
|
Учителя русского языка и литературы
|
По результатам мониторинга участия педагогов гимназии в различных мероприятиях 52 учителя представили свой опыт и результаты индивидуальной исследовательской деятельности, это составляет около 57% учителей гимназии (выше по сравнению с 53% в 2007-2008 учебном году и 46% в 2006-2007 учебном году). В целом все учителя гимназии работают над индивидуальной исследовательской темой.
Таким образом, гимназия оправдывает свой статус информационно-методического центра ПИППКРО.
Участие педагогов гимназии в конкурсах, конференциях и других мероприятиях:
Название конкурса
|
Количество участников
|
Результат участия
|
ФИО
|
Общероссийский конкурс школьных сайтов
|
1
|
Победитель в номинации «Самый информационный сайт»
|
Лимберг Г.Е.
|
Конкурсная программа «Инновационная практика образования: Технология образовательного процесса». Приморский форум образовательных инициатив - 2008
|
2
|
Диплом лауреата за проведение мастерской по теме: «Проектно-исследовательская деятельность школьников в системе гимназического образования»
|
Лимберг Т.В.
Дутова Е.А.
|
Приморский форум образовательных инициатив – 2008 Конкурсная программа «Технология продвижения образовательных инициатив и выставочной культуры»
|
Команда гимназии 10 человек
|
Диплом участника
|
Шендрик И. А. Ли Л. М., Лимберг Т. В., Передериева Е. В., Дутова е. М., Лимберг Г. Е.., Солодилова М. Г., Бушкова Т. Ю.
|
Фестиваль «Открытый урок» и «Портфолио»
|
4
|
Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября».
|
Орешко А.П.
Шендрик И.А.
Тарасова Г.А.
Дутова Е.А.
Чурилова О.В.
|
Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка»
|
1
|
Диплом участия
|
Балчугова З.И.
|
Конкурс молодых дизайнеров «Мода без границ»
|
1
|
Диплом лауреата конкурса за авторскую работу «Коллекция: Рождественское мерцание»
|
Сурганова Н.Б.
|
Краевой конкурс «Энергия и среда обитания»
|
1
|
2 место в номинации для учителей – урок «Изменение климата»
|
Передериева Е.В.
|
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»
|
2
|
Благодарственное письмо за активное участие в акции
|
Передериева Е.В.
Ким В.А.
|
Четвертая краевая весенняя школа «Китай: история и современность»
|
1
|
Благодарственное письмо за участие
|
Борисенко С. Н.
|
Краевой авторский семинар «Системные основания образовательной технологии»
|
7
|
Сертификат участия
|
Шендрик, Лимберг Т. В., Дутова Е., Солодилова М., Кукина И., Поддубняк Е., Бондарь М.
|
Краевые курсы института независимых финансистов и инвестиционных советников г. Москва
|
2
|
Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации
|
Бермишева С., Шендрик А.
|
Дальневосточная научно- практическая конференция «Сопровождение на начальных этапах карьеры» ВГУЭС
|
2
|
Дипломы
|
Шендрик И. А., Чурилова О. В.
|
Научно – практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве: школа – вуз» ВГУЭС
|
4
|
Дипломы
|
Лимберг Т. В., Балаева Н. М.,
Передиреева Е. В., Дутова Е. А.
|
Краевая научно - практическая конференция «Приморская школа: перспективы развития системы воспитания»
|
5
|
Сертификаты участия
|
Ковальчук В. П., Тимофеева В. Ф., Балаева Н. Б., Сурганова, Городилова Л. Н.
|
Также, большое внимание уделяется вовлечению учащихся гимназии в научно-исследовательскую деятельность через участие в конкурсах, проектах и конференциях:
- Это и VI Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ, XI региональная научно-практическая конференция школьников «Математика – основа прикладных наук», региональная учебно-исследовательская конференция школьников на базе ШИОД (3 призовых места), VIII Весенний турнир юных программистов (Чистякова Надежда – ученица 11А класса – 1 место), VI краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги» на базе ВГУЭС (Бобко Анна – ученица 9Б класса – 3 место), городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом» на базе СОШ №22, городская научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур» - 7 призовых мест из 13 мест.
