ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Локальные акты
Положение об общественно полезном труде в Гимназии №2 PDF Печать E-mail
Автор: Лимберг Т.В.   
19.11.2011 10:39

Положение об общественно полезном труде в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Гимназия №2 г.Владивостока"

утверждено приказом директора Гимназии №2 №282-а от 07.06.2024 года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 37 Конституции Российской Федерации, статьи 4 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 25.02.2000 года № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет», Постановления Минтруда РФ от 07.04.1999 № 7 «Об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную», СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,  Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока».

1.2. Настоящее Положение об организации общественно полезного труда учащихся (далее - Положение) является локальным нормативным актом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» (далее – Гимназия №2), регулирующим порядок привлечения обучающихся Гимназии №2 к труду, не предусмотренному образовательной программой, в соответствии с требованиями трудового законодательства.

1.3. Труд является фундаментом воспитания у каждого народа. Труд есть сознательная, целесообразная, созидательная деятельность человека, направленная на удовлетворение его материальных и духовных потребностей, развивающая его физические и духовные сущностные силы, а также нравственные качества.

1.4. Трудолюбие – моральное качество, выражающее положительное отношение к труду, проявляющееся в трудовой активности стараний и усердия работника. Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Очень важно развивать у молодых людей духовную потребность в труде, умение преодолевать трудности, чувство ответственности, долга, заинтересованности в их будущем.

1.5. Целью приобщения к труду, осуществляемого в рамках Гимназии №2, является накопление у учащихся совокупности определенных общеобразовательных, политехнических и общетехнических знаний, умений, навыков, необходимых для участия в производительном труде, а также воспитания трудолюбия как нравственной черты, ответственного отношения к труду и его результатам.

1.6. Все компоненты трудовой подготовки осуществляются в Гимназии №2 поэтапно, с учетом возраста, на основе принципов целостности, непрерывности и направлены на решение основной цели: "сформировать устойчивые ориентиры на трудовой образ жизни, трудовую культуру личности; обеспечить практическую и нравственно-психологическую готовность к творческому труду; воспитать нравственное отношение учащихся к трудовой деятельности, развить творческие способности, интеллектуальные, психиатрические и физические качества личности.

1.7. Трудовая культура требует выработки следующих основных навыков: правильно содержать рабочее место и инструменты, умело планировать работу, правильно использовать различную техническую документацию, добиваться высокого качества работы, экономить время, беречь материалы и инструменты.

1.8. Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учащихся в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего человека.

1.9. Основополагающим принципом при решении вопроса о привлечении учащихся к труду является добровольность.

1.10. С учетом возрастных и психофизических особенностей учащиеся обязаны участвовать в общественно полезном труде, предусмотренном образовательной программой и направленном на формирование у обучающихся трудолюбия и базовых трудовых навыков, чувства причастности и уважения к результатам труда.

Подробнее во вложении...

Обновлено 21.06.2024 11:26
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 27

Авторизация



Лидер

1.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 454 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?