Положение
о проведении Фестиваля Наук-2014
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения Фестиваля Наук (далее Фестиваль) в 2013 – 2014 учебном году.
1.2 Фестиваль проводится с 03 февраля по 08 февраля 2014 года.
1.3. Для проведения Фестиваля формируется оргкомитет, в состав которого входят учителя-предметники, классные руководители, представители администрации, члены научно-методического совета.
2. Цели и задачи Фестиваля:
- создание и популяризация школьной традиции проведения предметных недель;
- формирование у учащихся положительной мотивации к изучению предметов школьной программы;
- активизация знаний учащихся по предметам естественно-научного и гуманитарного цикла, формирование новых предметных знаний,
- раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся,
- повышение роли учителей-предметников в воспитании учащихся;
- отработка проведения предметных недель в режиме Фестиваля - конкурса.
2.2. Для выполнения целей Фестиваля планируется:
- освещение подготовки и проведения Фестиваля на сайте гимназии;
- создание информационного экрана для отражения хода Фестиваля и итогов участия классов в Фестивале.
3. Условия и порядок проведения Фестиваля
3.1. Мероприятия, проводимые в рамках Фестиваля, проводятся учителями предметниками с 13.00 до 14.00 в течение всей недели.
3.2. Каждый день Фестиваля проходит под девизом, согласно Приложения №1.
3.3. Все мероприятия недели (за исключением 07 февраля 2014 года) – это командные интеллектуальные, познавательные игры, викторины.
3.4. 07 февраля – День профориентации для учащихся 9, 11 классов проводится. Для учащихся 11-ых классов проводятся профориентационные тренинги «Путь к успеху» организованные представителями социально-психологической службой гимназии и центром довузовской подготовки ВГУЭС «Абитуриент». Для учащихся 9-ых классов представляется возможность познакомится со средними специальными учреждениями города Владивостока. Каждому учреждению, заявившемуся к участии в Дне профориентации, предоставляется информационная площадка (отдельный кабинет, оснащенный мультимедиатехникой), где есть возможность познакомить учащихся и родителей 9 классов с образовательными возможностями учреждения, с условиями поступления и обучения на программах средне-специального и высшего образования, а также ответить на интересующие учащихся вопросы. Продолжительность презентации для каждого класса составляет 30 минут. Во время мероприятия будет организовано посещение учащимися каждого класса и их родителями каждой информационной площадки среднего специального учреждения.
3.5. Каждый классный руководитель должен распределить учащихся своего класса на 4 группы и списки сдать Лимберг Т.В., Чуриловой О.В. до 31.01.2014 года:
1 группа – 6 человек: участники игры: «Что? Где? Когда?»;
2 группа – 5 человек: участники открытия Малых Олимпийских игр;
3 группа – 6 человек: команда «Криптографы»;
4 группа – остальные ребята класса: участники станционных игр.
В ходе Фестиваля каждый учащийся класса должен иметь возможность принять участие в мероприятиях Фестиваля.
3.6.Соревнование осуществляется по параллелям: 1-2 классы, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-11 классы.
3.7. Для проведения мероприятий привлекаются команды волонтёров (9,10,11-ых классов), которым ответственный организатор мероприятия выставляет баллы по 10 балльной шкале.
3.8. При проведении мероприятий приветствуется участие родителей гимназистов.
3.9. Ответственный учитель предметник после мероприятия сдает в оргкомитет информацию о результатах проведённого мероприятия и сведения об участниках согласно Приложения №2.
3.9. Баллы, набранные классом после участия в мероприятиях, заносятся на информационной экран.
4.Награды
По итогам всех выступлений подводятся итоги в каждой параллели 1-2, 3-5, 6-8, 9-11 классов. Подведение итогов Фестиваля проводится по олимпийской системе подведения итогов: суммируются места каждого класса в параллели за все конкурсные дни, и класс, сумма мест которого оказалась наименьшей, становится победителем Фестиваля.
Команда-победительница награждается почётной грамотой и призом. Команды, занявшие последующие места, награждаются грамотами в соответствии с занятыми местами и сладкими призами.
По представлению классного руководителя грамотами могут быть награждены наиболее активные учащиеся, которые внесли значительный вклад в победу своего класса.
Награждение победителей и призёров Фестиваля проводится на церемонии чествования победителей олимпиад и Фестиваля Наук «Созвездие» в субботу 15 февраля 2014 года, от каждого класса приглашаются по 3 самых активных участников команд.
5. Информационная поддержка Фестиваля:
Информационный стенд.
Сайт гимназии №2: vladgym2.ru
6. Финансирование
Финансовые расходы в период подготовки и проведения Фестиваля производятся в соответствии со сметой расходов. Смета формируется из спонсорских взносов некоммерческой организации «Фонд развития гимназии №2».
Все средства, выделяемые на проведение Фестиваля, распределяются Оргкомитетом.
Координаторы Фестиваля — Лимберг Татьяна Вячеславовна, Чурилова Оксана Владимировна
Контактный телефон: (4232) 45-97-30
E -mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Факс: (423) 245-78-46
Адрес: 690002, г. Владивосток, проспект Океанский, 143 |