- Традиционно учащиеся гимназии принимали участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» - было представлено 10 проектов под общей темой «Выпускной альбом», тезисы к которым будут опубликованы в сборнике 2008/2009 учебного года «Первое сентября» - координатор Орешко А.П.
- Впервые проведён Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», в неё приняли участие 69 учащихся с 5 по 11 класс. 1 место в регионе и 22 место по России у Харченко Екатерины – 10В класс – координатор Чистякова Е.Н.
- 29 января 2008 года 20 учеников гимназии приняли участие в дистанционной всероссийской игре-конкурсе «Инфознайка». 7 участников получили сертификат с оценкой «нормально», 9 с оценкой «хорошо» и 2 с оценкой «отлично». Координатор Чистякова Е.Н.
- В конкурсе ТРИЗформашка-2009 приняли участие 7 команд, лучший результат – это 7 место - координатор Чистякова Е.Н.
- Участие городской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Рождество. Новогодняя сказка» - Нарбутович Алёна – 3 место, координатор Балчугова З.И.
- Участие в конкурсе молодых дизайнеров «Мода без границ» с авторской работой «Рождественское мерцание» - координатор Сурганова Н.Б.
- Участие в XVI международном фестивале молодых дизайнеров «Пигмалион» с коллекцией «Свет свечи», автор Яковлева Анастасия – ученица 10А класса, координатор Сурганова Н.Б.
- 415 учащихся приняли участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру - математика для всех» (куратор по гимназии Тарасова Г.А.) и Ляхута Никита – 8Б класс, занял 889 место по России из более, чем 1,5 млн. участников.
- 67 учащихся приняли участие во Всероссийском игровом конкурсе «Золотое Руно»
(организатор по гимназии Борисенко С.Н.), Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе.
- Впервые приняли участие в Международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog», было задействовано 167 ребят с 5 по 10 класс. Кононюк Кристина – 11А класс, 4 место в регионе, Мельник Леонид – 9А класс, 4 место в регионе.
- Принимали участие в эколого-ботанической акции «День рододендрона» организованной на базе ботанического сада ДВОРАН – координаторы Ким В.А., Передериева Е.В., Дутова Е.А.
- Принимали участие в городских конкурсах «Серебряный ключ» и «Счастливый случай».
Таким образом, в научно-исследовательскую, проектную деятельность было вовлечено около 905 учащихся, что составляет примерно 67% от общего числа детей в гимназии.
Наряду с научно-исследовательской деятельностью, учащиеся гимназии показывают хорошие результаты на олимпиадах различного уровня:
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ
- Результаты участия в олимпиадах
Уровень олимпиады
|
Предмет
|
Место
|
ФИО учащегося
|
городской
|
математика
|
1
|
Серга В.
|
городской
|
информатика
|
1
|
Харченко Е.
|
городской
|
информатика
|
1
|
Чистякова Н.
|
городской
|
математика
|
5
|
Харченко Е.
|
городской
|
экономика
|
1
|
Полищук Д.
|
городской
|
биология
|
3
|
Скрябин М.
|
городской
|
информатика
|
3
|
Серга В.
|
городской
|
экономика
|
2
|
Пахмутов В.
|
городской
|
общество
|
6
|
Харченко Е.
|
городской
|
экономика
|
3
|
Серга В.
|
городской
|
информатика
|
6
|
Бондаренко В.
|
городской
|
право
|
5
|
Садовничая Е.
|
краевая
|
информатика
|
2
|
Чистякова Н.
|
краевая
|
математика
|
2
|
Серга В.
|
краевая
|
информатика
|
3
|
Чистякова Н.
|
краевая
|
Китайский язык
|
диплом
|
Лобода В.
|
краевая
|
Культурология
|
2
|
Меренкова А.
|
краевая
|
Религоведение
|
4
|
Моисеева А.
|
Городская ДВГУ
|
Русский язык
|
2
|
Кадошникова Н.
|
Городская ДВГУ
|
литература
|
3
|
Дергунов К.
|
Городская ДВГУ
|
математика
|
3
|
Ляхута Н.
|
- Участие в конференциях учащихся гимназии №2:
Название конференции
|
Секция
|
Результат
|
ФИО учащегося
|
VI Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ
|
|
Грамота за оригинальность решения проблемы
|
Передериева Надежда, Передериев Борис
|
IV Дальневосточная экологическая конференция школьных и студенческих работ
|
|
1 место,
грамота победителя
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
XI региональная научно-практическая конференция школьников «Математика – основа прикладных наук»
|
«Прикладное программирование и информатика»
|
Диплом 1 степени
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников
|
Математика. Информатика. Физика
|
2 место
|
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса
|
VIII Весенний турнир юных программистов
|
Наукоёмкие программные продукты
|
1 место
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников
|
Математика. Информатика. Физика
|
Победитель в номинации за перспективность темы
|
Башманова Людмила – ученица 7В класса
|
VIII Весенний турнир юных программистов
|
Логические высказывания
|
1 место
|
Попов Александр – ученик 9Б класса
|
VIII Весенний турнир юных программистов
|
Наукоёмкие программные продукты
|
Грамота за успешное участие
|
Харченко Екатерина – ученица 10В класса
|
VIII Весенний турнир юных программистов
|
Логические высказывания
|
3 место
|
Харченко Екатерина – ученица 10В класса
|
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников
|
Математика. Информатика. Физика
|
1 место
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
Региональная учебно-исследовательская конференция школьников
|
Математика. Информатика. Физика
|
3 место
|
Харченко Екатерина – ученица 10В класса
|
VI краевая научно-практическая конференция «В науку первые шаги»
|
Актуальные экологические проблемы Дальнего Востока
|
3 место
|
Бобко Анна – ученица 9Б класса
|
Городская научно-практическая конференция «Войди в природу другом»
|
|
Сертификат о публикации научной работы в сборнике тезисов
|
Бобко Анна – ученица 9Б класса
|
Школьная научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур»
|
Секция предметов гуманитарного цикла
|
1 место
|
Дергунов Кирилл – ученик 8А класса
|
2 место
|
Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса
|
3 место
|
Шингарёва Анна – ученица 8А класса
|
1 место
|
Лелетка Влада - ученица 10Б класса
|
2 место
|
Лукшина Маргарита – ученица 10А класса
|
3 место
|
Бобко Анна – ученица 9Б класса
|
Секция предметов естественнонаучного цикла
|
1 место
|
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса
|
2 место
|
Сустов Валентин – ученик 4А класса
|
3 место
|
Кондрашкина Дарья, Забава Настя - ученицы 8Е класса
|
1 место
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
2 место
|
Харченко Екатерина – ученица 10В класса
|
3 место
|
Бобко Анна – ученица 9Б класса
|
Городская научно-исследовательская конференция «Диалог народов – диалог культур»
|
Филология
|
2 место
|
Бобко Анна – ученица 9Б класса
|
Культурология
|
1 место
|
Дудко Кристина – ученица 10В класса
|
Природа и цивилизации
|
1 место
|
Долгов Вячеслав – ученик 8А класса
|
2 место
|
Дергунов Кирилл – ученик 8А класса
|
3 место
|
Челомбитько Екатерина – ученица 8А класса
|
Страноведение
|
2 место
|
Гармаш Виктория
Кащенко Ксения – ученицы 9В класса
|
Научно – практическая конференция «Гражданское общество в современной России»
|
|
сертификаты
|
Харченко Е., Моисеева А., Меренкова А.
|
Участие в городских и краевых интеллектуальных конкурсах:
Название конкурса
|
Количество участников
|
Результат участия
|
ФИО учащихся
|
Краевой конкурс: «Город у моря»
|
3
|
3 место
|
Передериева Н. 7Б,
Боровикова В. 7Б,
Передериев Б. 8Б
|
Краевой конкурс для дошкольников и младших школьников: «Я - исследователь»
|
5
|
Дипломы «За успешную публичную презентацию результатов работы», победа в номинации «За ораторское мастерство и глубину знаний исследуемой работы»
|
Моляр Е.
Солодилов В.
Личковаха С.
Сустов В.
Долженко В.
|
Интеллектуальная игра «Счастливый случай»
|
7
|
3 место в отборочном туре, диплом участника
|
Пахмутов В.
Мицай Е.
Ким С.
Налимов В.
Скрябин М.
Родионов А.
Кудряшов В.
|
Неделя вьетнамского языка и культуры Центра стран АТР
|
18
|
Почетная грамота,
2 место
|
Учащиеся 8Г и 8Д, изучающие вьетнамский язык
|
Марафон «Серебряный ключ»
|
4
|
Диплом участия
|
Скрябин М.
Родионов А.
Налимов В.
Кудряшов В.
|
Всероссийский игра-конкурс «Инфознайка»
|
20
|
2 диплома победителя
|
Учащиеся 5-11 классов
|
Всероссийский конкурс «100 великих»
|
7
|
13 и 15 место
|
Учащиеся 9-11 классов
|
Межрегиональный дистанционный конкурс «ТРИЗформашка»
|
21
|
6 место
|
7 команд из 5-9 классов
|
Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
|
69
|
2 и 4 место в регионе
|
Учащиеся 5-11 классов
|
IV Всероссийская дистанционная предметная неделя Информатики
|
6
|
Лауреаты предметной недели
|
9 класс
|
Открытый Дальневосточный конкурс компьютерных программ студентов, аспирантов и молодых специалистов «Программист – 2009»
|
1
|
2 место в секции «Программы начинающих программистов»
|
Чистякова Надежда – ученица 11А класса
|
Конкурс юных поэтов и прозаиков в рамках недели: «Детская книга»
|
1
|
2 место,
диплом победителя
|
Дульнева Елизавета – 6Б класс
|
Всероссийский конкурс Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
|
10
|
Дипломы
|
Абдульманова А.
Годисова Д.
Жукова К.
Заикина В.
Исаенко А.
Колбасова М.
Коренев И.
Мазалёв С.
Постольник Н.
Шушанян Л.
|
Международный конкурс «Энергия и среда обитания»
|
8
|
1 и 2 места на городском, краевом и региональном конкурсах
|
Передериева Н.
Передериев Б.
Фрисман Д.
Толстопятов А.
Юдина А.
Быканов В.
Безсонов С.
Костылев М.
|
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»
|
20
|
Грамоты за участие в конкурсе плакатов и компьютерных презентаций
|
Учащиеся 5-8 классов
|
Эколого-ботаническая акция «День рододендрона»
|
1
|
2 место в конкурсе плакатов
|
Лапшина Надежда
|
XVI конкурс выступлений на японском языке
|
1
|
Свидетельство участника
|
Левченко Екатерина
|
Международный игровой конкурс «British Bulldog»
|
167
|
Сертификаты участия
|
Кононюк Кристина – 11А класс, 4 место в регионе, Мельник Леонид – 9А класс, 4 место в регионе
|
VI Дальневосточная экологическая школа-семинар «Человек и биосфера»
|
1
|
Диплом участника
|
Чистякова Надежда
|
Всероссийский игровой конкурс «Золотое Руно»
|
67
|
Сертификаты участия
|
Мазалёв Станислав – 11Б класс, 1 место в регионе
|
Международный математический конкурс «Кенгуру - математика для всех»
|
415
|
Сертификаты участия, памятные призы
|
Ляхута Никита – 8Б класс, 889 в России
|
Всемирная неделя предпринимательства, городской экономический конкурс «Идея без границ», ДВГУ
|
5
|
Диплом участников
|
Моисеева Н., Рубан Д.,
Бермишева А., Дегтярь А., Тищенко Т.
|
Приморский форум образовательных инициатив, детские проекты краевой конкурс «Мой родной любимый край»
|
14 команд
(30 учащихся)
|
Дипломы и сертификаты
|
Учащиеся 10 и 11 классов
|
Региональный конкурс учебно – исследовательских работ школьников
|
9
|
Дипломы и сертификаты
|
Харченко Е., Башманова Л., Чистякова Н., Лелетка В., Марченко М., Лукшина М., Долгов В., Дудко К., Феник А.
|
Весенний турнир «Юный программист» ДВГУ
|
9
|
Дипломы и сертификаты
|
Ханов А., Башманова Л., Башкатов К., Бондаренко В., Серга В., Попов А., Харченко Е., Полищук Д., Чистякова Н.
|
«Диалог: власть и школа», диспуты с депутатами ЗАГС
|
2
|
|
Моисеева А., Меренкова А.
|
Краеведческая олимпиада для школьников «Наш край»
|
1
|
диплом
|
Лаптева К.
6-а класс
|
Итого:
|
27 мероприятий
|
905 учащихся
|
|